Рейтинг
+2.03
Опыт
2.12

Александр

Публикации

Вопросытормозной диск Брембо (6)
Сообщение #375
31 мая 2015, 01:57
Там главное чтоб внешний диаметр и ширина рабочей части совпали. А для крепежа к ступице переходник сделаешь по месту.
Диск волк/вояж (производства ИМЗ) был тоже 298 мм, толщиной 6 мм. На гирап он шел с адаптером, общая высота получалась 42 мм (от лицевой плоскости диска до привалочной плоскости адаптера).
Последний раз редактировал пользователь Fox-Alex - 31 мая 2015, 02:29
Вопросытормозной диск Брембо (6)
Сообщение #373
30 мая 2015, 22:33
Диск называется NG404.

К нему идет заводская проставочная втулка высотой 28мм. Если надо — дам ее чертеж.
Последний раз редактировал пользователь Fox-Alex - 30 мая 2015, 22:34
ВопросыИнвайт на Bikepost (4)
Сообщение #370
28 мая 2015, 00:17
Скинул
ВопросыЗадняя передача (4)
Сообщение #278
05 декабря 2014, 18:38
Меняй шестерни. Регулировке это место практически не поддается. Задней в коробке 103его надо пользоваться очень аккуратно. Особенно включение/выключение. Такая уж конструкция. На современных коробках это место сделано по-другому и сломать его намного труднее.
ВопросыДатчик переднего стоп сигнала (16)
Сообщение #276
02 декабря 2014, 16:49
Эти датчики в избытке есть на моторазборках или у дилеров джаповских или на апражке в скутерных запчастях. Всего 3-4 разновидности бывает. На motoresurs.net поищи или позвони им. Ну или самопал тоже вполне вариант. Я пока искал замену — ездил на обычном микрике, прикрученном через переходную пластинку.
Последний раз редактировал пользователь Fox-Alex - 02 декабря 2014, 16:50
ВопросыЕвропейские нормы технического состояния мотоцикла Урал (3)
Сообщение #229
31 августа 2014, 23:24
Ну еще могут к протектору резины придраться, если совсем лысая будет. Были прецеденты на финской границе. Ну и прямотоками рекомендую сильно не пердеть — имеют право замерить уровень шума, хотя реально ни разу никого из знакомых не мерили.

На практике — фины пожалуй самые щепетильные. Прибалтам вообще на все пофиг. Но если инспектор сбодуна или не в настроении — ожидать можно все что угодно. Как там в Польше и южнее — не знаю, ни разу оттуда в ЕС не заезжал.
Вопросыстартер (7)
Сообщение #216
06 августа 2014, 15:28
Зато новое сцепление не гремит и хватает его намного дольше, чем старого. Если подойдет — ставь новый. Я еще не видел, чтоб кто-то израсходовал стартерный венец при нормальной эксплуатации. Конечно делай блокировку стартера от лампы зарядки генератора, чтоб случайно на ходу стартер не включить было.
Вопросыстартер (7)
Сообщение #214
06 августа 2014, 15:11
Не знаю, подходят ли на 650 мотор, а на современных маховики шлицевые. Там ведущие диски сцепления в шлицах ходят, а не на пальцах. В любом случае замена маховика — процедура физически не простая — нужен здоровый съемник и не менее здоровый вороток для болта маховика. Усилие затяжки там чуть больше 250нм.
ВопросыЕще раз о расходе (9)
Сообщение #212
06 августа 2014, 14:57
Еще при засорении воздушного фильтра расход неслабо возрастает.
Вопросыстартер (7)
Сообщение #211
06 августа 2014, 14:54
В принципе по барабану. Диск проще установить. Но если маховик старого образца (пальцевый), то эти самые пальцы диск будет расшатывать. Ну и на маховике венец более толстый, чем будет на диске — надежнее.
ВопросыПроблема с ИМЗ 8.103-1 (6)
Сообщение #165
03 июня 2014, 04:11
Кпп снимать полюбому. А дальше смотреть, проворачивается ли мотор за маховик или нет.
Вопросымасло (20)
Сообщение #159
26 мая 2014, 14:55
Wasilich (2014-05-23 01:58:25):
Так надо именно отделитель без возможности возврата вылетевшей жижи.Отстойник, своего рода.
В общем да, мысль верная. Вчера ТО делал — на левой свече, да и вообще в левом горшке нагар кое-какой присутствует — как раз из сапуна туда дует. Вопрос из чего и как его делать? Валяется у меня тут отделитель влаги от компрессора, но боюсь он сапун душить будет сильно — его и ртом то продуть не просто.
ВопросыПротяжка спиц (17)
Сообщение #156
22 мая 2014, 22:57
Еще вспомнил — если по спицам постучать — звук должен быть одинаковый при равномерной натяжке.
Вопросымасло (20)
Сообщение #155
22 мая 2014, 22:55
Wasilich (2014-05-18 03:02:11):
Вот и я буквально сегодня про этот самый маслоотделитель думал.На самом деле очень надо!
Я уже передумал. Весной/осенью через сапун еще дофига конденсата выходит. А через отделитель он обратно будет попадать, а это плохо. Надо в таком случае его выпаривать как-то и от масла отделять. В общем проще доливать масло каждую тыщу и не париться.
Вопросыкарбы= (20)
Сообщение #154
22 мая 2014, 22:52
Custon (2014-05-22 22:26:30):
RAZER (2014-05-18 00:28:22):
не менее 7 очков на совнархозе.
ваще не заводится мот))))))))))))))) шестивольтовый м61, что ему не хватает???? искра есть, топливо поступает, воздухан чист, я уже не знаю…
Искра может и есть, но не там где надо. Проверяй установку зажигания.
ВопросыЗадний редуктор (8)
Сообщение #153
22 мая 2014, 22:51
Вообще правильно сказано было — все под себя пробовать надо. Мне порой на восьмерке одиночкой разгона маловато, а кто-то с девяткой на колясыче ездит.
ВопросыВилка (3)
Сообщение #152
22 мая 2014, 22:49
C ИМЗшной вилкой дела не имел. Но если клинит — проверяй каждое перо отдельно. Когда отдельно работают, а в сборе клинит — значит кривые траверсы. У меня вилка Орион, траверсы тоже. А вот ось и рулевая — самопал на конических подшипниках. 3 года езды одиночкой и с коляской — ничего ей не делается, работает отлично. Сальники по трубам ходят со свистом, без пружины руками почти без усилия движется. На мотаке регулирую жесткость давлением подкачки воздуха.
Подозреваю что сальники у тебя какие-то не правильные и их плющит.
Вопросымасло (20)
Сообщение #143
13 мая 2014, 14:01
Wasilich (2014-04-08 00:39:36):
В двигатель (750 OHV) лью Castrol EDGE FST 10W60.В коробку (днiпро) лью Addinol 75W90 API GL-4.А вот в мосту пока что плещется пресловутый ТАД))).Но это временно.Вскоре попробую перепрыгнуть тоже на Mitasu GL-5 75W140.

У меня это самое Mitasu — все нормально. Но сальники один фиг потеют.
А в моторе Мотюль 7100 20W50 (синтетика). На дальняк ездил — 40 грамм на сотню уходит. Но ехал я 100-120км/ч, большая часть просто в воздушник улетает. Надо про маслоотделитель сапуна думать…
ВопросыПротяжка спиц (17)
Сообщение #105
09 марта 2014, 00:53
А я просто тяну до пучеглазия) Но каждую спицу одинаково. На пару лет хватает. Но если в серьезную яму влететь — приходится восьмерки и яйца потом устранять…
Вопросымасло (20)
Сообщение #104
09 марта 2014, 00:46
Motul 7100 20W50 в мотор и коробку. В моторе меняю каждые 5 тыщ, в коробке каждые 15 тыщ.
В мост Mitasu GL-5 75W140. Меняю раз в сезон.
Последний раз редактировал пользователь Fox-Alex - 09 марта 2014, 00:48