Рейтинг
+6.28
Опыт
5.30

Андрей

Публикации

ВопросыКлапанные пружины (3)
Сообщение #446
01 марта 2018, 19:50
schneivn (2018-03-01 18:09:06):
Вопрос такой, друзья! Ставил ли кто на Урал 8.103-10 пружины от Москвича 412? Если да, то как ведут себя? Решила, что хочу что-то жестче родных. От ВАЗа слишком жесткие по мне, а москвичевские что-то среднее. Заранее спасибо за ответ!

Привет. По москвичевским пружинам не могу ни чего сказать, но есть положительный опыт установки пружин вместе с тарелками от двигателя ЗМЗ 409 (УАЗ патриот) они как раз по мягче ВаЗовских!
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #325
09 марта 2015, 12:58
Маркировка подшипника для заказа в подшипник.ру. есть в данной теме на фото, по каталогам автозапчастей ты его купишь в тридорого, также в данной теме есть и ссылка на статью по переходу на игольчатый подшип. И есть несколько вариантов как это все воплотить в реальность, для того чтоб выбрать по какому пути тебе идти нужно хорошенько все изучить не один раз.
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #323
09 марта 2015, 12:35
Checkush (2015-03-09 12:03:55):
Wasilich (2014-12-27 02:08:45):
На моем 666 живет втулка.Живет там уже тысяч 50 и вполне комфортно себя чувствует! Я почему при сборке своей 750ки со скепсисом и пытался обнаружить дикий люфт, потому что особо доверия не было подшипнику.
Подозрительные следы на РВ.У тебя втулку, случаем, не провернуло? Такое чувство, что масло некоторое время в нее не поступало.
По поводу надписи-не в курсе.
А вот темка пор то, как можно все перевести на подшипник: oppozit.ru/node/44653?page=4

подскажите- ка мне, пожалуйста, какой зазор должен быть во втулке? Купил новую- не садится на шейку распредвала. Если поставить ёё в картер, то зазор ещё меньше станет на сотку примерно. Разворачивать её смысла не вижу, так как центр не поймать. Думаю вот изготавливать новую втулку, а какой тепловой зазор, зазор на сжатие при монтаже в картер и зазор под масляный клин нужен- выбрать не могу. Думается мне сотки 4, но хотелось бы конкретных цифр

Конкретные цифры есть в книге Котова! Выше постом обозначен максимально допустимый зазор из той-же книги 0,1мм максимально! Похоже у тебя куплена китайская втулка коль на распредвал не лезет. Лучше переведи Р\В на игольчатый подшипник ИМХО, и проблемы с плавающим зазором клапанов исчезнут.
ВопросыЕсть вопросы по приобретению М62 1962г.в. (16)
Сообщение #317
05 марта 2015, 12:59
Может и дороговато но что щас дешево… А документы есть? если есть доки то бери и восстанавливай. Не плохой мот.
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #305
28 января 2015, 00:53
Всем доброго времени суток. Собственно по самому вопросу у нас так и не оглашен максимально допустимый зазор. Получается что если распредвал на игольчатом подшипнике то радиальное смещение отсутствует полностью, это хорошо. Ну а распредвал на бронзовой втулке, по книге Котова допускается зазор в 0,1 мм не более. Думаю если кому понадобиться, то будет понятно.
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #297
31 декабря 2014, 17:01
Привет Михаил! Согласен с тобой полностью, уж если полез то до конца, тем более подшипники наши там стоят хочу их перевести на джапан. Между делом вчера получил подшипники.


Еще вчера парился с маховиком так и не снял, оставил натянутым съемником, греть и стучать пока не стал, съемник натянул до предела, иногда бывает так с шаровыми опорами на авто натянешь съемник не идет, оставишь на некое время и сама выскакивает.

Искал где можно темку создать по поводу Нового Года, не нашел пишу тут.
Всех любителей Урала и Оппозтного двигателя хочу поздравить с наступающим на пятки Новым Годом!!! Всем УДАЧИ!!! ЛЮБВИ!!! ЗДОРОВЬЯ и ТЕРПЕНЬЯ!!! В новом 2015 году!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #295
29 декабря 2014, 08:03
Согласен с тобой полностью, под НГ болеть вообще жесть, но сегодня уже получше себя чувствую на работу собираюсь. Еще народ у нас такой да и я безотказный, приезжают с какой либо проблемой, говорю что занят и на улице в холоде помочь не смогу ни чем, на что почти всегда слышу — ну Вы хоть взгляните пожалуйста, мы уже все ближайшие СТО объехали, все к Вам отправляют. Ну и я бычара прусь из тепла на холод чтоб дальше на холоде в итоге объяснить клиенту что все равно придется записаться и ждать своей очереди. Вот и добегался до соплей с температурой.
В принципе сделать замер по месту не проблема, только надо прикинуть хватит ли длинны нутромера, если не хватит то тогда только со снятым каленом. А так я уж очень настроен перевести все это бронзовое дело на игольчатый подшипник в обоих моторах.
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #293
27 декабря 2014, 14:09
Втулку пока не промерял, приболел немного дома валяюсь. А так конечно выну втулку промеряю и фото кину, хотя в первом фото третьего сообщения видно одну сторону втулки. Подшипники заказал 941/20 ибо считаю что так проще.
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #291
27 декабря 2014, 10:51
Раньше в былые времена почти во всех 650сс. сталкивался с проблемой болтанки Р/В. Решалось все без проблем заменой втулок, иногда приходилось менять и сам Р/В. В нынешнем моем случае втулку даже не поцарапало, сожрало очень сильно Р/В как не странно. Есть у меня знакомый барыга, торгует мото запчастями у нас в Липецке, звоню ему он говорит что у него все з/ч в основном КИТАЙ " уроды ". Привез он мне для опытов чинский Р/В павда низовой, примерял я его в свой картер, получилось по ощющению зазор в пределах 0.05-0.1мм, далее примерял Р/В со своего второго уралея 650сс ИМЗшный не убитый не сожратый, я его даже на токарном просверлил для того чтоб сделать в него подачу масла и улучшить разбрызгивание но об этом позже и в другой теме. С ИМЗшным Р/В зазор получился не айс, чуть получше чем с родным убитым Р/В. Втулка в блоке не провернулась и как я уже говорил не имеет выработки, даже царапин нет. Как эксплуатировали этот мотор я могу только догадываться. Позвонил в МОТОЛАВКУ, ответили что такие Р/В у них есть для 750сс. под втулку, но продажи остановлены до после новогодних праздников, типа из за сраного доллара не знаем по чем продавать, бред!!!
Михаил спасибо за ссылочку но я её уже всю не один раз скурил, игольчатые подшипники заказал еще в четверг на два мотора NTN по 1200 руб. Мучает один вопрос — РЕСУРС всей этой конструкции… Так как на оппозите я не зареген то спросить не могу хотя-бы как прошли испытания у итерцептора.
Вопросыкак снять задний коренной подшипник коленвала (7)
Сообщение #288
26 декабря 2014, 22:19
Как и чем править зависит от степени повреждения самого маслоуловителя. Не обязательно на токарном, главное чтоб маслоуловитель установленного в картер каленвала не цеплял за сам картер и его части, но при этом зазор между картером и маслоуловителем должен быть минимальным.
Вопросыкак снять задний коренной подшипник коленвала (7)
Сообщение #286
26 декабря 2014, 21:13
Checkush (2014-12-23 18:11:58):
Wasilich (2014-12-23 01:49:37):
Видимо имеется в виду, как снять их с КВ?
да, имелось именно это ввиду. Уже снял- друг занимается ремонтом автомобилей, подобрали съёмник и вытащили подшипник, попутно немного замяв маслоотбойные шайбы… теперь вот думаю как это скажется на балансировке коленвала…

Вечер добрый. Думаю что проблем не будет с балансом если маслоуловитель поправить, желательно с помощью какой нибудь калибровочной пластины чтоб получилось ровнее чем на заводе.
ВопросыМаксимально допустимый зазор в заднем игольчатом подшипнике распредвала 750сс. (19)
Сообщение #284
24 декабря 2014, 07:16
Доброго времени суток Михаил, спасибо что откликнулся.
Вчера на работе было по спокойнее и я сделал замеры люфта Р/В. Замерял микрометром через впускной толкатель правого цилиндра, жаль не запечатлел этот процесс на фото. Радиальное смещение Р/В в районе толкателя оказалось 0,42 мм, и это в районе толкателя, следовательно в самом подшипнике скольжения еще больше. Это попадос, вскрыл переднюю крыжку, вытащил Р/В и привет сюрприз от ИМЗ!!! Оказалось Р/В в двигателе 750сс. изготовленном как я уже потом понял в октябре 2001 г., стоит не на игольчатом подшипнике а на бронзовой втулке как на 650сс. Немножко расстроился…







Теперь опять в моей голове масса вопросов. Почему на втулке? Что за распредвал с надписью экспорт м?
Как сделать на игольчатом подшипнике? И не удивлюсь если маслонасос окажется обычный 650 кубовый который масло нормально не подает.