Рейтинг
+87.95
Опыт
230.24

Uralmotoclub

Публикации

avatar
Информация обновлена. Добавлена линейка размеров толстовок.
avatar
Форма как на картинке. Материал — толстая тряпка для толстовок.
avatar
Отличный рассказ и отличное оформление. Спасибо, Гошан! Сэму привет!
avatar
Урррраааа!!!
avatar
В экипаже замена штурмана

Новый штурман Николай Малофеев


Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

Новый аватар
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон
avatar
Изменения в экипаже

В состав команды вошёл штурман

Баева Екатерина Андрияновна


Новый аватар
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон
avatar
В экипаже изменения,

Команда переименована.
Штурман выбыл из состязаний.

Новое название команда МК «УРАЛ»/В.Новгород
Новый аватар
avatar
В экипаже замена штурмана
avatar
В экипаже замена штурмана.
Вместо Александра Абрамова, Александр Музов
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон
avatar
Конечно же. Как раз примерно серединка. Онлайн переводчик я уже скачал :-)
avatar
Планируется посещение парка мистических скульптур. На это нужен день.
День заезда на поляну — пятница.
Соответственно стартуем в пробег в четверг рано утром. В пятницу прибываем на поляну. В воскресение отправляемся домой.
avatar
Это хорошая мысль, которую мы уже много лет откладываем на потом.
Ну поскольку здесь вознкла публичная предпосылка, давайте начнём.

Раздел «Библиотека» создан.
Соответствующий пункт меня видим в полосе меню сверху.
Структурирована страница будет перечнем ссылок в наименованиях соответствующей литературы.
Файлs будут централизовано складываться на сервер хостинга.

Для этого, если кто то имеет файлы с полезными текстами, шлите пожалуйста, на почту contact@uralmotoclub.ru
avatar
Это отличное решение.
Это необременительно. Интересно для члена клуба и очень полезно для его развития.
Если член клуба бывает на таких сборах, его видят тысячи людей.
Этим они знают, что клуб составляют живые райдеры и он является настоящим, а не интернет сообществом.
На таких сборах появляется много друзей, и партнёрских связей и идей.
Отличное общение с единомышленниками складывается именно на таких сборах. Ведь люди за тем туда и едут.
Они видят нас, узнают нас и знают нас наверняка.
От того, какими нас видят на этих сборах, складывается и мнение о всём клубе.
Мы в тебе уверены.
Так держать :-)
Привет твоей Родине и нашим братьям- твоим соотечественникам!
avatar
Окэй!
СТОП!!!
Активные вы наши.

Итоги переделываем.
Во-первых, найден отчёт экипажа №5. Этот факт меняет таблицу лидеров в Общем заезде.

Во-вторых, действительно, сроки подачи отчётов были продлены до 5 февраля и поэтому, штрафников гораздо меньше.

В итоге, победитель, чемпион и рекордсмен Общего заезда великого гона команда URAL-MOTO-LEDY Экипаж №05
Великий гон, мотоклуб урал

Реабилитированы! Справедливость восстановлена!
Ну, нато и тройной контроль :-)


Чистый пробег — 847 км.
Количество балов — 37,41

Информация в заглавном посту будет скоро поправлена.
Поздравляем победителей!!!

Надеюсь, новых не будет :-))
avatar
Информация по маршруту экспедиции «ОХОТА НА ВЕДЬМ»

Здесь вы увидите маршрут, его ключевые точки и примерное время прибытия в них, график прохождения и всё, что необходимо для того, чтобы вы могли присоединиться на любом участке маршрута и спланировать запас топлива.

Основной состав экспедиции стартует от клубной хаты МК УРАЛ.

Точка 1. Старт – пр. Большевиков д.66 лит А. (гаражный кооператив, гараж №296) – в 7:30.
На старте все заправлены под завязку, по-сиканы и готовы ехать без остановки почти 200 км;

Точка 2. Доможирово, кафе Фермер – Пробег от первой точки 180 км. Прибытие примерно в 10:30.
Обедаем примерно 1-1,5 часа вместе с туалетом и временем приготовления заказа. Заправляемся топливом.

Убедительная просьба сразу стараться войти в общий режим экспедиции. Старайтесь решать персональные задачи не в ущерб графику и общим движения. Обеспечьте естественную потребность организма в органическом сливе в процессе заправки техники или приготовления заказанной пищи. Не следует делать это тогда, когда уже все готовы ехать.

Точка 3. Пряжа – Пробег от второй точки 190 км. Прибытие примерно в 15:00. Заправляем топливо. Перекур/Разминка.

Точка 4. Гирвас – Пробег от третьей точки 130 км. Прибытие примерно в 17:30. Лайтовый обед по-быстрому. Заправка топлива под завязку. Перекур/разминка.

И здесь внимание: ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПРАВКА НА МАРШРУТЕ.

До Воттоваары ещё около 180 километров и столько же обратно. Получается, что от последней АЗС в Гирвасе до этой же заправки нужно обеспечить свою технику топливом на пробег около 360 километров тихим ходом, т.е. с повышенным расходом топлива. Дальше начинается грейдер со средней скоростью движения 30-40 км/ч (2/3 передачи) и 80 км леса. На Урал это полный бак и 20 литров плюс как минимум. Лучше побольше. Докупаем всё что закончилось и забыли: вода, сигареты, конфетки и презервативы. Дальше это всё купить будет негде, т.к. всё будет закрыто.

Точка 5. Гимолы, гостиница- Пробег от четвёртой точки 130 км. Время прибытия примерно в 24 часа.
К гостинице мы едем, чтобы участники с мототехникой на прицепах за парковали машины и пересели на мото. На всё около часа (перекус, разминка, возможно закажем ужин. Решим в пути.)
В идеале, если они отправятся вперёд и до нашего прибытия успеют сделать все дела по разгрузке и экипировке.

Точка 6. Финиш. Гора Воттоваарра – Пробег 40-50 км по лесу от точки 5. Грунт плотный. На пути лужи-озёра.
У вершины камни под жижей. Есть одно такое место практически в точке финиша. Время прохождения около трёх часов. Время прибытия около 3:00

Итого:
Пять точек для встречи. Общий пробег около 640 километров. Плановое время в пути 18 часов трудной дороги. План условно-формальный. Если по пути не будет поломок, то время прохождения можно значительно сократить. Для этого, надо действовать в соответствии с целью, а не как на прогулке выходного дня. Просто надо делать всё быстро без колупаний в носу и бестолковой траты времени. В таком случае на гору реально приехать в 01:00.

На горе разбиваем лагерь, перекусываем и отваливаемся спать.

Утром все бережно относимся ко сну товарищей и даём всем выспаться до самостоятельного пробуждения. Это важно! Качественный отдых после пробега первого дня сделает все остальные дни путешествия.

Для качественного отдыха, как бы вы не устали, оборудуйте спальное место и переоденетесь. Перед сном обязательно перекусите и выпейте напиток силы (чай, водка, самогон и т.п.). Если вы замёрзли, то важно согреться перед тем, как лечь в постель, а не в самой постели, за единственным исключением.Охота на ведьм. Экспедиция на Воттоваарру,  Мотоклуб Урал
Охота на ведьм. Экспедиция на Воттоваарру,  Мотоклуб Урал
avatar
Будет в планах. Будет упасть.)
avatar
«Охота на ведьм» уже очень скоро!
Дополняем просветлением наполнение прохождения экспедиции.

Итак, гора Воттоваарра- это мистическое место Силы, куда съезжается вся нечисть со всего мира. Люди Силы, ведьмы, колдуны, ведьмаки, ворожеи, и даже теперь уже христиане со своими «погремушками». В прошлом году нами был замечен православный крест на вершине горы. Поскольку гора считается языческой, местные хранители не в восторге от новодела христианской направленности. Но это дело не наше. Это лишь говорит о том, что гора очень притягательна и мы не исключение.


Чем больше мы там бываем, тем больше хочется там побывать.
Печально конечно что естественный исторически сложившийся ландшафт этого уникального места меняется новыми объектами в виде крестов и самопальных сейдов, но сила горы от этого не угасает и мы едем туда вновь.

На опыте прошлых поездок, следующую экспедицию мы сделаем невероятно яркой и абсолютно незабываемой.
Напомню, что в прошлом году мы открыли дорогу прямо на вершину горы. Она на 30 километров от ближайшего посёлка Гимолы длиннее известной дороги к подножью горы у левого склона.

1. В план входило заехать туда на мотоциклах, но местным жителям удалось убедить нас в невозможности этой затеи из-за глубоких луж-озёр на пути следования и мы отказались от неё. В этот раз мы будем брать вершину на мотоциклах.
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group)
2. В прошлом году мы заложили на экспедицию трое суток и в результате не успели в полной мере прочувствовать Место, а домой вернулись уставшие до смерти, просыпаясь на обратном пути в придорожных столбах. Выехав в пятницу мы прибыли в полночь в Гимолы и расположились в гостинице. Далее, утром следующего дня, отправились на гору и прибыли в обед и в густой туман. Там мы естественно напились и получили туман ещё и в голову. Ранним утром воскресенья отправились в Гимолы, где после обеда стартанули 600 км в Питер, из них 200 км грейдера.

В этот раз мы закладываем пять суток и в результате мы окажемся на Горе смертельно уставшими, но с потрясающим чувством достижения. В полной мере прочувствуем Место, а домой вернёмся отдохнувшими и счастливыми, если конечно не… потому что:

3. Первый день:
четверг 27 сентября в 7:30 из Клубной хаты МК УРАЛ на Большевиков 66 лит. А г. С-Петербурга мы стартуем в Гимолы по Мурманскому ш. 620 километров из них около 180 километров плотный грейдер. Справочно: в прошлом году экспедицию успешно преодолел мотоцикл Харлей-Девидсон под управлением пилота из МК Rednecks. Мурманское направление длиннее Сортавальского, но гораздо легче в прохождении. В Гимолах мы окажемся около 22 часов.


По пути обедаем традиционно в кафе у фермера в Доможирово

А теперь инсайд: в Гимолы мы приедем изрядно уставшими, но мы сразу же едем на вершину Горы. Дада, мы едем туда в ночи, через те самые лужи-озёра, по серпантинам и лесной дороге в глухопердях, полных медведей и рассомах, ужасных глухарей, тетеревов, зайцев и красных карликов. Ведьмы — это самые безобидные животные в мире Воттоваарры потому и охотимся на них. Дорога от Гимолы к Горе днём занимает около 4 часов. Поэтому, как вы понимаете, на вершине мы будем почти мёртвыми. Ставим палатки перекусываем пирогами и падаем в люли.

Те, кто не решится ехать на гору на своих двоих, размещаем коней на территории гостиницы.
Те, кто не всилах продолжить путь на гору, размещаются в гостинице и утром следуют на гору с местным проводником (около 2000 р. на толпу в зависимости от вариантов).

Второй и третий дни (пятница и суббота) на горе. Этого времени хватит на восстановление и качественный осмотр достопримечательностей. Попробуем сделать баню.

Четвёртый день: до обеда на горе, кто не успел, гуляет по ней. В 14:30 начинаем спуск, чтобы засветло все увидели дорогу, казавшуюся адом ночью первого дня. Размещаемся в гостинице где ужинаем, спим в настоящих постелях, набравшись сил завтракаем и двигаем назад домой пятым днём, т.е. в понедельник.



Скоро ОХОТА НА ВЕДЬМ!
Не пропусти!
avatar
Оперативное продолжение истории путешествия Анны Рехтиной и её сына Ильи из Казахстана по России.

Дилерские представительства во взаимодействии с Ирбитским Мотоциклетным Заводом осуществляют гарантийный сервис быстрее, чем мы успеваем это видеть.

Сегодня в 14 часов мы рассказали о необычных мотопутешественниках, где осветили полученную сутками ранее информацию о поломке двигателя. Оказывается, мотоцикл был отремонтирован на территории ИМЗ в г. Ирбите уже до публикации этой заметки.

Дилер осуществивший продажу мотоцикла оперативно решил вопрос об устранении неполадки. В тот же день мотоцикл был доставлен на ИМЗ в город Ирбит, где неполадку устранили и осуществили очередное плановое ТО, а Аня со своим малолетним сыном Ильёй завтра отправятся далее по своему плану в сторону Омска, где мотоцикл будет снят с российского учёта.

Напомним, что в Тюменской области, всего в 250 километрах от Ирбита из двигателя вылилось масло. Это произошло в результате брака сальника. Напомним так же, что сальники поставляются сторонним поставщиком и поэтому брак не является заводским.

Сообщение от Ани:
Добрый вечер! Мы после поломки погрузились на эвакуатор и доехали до Ирбита. Новосибирские дилеры сказали ехать туда. 5 часов, 250 км и вопрос решен! Все заменили! Бесплатно! Утром завалили в цех и в 3 часа сегодня выехали в сторону Омска. Оказалось, брак сальника, поставщик подвел. Перепроверили все, и поехали как на новом! Заночевать пришлось в гостинице, т.к. МЧС предупредил в Омске завтра ливень. Ventusky показал рекордные 18 баллов над городом. Поэтому завтра отсыпаемся и в среду едем снимать с учета.


А это ответ Ани Денису Мовельянову, заводскому троллю, на его преждевременные выводы о заводском сервисе на страницах известной социальной сети:
Денис, почему сразу позорники? У этой истории счастливый конец. Мы после обнаружения утечки погрузились на эвакуатор и доехали по указанию дилеров сразу в Ирбит. Нас вечером встретил сам заместитель директора, разместил. А на следующее утро, то есть сегодня, все исправили. Был забракован сальник. И это даже не заводской брак, так как если бы его на заводе изготовили, тогда и ответственность их. Полное ТО мотоцикла сделали, и уже через пару часов мы выехали в сторону Омска. Ощущение, будто опять на новом

Организация сервисной сетки на огромных территориях России задача из нереальных. Эта задача в значительной степени зависит и от количества продаж, процент которых в России оставляет желать лучшего.

Однако, пример путешествия Ани и Ильи протяжённостью более 15000 километров фактически показал, что ныне существующий уровень сервисной поддержки продукции ИМЗ вполне обеспечивает потребности сложившегося на сегодня рынка. На протяжении всего пробега было предоставлено и обеспечено качественное и своевременное Техническое Обслуживание мотоцикла в разных регионах страны. Кроме этого, более чем оперативно дилерским представительством во взаимодействии с ИМЗ решена гарантийная ситуация, возникшая по причине производственного брака поставщика сальников.

Поздравляем с отличным разрешением затруднения!
Желаем счастливого пути и успешного возвращения домой!
Остановка — это тоже путешествие!
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Аня Рехтина
Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Аня Рехтина

Исходник>>>>>
avatar
avatar