Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Дмитрий

Публикации

ВопросыВыбор модели. (7)
Сообщение #406
17 июня 2016, 19:19
Wasilich (2016-01-18 21:07:56):
С ребятами соглашусь.Но мое мнение более совпдает с мнением Дина.Хочешь привод, ходовку, тормоза и новый движок-проще накопить на новый герап.Хочешь всеми фибрами проникнуться духом Урала, можно пойти по пути восстановления.Если все восстанавливать на уровне «как с конвейера», то по ценнику получится как новый мот.
если я правильно понял то имея бюджет 50-55 можно взять урал с коляской и имея навыки в переборке двигателей довести его постепенно, по мере появления средст до хорошего состояния, до этого своей шедовине 750 сам преберал двигатель не говоря о первых машинах москвич и уаз. Из за аварии, 4 августа прошлого года меня вылетев со второстипенки убрал дятел на субаро, два колеса мне нельзя вот и обратил взгляд на урал с коляской. Имея опыт посоветуйте какую модификацию брать, на что обратить внимание, стоит ли рассматривать МГ-350 как базу для переделки.и что указанно у него в птс? трайк?