Рейтинг
+67.50
Опыт
176.00

Uralmotoclub

Публикации

avatar
Информация по маршруту экспедиции «ОХОТА НА ВЕДЬМ»

Здесь вы увидите маршрут, его ключевые точки и примерное время прибытия в них, график прохождения и всё, что необходимо для того, чтобы вы могли присоединиться на любом участке маршрута и спланировать запас топлива.

Основной состав экспедиции стартует от клубной хаты МК УРАЛ.

Точка 1. Старт – пр. Большевиков д.66 лит А. (гаражный кооператив, гараж №296) – в 7:30.
На старте все заправлены под завязку, по-сиканы и готовы ехать без остановки почти 200 км;

Точка 2. Доможирово, кафе Фермер – Пробег от первой точки 180 км. Прибытие примерно в 10:30.
Обедаем примерно 1-1,5 часа вместе с туалетом и временем приготовления заказа. Заправляемся топливом.

Убедительная просьба сразу стараться войти в общий режим экспедиции. Старайтесь решать персональные задачи не в ущерб графику и общим движения. Обеспечьте естественную потребность организма в органическом сливе в процессе заправки техники или приготовления заказанной пищи. Не следует делать это тогда, когда уже все готовы ехать.

Точка 3. Пряжа – Пробег от второй точки 190 км. Прибытие примерно в 15:00. Заправляем топливо. Перекур/Разминка.

Точка 4. Гирвас – Пробег от третьей точки 130 км. Прибытие примерно в 17:30. Лайтовый обед по-быстрому. Заправка топлива под завязку. Перекур/разминка.

И здесь внимание: ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПРАВКА НА МАРШРУТЕ.

До Воттоваары ещё около 180 километров и столько же обратно. Получается, что от последней АЗС в Гирвасе до этой же заправки нужно обеспечить свою технику топливом на пробег около 360 километров тихим ходом, т.е. с повышенным расходом топлива. Дальше начинается грейдер со средней скоростью движения 30-40 км/ч (2/3 передачи) и 80 км леса. На Урал это полный бак и 20 литров плюс как минимум. Лучше побольше. Докупаем всё что закончилось и забыли: вода, сигареты, конфетки и презервативы. Дальше это всё купить будет негде, т.к. всё будет закрыто.

Точка 5. Гимолы, гостиница- Пробег от четвёртой точки 130 км. Время прибытия примерно в 24 часа.
К гостинице мы едем, чтобы участники с мототехникой на прицепах за парковали машины и пересели на мото. На всё около часа (перекус, разминка, возможно закажем ужин. Решим в пути.)
В идеале, если они отправятся вперёд и до нашего прибытия успеют сделать все дела по разгрузке и экипировке.

Точка 6. Финиш. Гора Воттоваарра – Пробег 40-50 км по лесу от точки 5. Грунт плотный. На пути лужи-озёра.
У вершины камни под жижей. Есть одно такое место практически в точке финиша. Время прохождения около трёх часов. Время прибытия около 3:00

Итого:
Пять точек для встречи. Общий пробег около 640 километров. Плановое время в пути 18 часов трудной дороги. План условно-формальный. Если по пути не будет поломок, то время прохождения можно значительно сократить. Для этого, надо действовать в соответствии с целью, а не как на прогулке выходного дня. Просто надо делать всё быстро без колупаний в носу и бестолковой траты времени. В таком случае на гору реально приехать в 01:00.

На горе разбиваем лагерь, перекусываем и отваливаемся спать.

Утром все бережно относимся ко сну товарищей и даём всем выспаться до самостоятельного пробуждения. Это важно! Качественный отдых после пробега первого дня сделает все остальные дни путешествия.

Для качественного отдыха, как бы вы не устали, оборудуйте спальное место и переоденетесь. Перед сном обязательно перекусите и выпейте напиток силы (чай, водка, самогон и т.п.). Если вы замёрзли, то важно согреться перед тем, как лечь в постель, а не в самой постели, за единственным исключением.Охота на ведьм. Экспедиция на Воттоваарру,  Мотоклуб Урал
Охота на ведьм. Экспедиция на Воттоваарру,  Мотоклуб Урал
avatar
Будет в планах. Будет упасть.)
avatar
«Охота на ведьм» уже очень скоро!
Дополняем просветлением наполнение прохождения экспедиции.

Итак, гора Воттоваарра- это мистическое место Силы, куда съезжается вся нечисть со всего мира. Люди Силы, ведьмы, колдуны, ведьмаки, ворожеи, и даже теперь уже христиане со своими «погремушками». В прошлом году нами был замечен православный крест на вершине горы. Поскольку гора считается языческой, местные хранители не в восторге от новодела христианской направленности. Но это дело не наше. Это лишь говорит о том, что гора очень притягательна и мы не исключение.


Чем больше мы там бываем, тем больше хочется там побывать.
Печально конечно что естественный исторически сложившийся ландшафт этого уникального места меняется новыми объектами в виде крестов и самопальных сейдов, но сила горы от этого не угасает и мы едем туда вновь.

На опыте прошлых поездок, следующую экспедицию мы сделаем невероятно яркой и абсолютно незабываемой.
Напомню, что в прошлом году мы открыли дорогу прямо на вершину горы. Она на 30 километров от ближайшего посёлка Гимолы длиннее известной дороги к подножью горы у левого склона.

1. В план входило заехать туда на мотоциклах, но местным жителям удалось убедить нас в невозможности этой затеи из-за глубоких луж-озёр на пути следования и мы отказались от неё. В этот раз мы будем брать вершину на мотоциклах.
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group)
2. В прошлом году мы заложили на экспедицию трое суток и в результате не успели в полной мере прочувствовать Место, а домой вернулись уставшие до смерти, просыпаясь на обратном пути в придорожных столбах. Выехав в пятницу мы прибыли в полночь в Гимолы и расположились в гостинице. Далее, утром следующего дня, отправились на гору и прибыли в обед и в густой туман. Там мы естественно напились и получили туман ещё и в голову. Ранним утром воскресенья отправились в Гимолы, где после обеда стартанули 600 км в Питер, из них 200 км грейдера.

В этот раз мы закладываем пять суток и в результате мы окажемся на Горе смертельно уставшими, но с потрясающим чувством достижения. В полной мере прочувствуем Место, а домой вернёмся отдохнувшими и счастливыми, если конечно не… потому что:

3. Первый день:
четверг 27 сентября в 7:30 из Клубной хаты МК УРАЛ на Большевиков 66 лит. А г. С-Петербурга мы стартуем в Гимолы по Мурманскому ш. 620 километров из них около 180 километров плотный грейдер. Справочно: в прошлом году экспедицию успешно преодолел мотоцикл Харлей-Девидсон под управлением пилота из МК Rednecks. Мурманское направление длиннее Сортавальского, но гораздо легче в прохождении. В Гимолах мы окажемся около 22 часов.


По пути обедаем традиционно в кафе у фермера в Доможирово

А теперь инсайд: в Гимолы мы приедем изрядно уставшими, но мы сразу же едем на вершину Горы. Дада, мы едем туда в ночи, через те самые лужи-озёра, по серпантинам и лесной дороге в глухопердях, полных медведей и рассомах, ужасных глухарей, тетеревов, зайцев и красных карликов. Ведьмы — это самые безобидные животные в мире Воттоваарры потому и охотимся на них. Дорога от Гимолы к Горе днём занимает около 4 часов. Поэтому, как вы понимаете, на вершине мы будем почти мёртвыми. Ставим палатки перекусываем пирогами и падаем в люли.

Те, кто не решится ехать на гору на своих двоих, размещаем коней на территории гостиницы.
Те, кто не всилах продолжить путь на гору, размещаются в гостинице и утром следуют на гору с местным проводником (около 2000 р. на толпу в зависимости от вариантов).

Второй и третий дни (пятница и суббота) на горе. Этого времени хватит на восстановление и качественный осмотр достопримечательностей. Попробуем сделать баню.

Четвёртый день: до обеда на горе, кто не успел, гуляет по ней. В 14:30 начинаем спуск, чтобы засветло все увидели дорогу, казавшуюся адом ночью первого дня. Размещаемся в гостинице где ужинаем, спим в настоящих постелях, набравшись сил завтракаем и двигаем назад домой пятым днём, т.е. в понедельник.



Скоро ОХОТА НА ВЕДЬМ!
Не пропусти!
avatar
Оперативное продолжение истории путешествия Анны Рехтиной и её сына Ильи из Казахстана по России.

Дилерские представительства во взаимодействии с Ирбитским Мотоциклетным Заводом осуществляют гарантийный сервис быстрее, чем мы успеваем это видеть.

Сегодня в 14 часов мы рассказали о необычных мотопутешественниках, где осветили полученную сутками ранее информацию о поломке двигателя. Оказывается, мотоцикл был отремонтирован на территории ИМЗ в г. Ирбите уже до публикации этой заметки.

Дилер осуществивший продажу мотоцикла оперативно решил вопрос об устранении неполадки. В тот же день мотоцикл был доставлен на ИМЗ в город Ирбит, где неполадку устранили и осуществили очередное плановое ТО, а Аня со своим малолетним сыном Ильёй завтра отправятся далее по своему плану в сторону Омска, где мотоцикл будет снят с российского учёта.

Напомним, что в Тюменской области, всего в 250 километрах от Ирбита из двигателя вылилось масло. Это произошло в результате брака сальника. Напомним так же, что сальники поставляются сторонним поставщиком и поэтому брак не является заводским.

Сообщение от Ани:
Добрый вечер! Мы после поломки погрузились на эвакуатор и доехали до Ирбита. Новосибирские дилеры сказали ехать туда. 5 часов, 250 км и вопрос решен! Все заменили! Бесплатно! Утром завалили в цех и в 3 часа сегодня выехали в сторону Омска. Оказалось, брак сальника, поставщик подвел. Перепроверили все, и поехали как на новом! Заночевать пришлось в гостинице, т.к. МЧС предупредил в Омске завтра ливень. Ventusky показал рекордные 18 баллов над городом. Поэтому завтра отсыпаемся и в среду едем снимать с учета.


А это ответ Ани Денису Мовельянову, заводскому троллю, на его преждевременные выводы о заводском сервисе на страницах известной социальной сети:
Денис, почему сразу позорники? У этой истории счастливый конец. Мы после обнаружения утечки погрузились на эвакуатор и доехали по указанию дилеров сразу в Ирбит. Нас вечером встретил сам заместитель директора, разместил. А на следующее утро, то есть сегодня, все исправили. Был забракован сальник. И это даже не заводской брак, так как если бы его на заводе изготовили, тогда и ответственность их. Полное ТО мотоцикла сделали, и уже через пару часов мы выехали в сторону Омска. Ощущение, будто опять на новом

Организация сервисной сетки на огромных территориях России задача из нереальных. Эта задача в значительной степени зависит и от количества продаж, процент которых в России оставляет желать лучшего.

Однако, пример путешествия Ани и Ильи протяжённостью более 15000 километров фактически показал, что ныне существующий уровень сервисной поддержки продукции ИМЗ вполне обеспечивает потребности сложившегося на сегодня рынка. На протяжении всего пробега было предоставлено и обеспечено качественное и своевременное Техническое Обслуживание мотоцикла в разных регионах страны. Кроме этого, более чем оперативно дилерским представительством во взаимодействии с ИМЗ решена гарантийная ситуация, возникшая по причине производственного брака поставщика сальников.

Поздравляем с отличным разрешением затруднения!
Желаем счастливого пути и успешного возвращения домой!
Остановка — это тоже путешествие!
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Аня Рехтина
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Аня Рехтина

Исходник>>>>>
avatar
avatar
avatar
Вторая точка сбора посёлок Огоньки.
в районе 8:30

В Огоньках заправка, кофе и оформление Гринкарт
Старт от Огоньков в 9:30
avatar
Дополнение информации.

Третья точка сбора — п. Сапёрное. примерно 11-11:30. Координируемся по телефону.

В Сапёрном определяемся по дальнейшей ветке прохождения.
КООРДИНАТЫ НАШЕЙ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ — Шлюз Гремучий
60.761192, 29.463804


Скорее всего команда разделится:
1. Одиночные мотоциклы пойдут через п. Михалёво на грейдер к Шлюзу



2. Машины и колясы пойдут низом к страшному мостику и лужам озёрам:




Мост «ГАДЯ» из гнилых брёвен, которые лежат на бетонных сваях.
Сваи крепкие, проверено Булкой.
Необходимо направлять колёса по сваям.
Мотоцикл идёт по свае, прицеп как получится.

Красные участки линии маршрутов — это не дороги, а направления. Дороги есть, но на картах они не обозначены. Поэтому, когда навигатор сошёл с ума, включаем интуицию и выбираем направления к Шлюзу.
Обращаем внимание, что сам посёлок Шлюз Гремучий находится на противоположном берегу. Поэтому, не забивайте в навигатор точку с таким названием. Работа с навигацией в полуручном режиме. В определённое время включим поиски друг друга. Мимо гремучего не проедете. Это небольшой полуостров.

КООРДИНАТЫ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ — пляж Шлюза Гремучий
60.761192, 29.463804
avatar
В связи с финансовыми затруднениями Rednecks МСС заявлено о выходе из «Дружного пробега».
В связи с выходом Rednecks МСС из «Дружного пробега», Нордкап не исключается, но выводится из маршрута как обязательная точка.
Окончательное решение по следующему после Ural ROIKKA ralli маршруту будет принято на месте слёта под рюмашки и помидорки.
avatar
Уточнения по прохвату:
Поскольку с нами собираются двухколесные, маршрут звезда будет лайтовый. Асфальт около 160 км и лесной плотный грейдер около 30 км. Средняя скорость по грейдеру 40-60 км/ч

Скоро добавим третье место встречи, чтобы импортные телепорты не тошнили в колонне Уралов и смогли проехать до свертка на грейдер самостоятельно в комфортном режиме, сэкономив около часа — полутора.
avatar
avatar
ВНИМАНИЕ!!!
Изменена информация в части времени начала движения.

Старт группы из УРАЛгаража в 7:30

Опоздания недопустимы. Рассчитывайте время!
avatar
ну ни чего. Мы быстро разучимся и подстроимся)
avatar
Поправка по правилам прохождения для для участников группы МК УРАЛ, непротиречащие правилам в части безопасности движения:
1. президент МК УРАЛ следует в своей группе в участке колонны в котором группа сформирована.
2. члены МК УРАЛ ориентируются на флаг клуба и не заезжают вперёд флагманского мотоцикла;
3. если в процессе движения в колонне мотоцикл выходит из строя, пилот самостоятельно оттаскивает его на обочину, а остальные участники следуют к конечной точке не останавливаясь. Только после финиша возвращаемся за выбывшим, если ему не удалось устранить проблему самостоятельно.
4. Если клубную коробку «порвали», ничего не предпринимать, следовать в режиме потока без маневрирования до самого финиша.
avatar
Поправка по правилам прохождения для для участников группы МК УРАЛ, непротиречащие правилам в части безопасности движения:
1. президент МК УРАЛ следует в своей группе в участке колонны в котором группа сформирована.
2. члены МК УРАЛ ориентируются на флаг клуба и не заезжают вперёд флагманского мотоцикла;
3. если в процессе движения в колонне мотоцикл выходит из строя, пилот самостоятельно оттаскивает его на обочину, а остальные участники следуют к конечной точке не останавливаясь. Только после финиша возвращаемся за выбывшим, если ему не удалось устранить проблему самостоятельно.
4. Если клубную коробку «порвали», ничего не предпринимать, следовать в режиме потока без маневрирования до самого финиша.
avatar
avatar
Спасибо, ласточка.
Поправились)
avatar
стена славы мотоклуб урал
avatar
стена славы мотоклуб урал
avatar
стена славы мотоклуб урал