Рейтинг
+2.31
Опыт
3.21

Семен

Публикации

avatar
Урал, к сожалению, в руках не держал, хотелось бы пощупать. А так я смотрю нашелся еще один человек, так же как и я двинутый по этой теме)))))
avatar
В том-то и основная разница. Электрогитару практически не используют для чистого звука. И если на ней пытаться сыграть какие-то мелодии, написанные для классики, ничего хорошего из этого не выйдет. Электрогитара хороша для игры «на одной струне». Когда же на ней играешь что-то вроде классики, все смывается в кашу. И это тоже личный опыт, я когда себе выбирал электрогитару в Музторге в Ярославле перещупал не одну гитару разного ценового диапазона. Конечно фендер за 30к (на тот момент) я покупать и не собирался, а вот поиграть ради интереса стоило. Любая электрогитара без подключения звучит хорошо, но тихо, но как только ее подключаешь, все многообразие мелодии сливается в одну сплошную кашу.
avatar
Абсолютно согласен. Я и не говорю, что дерево вообще не влияет на звук электрогитары. Тогда бы между тем же гибсоном из красного дерева и струн на лопате не было бы никакой разницы. xD Я просто говорю, что это не является первостепенным фактором в образовании звука электрогитары, в отличие от акустики. Но я всегда привожу в пример Лео Фендера, который использовал в своих гитарах то, что есть под рукой, и что можно быстро и дешево достать. Сперва Ясень для телеков, потом Ольха для стратов. И красил он гитары нитроцеллюлозными автомобильными красителями, а цвета брал по-моему из журнала форда. И для чего тогда в гибсонах нижний слой из красного дерева сверлят множеством отверстий, расположенных в хаотичном порядке. Мол для облегчения тяжелого корпуса, и все равно сверху прикрыто все кленом, ничего не видно.
avatar
Хм, признаюсь, первый раз слышу) Как говорится, век живи, век учись.
avatar
Может быть) Понимаешь, я придерживаюсь того мнения, что для электрогитары сорт дерева и способы его покрытия практически не играют роли в формировании звука. Акустика — то другое дело, а у электрогитары с обычной гитарой общего только название, да внешне похожие формы, а так это довольно разные инструменты. ИМХО один умник сказал, какое дерево лучше для электрогитар, а остальные подхватили и теперь это передается из уст в уста. Потому как лучшими в плане резонанса являются хвойные породы дерева: сосна, ель, лиственница на крайний случай (самая лучшая «Ель резонансная», произрастает на юге кавказа, если не ошибаюсь), но из них почему-то не делают электрогитары. Впрочем, что-то я разболтался. Просто это моя излюбленная тема, я часами могу говорить о ней! xD
avatar
А разве Р702 не пятиконтактное? Я его разобрал, там какая-то пятиконтактная небольшая релюшка, у которой одна ножка не задействована.
avatar
Два хамбакера. Один нековый, один бриджевый. Регулятора тона нет, только громкость на оба звучка. И трехпозиционный переключатель, нек, оба, бридж. В идеале должны стоять активные, пока поставил пассивный китай. Звук как-нибудь запишу, просто нет аппаратуры, чтобы хорошо передать звук. Из микрофонов только диктофон на телефоне да встроенный микрофон в вебке. Если писать в линию — звуковая карта у меня тоже стандартная, звук получается очень убогий.
avatar
Практически так. Сперва корпус электролобзиком и дорабатывал напильником. Когда пришло время вытачивать полости под звукосниматели и темброблок — приобрел ручной фрезер. Отличная вещь!
avatar
Вот мне и интересно, кто что скажет по этому поводу, кто так делал, как прошла эксплуатация, не провернуло ли коленвал, как лучше запрессовывать, на холодную или на горячую.
avatar
А я и родился в пятницу 13 ноября 1992 года)
avatar
Большое спасибо!)
avatar
Присоединяюсь к поздравлениям. Дон, с Днем Рождения, УРАла!
avatar
С Днем Рождения!
avatar
Поздравляю, мужики!)
avatar
Ну слава богу, нашлась буханка)
avatar
С новым годом! Ура!
avatar
С Днем Рождения!
avatar
С Днем Рождения!)
avatar
Хорошая идея. Уже исправил: убрал из постов ссылки на тот же пост.
avatar
Ждем-с)