Красавцы!
Автору и Дмитрию (Грач) верхнее управление клубом просило передать, что готовится посылка с «пагонами».
И что вы молодцы.
Передал.
Единственное замечание, которое впредь необходимо помнить: жилетка всегда сверху! Всегда! Сверху! Даже сверху дождевика.
Жилетку надо беречь, но не от погодных условий)
Внимание!
Существенные изменения графика пробега:
Посещение парка мистических фигур отменяется.
Выезд в пятницу (НЕ В ЧЕТВЕРГ).
Остальной план тот же.
Кроме этого, наши чешские друзья уже выехали в финский мотослёт!
Дружный пробег в Чехию продолжается и плавно интегрируется в Дружный пробег в Финляндию!!!
На сегодня в пробег от клуба заявились три человека (три мотоцикла). Все из центрального региона.
Планируемый маршрут и его график:
01.06 в Петроградском районе СПб будет проведено мероприятия посвящённое Дню защиты детей, соорганизаторами которого мы являемся. Мероприятие ёмкое и каждый человек на счету. Поэтому, Дружный пробег в Чехию стартует прямо с площадки этого мероприятия, которое закончится около 15:00
01.06. — СПб-Псков (300 км. Ночёвка)
02.06 — Псков — Воропаево (Беларусь) (400 км. Ночёвка)
03.06 — Воропаево. Беларусь — Варшава (Польша) (500 км. ночёвка)
04.06 — Варшава. Польша — Млада Болеслав (Чехия) 600 км. Здесь встреча с друзьями из МС Барон. Ночёвка. Далее по обстоятельствам. До экваторной точки Брно всего 200 км. Начало слёта 07.06. Т.е. 5-6-7 — время на осмотр и культурную программу. Прага всего в ста километрах.
07.06 — Млада Болеслав — Брно (Чехия) 200 км… Место собрания европейских любителей Уралов от дилера по Чехии Павла Кучеры. Там море наших дружбанов и мы совершенно точно пускаем там корни по 09.06.
Обратный путь будем импровизировать в Чехии в зависимости от сложившихся обстоятельств и оставшихся ресурсов.
Манит как минимум Вена, которая всего в двухстах километрах от Брно. Можно вообще смотаться одним днём на легке, Вернуться в Брно и на следующий день на север. Калининград — кусок нашей Родины на отшибе, можно вильнуть. Ну и т.п…
Детально маршрут пока не разрабатывается, но будет скорее всего именно таким: Россия-Беларусь-Польша-Чехия.
На обратном пути возможно проедем по прибалтийским странам.
Уважаемый пользователь, гораздо более странно выглядит твой комментарий, на который к сожалению, мне придётся отвечать.
1. В чём странность итогов? Есть ошибка? Мы давали достаточное количество времени для предъявления претензий по итогам, т.к. не исключаем ошибки в сложной системе выявления результатов.
2. Непонятно как считали? Считали так, как обещали считать в положениях о Великом гоне, которое было принято всеми участниками Великого гона.
3. За данное для проверки время (неделя) по выявлению показателей поступила претензия только от команды Бешенные гураны о чём подробно описано выше. Вопрос решён, ошибка устранена, а команде разъяснено, что показания Рантастик являются вспомогательными и любые сомнения решаются не в пользу команды, если основными средствами доказывание невозможно. По отчёту команды, который она предоставила, а так же по показаниям маршрута по адресам чеком в онлайн сервисах Яндекс и Гугл их показания сошлись, но они значительно отличаются от Рантастик который не является основным средством. Судя по происхождению вашего айпи адреса, ваш странный комментарий относится именно к показателю этой команды, потому я подробнее ещё раз остановился на этом единственном претензионном случае в котором как мне казалось мы достигли с командой компромисса.
Если вас что то не устраивает, пожалуйста, обоснуйте претензию и в следующий раз своевременно.
По существу обращения разобрались и выяснили, что ошибка в подсчётах заключилась в том, что часть пробега первых суток попала в пробег вторых суток. В результате пробег команды был не зачтён в Общем заезде. Как следствие, ошибка потянулась и в Гонку на выживание, где команде программа присвоила «зачёт», что невозможно при исходном коде ошибки.
В результате выяснений в утверждённых итогах, в зачёте Общего заезда представляется экипаж №13 команды Бешенные гураны, которая занимает 14 место, и соответственно, остальные экипажи подвинуты на ступеньку вниз.
Команде не хватило всего десять километров для зачёта Гонки на выживание, но этот факт не аннулирует их участия в самой гонке и команда получает почётный статус УЧАСТНИК Гонки на выживание в Великом гоне^2019/
Поздравляем.
Кроме этого, параллельно была найдена ещё одна ошибка, которая исключила из зачёта вторых суток экипаж №11 команды Душа приключений. Ошибка исправлена и у нас ещё один зачётный участник Гонки на выживание в Великом гоне^2019.
Более жалоб, обращений и замечаний по выявлению показателей не поступало.
Более ошибок не найдено.
Найденные ошибки существенного влияния на итоги не оказали. Расстановка лидеров осталась прежней.
Есть ещё много вариантов, имеющих право жить
Рисовать то мы умеем. И символизма у нас хватает.
Но трезвость приходит, когда дело доходит до заказа.
И там получается:
1. чтобы получить максимально приемлемую цена, надо заказать ДЕСЯТ КОМПЛЕКТОВ одного вида одежды.
2. Чем больше видов, тем больше заказов по десять комплектов.
Из всего мы стараемся по понятным причинам сделать нечто универсальное, которое так или иначе подошло бы всем. А незначительные недостатки в исключительно индивидуальных желаниях можно было бы претерпеть. Т.к. после согласования эскиза мы начинаем получать прочие идеи. Одним не нравится надпись УРАЛ только на одном рукаве, другим она нравится, но на левом можно БЫЛОБЫ сделать чтонить ещё, третьим непошёл зелёный подклад капюшона, а красный только на зелёном комплекте, а зелёный он не хочет.
Простая экономика.
Один комплект (куртка штаны) — 4500 в закупе. Десять — 45000.
Чтобы сохранить цену, надо заказать на рулон. Один рулон — примерно 10 комплектов.
На сегодня, заказано 12 чёрных костюмов и три зелёных.
Считаем:
Один рулон чёрных выкуплен — 10 комплектов
Второй чёрный рулон начат — всего два комплекта, осталось ВОСЕМЬ
Зелёный рулон выкуплен на треть, всего ТРИ комплекта, осталось СЕМЬ.
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, что ВОСЕМЬ+СЕМЬ=ПЯТНАДЦАТЬ комплектов умножить на 4500р.равно 67500 рублей один из ваших братьев купит впрок, не надеясь на то, что эти деньги ему вернуться в скором времени, только ради токо, чтобы каждый из вас смог купить себе одежду по МИНИМАЛЬНОЙ цене прямо сейчас.
Если мы введём хотябы ещё один вид, то вышеупомянутые пропорции поплывут ещё на один рулон -ДЕСЯТЬ КОМПЛЕКТОВ.
И тогда вашему товарищу придётся заплатить ещё 45000 рублей, а всё вместе 113500 (Сто тринадцать тысяч пятьсот) рублей и хранить их у себя до момента, когда братцы по истаскаются, и возможно выкупят ещё комплектик.
Любой вариант другого цвета — ПЛЮС один рулон.
25 комплектов на склад и 113500 рублей из личного бюджета ради экономии ваших 1000-1500 рублей.
Старый поставщик испортился.
старый вариант был пробным. Врядли будут.
Возможны улучшения нового варианта. Но для этого надо его получить в реале, чтобы понять, что ещё лучше сделать.
Автору и Дмитрию (Грач) верхнее управление клубом просило передать, что готовится посылка с «пагонами».
И что вы молодцы.
Передал.
Единственное замечание, которое впредь необходимо помнить: жилетка всегда сверху! Всегда! Сверху! Даже сверху дождевика.
Жилетку надо беречь, но не от погодных условий)
Пиши ещё, пожалуйста.
Существенные изменения графика пробега:
Посещение парка мистических фигур отменяется.
Выезд в пятницу (НЕ В ЧЕТВЕРГ).
Остальной план тот же.
Кроме этого, наши чешские друзья уже выехали в финский мотослёт!
Дружный пробег в Чехию продолжается и плавно интегрируется в Дружный пробег в Финляндию!!!
Сообщи время. Конечно, желательно в первой половине, но как получится.
Планируемый маршрут и его график:
01.06 в Петроградском районе СПб будет проведено мероприятия посвящённое Дню защиты детей, соорганизаторами которого мы являемся. Мероприятие ёмкое и каждый человек на счету. Поэтому, Дружный пробег в Чехию стартует прямо с площадки этого мероприятия, которое закончится около 15:00
01.06. — СПб-Псков (300 км. Ночёвка)
02.06 — Псков — Воропаево (Беларусь) (400 км. Ночёвка)
03.06 — Воропаево. Беларусь — Варшава (Польша) (500 км. ночёвка)
04.06 — Варшава. Польша — Млада Болеслав (Чехия) 600 км. Здесь встреча с друзьями из МС Барон. Ночёвка. Далее по обстоятельствам. До экваторной точки Брно всего 200 км. Начало слёта 07.06. Т.е. 5-6-7 — время на осмотр и культурную программу. Прага всего в ста километрах.
07.06 — Млада Болеслав — Брно (Чехия) 200 км… Место собрания европейских любителей Уралов от дилера по Чехии Павла Кучеры. Там море наших дружбанов и мы совершенно точно пускаем там корни по 09.06.
Обратный путь будем импровизировать в Чехии в зависимости от сложившихся обстоятельств и оставшихся ресурсов.
Манит как минимум Вена, которая всего в двухстах километрах от Брно. Можно вообще смотаться одним днём на легке, Вернуться в Брно и на следующий день на север. Калининград — кусок нашей Родины на отшибе, можно вильнуть. Ну и т.п…
Вероятно заедем в Прагу.
На обратном пути возможно проедем по прибалтийским странам.
1. В чём странность итогов? Есть ошибка? Мы давали достаточное количество времени для предъявления претензий по итогам, т.к. не исключаем ошибки в сложной системе выявления результатов.
2. Непонятно как считали? Считали так, как обещали считать в положениях о Великом гоне, которое было принято всеми участниками Великого гона.
3. За данное для проверки время (неделя) по выявлению показателей поступила претензия только от команды Бешенные гураны о чём подробно описано выше. Вопрос решён, ошибка устранена, а команде разъяснено, что показания Рантастик являются вспомогательными и любые сомнения решаются не в пользу команды, если основными средствами доказывание невозможно. По отчёту команды, который она предоставила, а так же по показаниям маршрута по адресам чеком в онлайн сервисах Яндекс и Гугл их показания сошлись, но они значительно отличаются от Рантастик который не является основным средством. Судя по происхождению вашего айпи адреса, ваш странный комментарий относится именно к показателю этой команды, потому я подробнее ещё раз остановился на этом единственном претензионном случае в котором как мне казалось мы достигли с командой компромисса.
Если вас что то не устраивает, пожалуйста, обоснуйте претензию и в следующий раз своевременно.
По ранее выставленным для рассмотрения участниками итогам была получено одно обращение от команды Бешенные гураны, экипаж №13.
По существу обращения разобрались и выяснили, что ошибка в подсчётах заключилась в том, что часть пробега первых суток попала в пробег вторых суток. В результате пробег команды был не зачтён в Общем заезде. Как следствие, ошибка потянулась и в Гонку на выживание, где команде программа присвоила «зачёт», что невозможно при исходном коде ошибки.
В результате выяснений в утверждённых итогах, в зачёте Общего заезда представляется экипаж №13 команды Бешенные гураны, которая занимает 14 место, и соответственно, остальные экипажи подвинуты на ступеньку вниз.
Команде не хватило всего десять километров для зачёта Гонки на выживание, но этот факт не аннулирует их участия в самой гонке и команда получает почётный статус УЧАСТНИК Гонки на выживание в Великом гоне^2019/
Поздравляем.
Кроме этого, параллельно была найдена ещё одна ошибка, которая исключила из зачёта вторых суток экипаж №11 команды Душа приключений. Ошибка исправлена и у нас ещё один зачётный участник Гонки на выживание в Великом гоне^2019.
Более жалоб, обращений и замечаний по выявлению показателей не поступало.
Более ошибок не найдено.
Найденные ошибки существенного влияния на итоги не оказали. Расстановка лидеров осталась прежней.
Итоги Великого гона считаются утверждёнными.
Такое не забыть.
Рисовать то мы умеем. И символизма у нас хватает.
Но трезвость приходит, когда дело доходит до заказа.
И там получается:
1. чтобы получить максимально приемлемую цена, надо заказать ДЕСЯТ КОМПЛЕКТОВ одного вида одежды.
2. Чем больше видов, тем больше заказов по десять комплектов.
Из всего мы стараемся по понятным причинам сделать нечто универсальное, которое так или иначе подошло бы всем. А незначительные недостатки в исключительно индивидуальных желаниях можно было бы претерпеть. Т.к. после согласования эскиза мы начинаем получать прочие идеи. Одним не нравится надпись УРАЛ только на одном рукаве, другим она нравится, но на левом можно БЫЛОБЫ сделать чтонить ещё, третьим непошёл зелёный подклад капюшона, а красный только на зелёном комплекте, а зелёный он не хочет.
Простая экономика.
Один комплект (куртка штаны) — 4500 в закупе. Десять — 45000.
Чтобы сохранить цену, надо заказать на рулон. Один рулон — примерно 10 комплектов.
На сегодня, заказано 12 чёрных костюмов и три зелёных.
Считаем:
Один рулон чёрных выкуплен — 10 комплектов
Второй чёрный рулон начат — всего два комплекта, осталось ВОСЕМЬ
Зелёный рулон выкуплен на треть, всего ТРИ комплекта, осталось СЕМЬ.
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, что ВОСЕМЬ+СЕМЬ=ПЯТНАДЦАТЬ комплектов умножить на 4500р.равно 67500 рублей один из ваших братьев купит впрок, не надеясь на то, что эти деньги ему вернуться в скором времени, только ради токо, чтобы каждый из вас смог купить себе одежду по МИНИМАЛЬНОЙ цене прямо сейчас.
Если мы введём хотябы ещё один вид, то вышеупомянутые пропорции поплывут ещё на один рулон -ДЕСЯТЬ КОМПЛЕКТОВ.
И тогда вашему товарищу придётся заплатить ещё 45000 рублей, а всё вместе 113500 (Сто тринадцать тысяч пятьсот) рублей и хранить их у себя до момента, когда братцы по истаскаются, и возможно выкупят ещё комплектик.
Любой вариант другого цвета — ПЛЮС один рулон.
25 комплектов на склад и 113500 рублей из личного бюджета ради экономии ваших 1000-1500 рублей.
старый вариант был пробным. Врядли будут.
Возможны улучшения нового варианта. Но для этого надо его получить в реале, чтобы понять, что ещё лучше сделать.
Толстовка без штанов для клубней 3500 р.,
для не входящих в клуб 4000 р.