Ну что молчите, так и не от кого ждать помощи ВЕЛИКИЕ УРАЛОВОДЫ!!!
Да, мотоклуб Урал в субботний вечер ездит, кто на дальняк, кто по местности. Так то у компа ни кто не сидит, в ожидании вопросов, задаваемых истерическим тоном!))
Чудес с технике не бывает и любой результат закономерен. Если двигатель не заводится, то на это есть три повода:
1. Нечему гореть. (нет бензина, неправильная смесь в результате неверной работы карбюраторов и (или) воздушного фильтра, подсос воздуха)
2. Нечему поджечь. (нет искры или она слаба, искра подается в неправильный момент)
3. Нет условий для горения. (нет компрессии из-за износа деталей двигателя или неправильной регулировки).
По твоему описанию, есть косяки сборки. проверяй на подсос воздуха. Говоришь, что ты этт двигатель откапиталил? И как же прозевал метку на ГРМ, что её пришлось на три зуба переставлять? Назвать двигатель «ишаком» это, конечно, сильно… Вот только эта железка ровно то делает, что мастер-ремонтник с ней сотворил.