Рейтинг
+7.43
Опыт
14.78

Семен

Публикации

avatar
Ты оформлял так? Есть там какие нюансы или сложности?
avatar
Ты оформлял так? Есть там какие нюансы или сложности?
avatar
Админ, добавь видео нормально плз, а то не воспроизводится
avatar
Нет, Моторазбор Пермь.
avatar
Почему же?
avatar
Вот, что мы имеем в итоге. Согнутый клапан.



Жаль, что фото оказалось немного засвеченным. Вот это светлое пятно, словно от вспышки — это место встречи клапанов. Что интересно, на впускном клапане практически незаметный след, он не потерял своей герметичности.



К сожалению, раскололо направляющую клапана. Это из-за того, что я на одном котле ехал домой, согнутый клапан расколол седло(




И, что самое интересное, заклинившее выпускное коромысло. Почему его клинит — не знаю. Разобрал коромысло — на его оси царапины, придется пройти наждачкой. Скорей всего из-за заклинившего коромысла клапана и встретились. Теперь впереди замена направляющей, притирка клапана. P.S. Стартер ведет себя превосходно))))
avatar
Головы новые, седла и направляйки я не менял. Седло, вроде, снято равномерно, но внимание обращу на это, просто не акцентировался.
avatar
И еще, посмотрел все старые головки, там у всех впускных и выпускных клапанов коцка на тарелке, как будто они встречались
avatar
Притирал дрелью, пастой притирочной и маслом, 2 размера абразива. Клапана не травят. Проблема в том, что в такт впуска, когда закрывается выпускной и открывается впускной они встречаются. Грешу на пружины, хотя наощупь они жестче моих старых.
avatar
Не, это любимый фильм детства. «Дороги, которые мы выбираем». Там была фраза " Боливар не выдержит двоих...". Посмотри, всего 15 минут идет. А проблемы с Боливаром у меня бывали только тогда, когда я куда-то ехал не один.
avatar
Борода, поздравляю) Не посрами)
avatar
Вся капиталка встала мне в 25к. Но зубчатый венец с кронштейном стоят 3к. Стартер у меня уже был, крышка стартера стоила 400р. Если учесть, что стартер 3-4к стоит, то вся переделка встанет тысяч в семь
avatar
Админ, можешь воткнуть в мой пост видео? Первое над надписью «Первые испытания» youtu.be/_qGcBVT4iIA
Второе над надписью «Вторые испытания» youtu.be/LuUhbj7936U
И третье над надписью «Запуск Электростартером» youtu.be/G0y8XV8aegg
avatar
Благодарствую
avatar
Не-не, туда в пост, а не в каменты.
avatar
Можешь после слов «В качестве бонуса — видео, как я вместе с Опричниками запускал фейерверки» два видоса закинуть? Вот ссылки на них
youtu.be/51wMQnNgzmQ
youtu.be/VlWNDqps7yw
avatar
Почему-то не могу добавить видео
avatar
Урал, к сожалению, в руках не держал, хотелось бы пощупать. А так я смотрю нашелся еще один человек, так же как и я двинутый по этой теме)))))
avatar
В том-то и основная разница. Электрогитару практически не используют для чистого звука. И если на ней пытаться сыграть какие-то мелодии, написанные для классики, ничего хорошего из этого не выйдет. Электрогитара хороша для игры «на одной струне». Когда же на ней играешь что-то вроде классики, все смывается в кашу. И это тоже личный опыт, я когда себе выбирал электрогитару в Музторге в Ярославле перещупал не одну гитару разного ценового диапазона. Конечно фендер за 30к (на тот момент) я покупать и не собирался, а вот поиграть ради интереса стоило. Любая электрогитара без подключения звучит хорошо, но тихо, но как только ее подключаешь, все многообразие мелодии сливается в одну сплошную кашу.
avatar
Абсолютно согласен. Я и не говорю, что дерево вообще не влияет на звук электрогитары. Тогда бы между тем же гибсоном из красного дерева и струн на лопате не было бы никакой разницы. xD Я просто говорю, что это не является первостепенным фактором в образовании звука электрогитары, в отличие от акустики. Но я всегда привожу в пример Лео Фендера, который использовал в своих гитарах то, что есть под рукой, и что можно быстро и дешево достать. Сперва Ясень для телеков, потом Ольха для стратов. И красил он гитары нитроцеллюлозными автомобильными красителями, а цвета брал по-моему из журнала форда. И для чего тогда в гибсонах нижний слой из красного дерева сверлят множеством отверстий, расположенных в хаотичном порядке. Мол для облегчения тяжелого корпуса, и все равно сверху прикрыто все кленом, ничего не видно.