Рейтинг
+8.49
Опыт
17.64

Семен

Публикации

avatar
Дон. По пункту 20.1.2. Сроки предоставления отчётов были продлены до 5.02.18, потому что ещё не была готова форма заполнения.


И я отправил отчёт на следующий же день после получения этой формы
avatar
Ты оформлял так? Есть там какие нюансы или сложности?
avatar
Ты оформлял так? Есть там какие нюансы или сложности?
avatar
Админ, добавь видео нормально плз, а то не воспроизводится
avatar
Нет, Моторазбор Пермь.
avatar
Почему же?
avatar
Вот, что мы имеем в итоге. Согнутый клапан.



Жаль, что фото оказалось немного засвеченным. Вот это светлое пятно, словно от вспышки — это место встречи клапанов. Что интересно, на впускном клапане практически незаметный след, он не потерял своей герметичности.



К сожалению, раскололо направляющую клапана. Это из-за того, что я на одном котле ехал домой, согнутый клапан расколол седло(




И, что самое интересное, заклинившее выпускное коромысло. Почему его клинит — не знаю. Разобрал коромысло — на его оси царапины, придется пройти наждачкой. Скорей всего из-за заклинившего коромысла клапана и встретились. Теперь впереди замена направляющей, притирка клапана. P.S. Стартер ведет себя превосходно))))
avatar
Головы новые, седла и направляйки я не менял. Седло, вроде, снято равномерно, но внимание обращу на это, просто не акцентировался.
avatar
И еще, посмотрел все старые головки, там у всех впускных и выпускных клапанов коцка на тарелке, как будто они встречались
avatar
Притирал дрелью, пастой притирочной и маслом, 2 размера абразива. Клапана не травят. Проблема в том, что в такт впуска, когда закрывается выпускной и открывается впускной они встречаются. Грешу на пружины, хотя наощупь они жестче моих старых.
avatar
Не, это любимый фильм детства. «Дороги, которые мы выбираем». Там была фраза " Боливар не выдержит двоих...". Посмотри, всего 15 минут идет. А проблемы с Боливаром у меня бывали только тогда, когда я куда-то ехал не один.
avatar
Борода, поздравляю) Не посрами)
avatar
Вся капиталка встала мне в 25к. Но зубчатый венец с кронштейном стоят 3к. Стартер у меня уже был, крышка стартера стоила 400р. Если учесть, что стартер 3-4к стоит, то вся переделка встанет тысяч в семь
avatar
Админ, можешь воткнуть в мой пост видео? Первое над надписью «Первые испытания» youtu.be/_qGcBVT4iIA
Второе над надписью «Вторые испытания» youtu.be/LuUhbj7936U
И третье над надписью «Запуск Электростартером» youtu.be/G0y8XV8aegg
avatar
Благодарствую
avatar
Не-не, туда в пост, а не в каменты.
avatar
Можешь после слов «В качестве бонуса — видео, как я вместе с Опричниками запускал фейерверки» два видоса закинуть? Вот ссылки на них
youtu.be/51wMQnNgzmQ
youtu.be/VlWNDqps7yw
avatar
Почему-то не могу добавить видео
avatar
Урал, к сожалению, в руках не держал, хотелось бы пощупать. А так я смотрю нашелся еще один человек, так же как и я двинутый по этой теме)))))
avatar
В том-то и основная разница. Электрогитару практически не используют для чистого звука. И если на ней пытаться сыграть какие-то мелодии, написанные для классики, ничего хорошего из этого не выйдет. Электрогитара хороша для игры «на одной струне». Когда же на ней играешь что-то вроде классики, все смывается в кашу. И это тоже личный опыт, я когда себе выбирал электрогитару в Музторге в Ярославле перещупал не одну гитару разного ценового диапазона. Конечно фендер за 30к (на тот момент) я покупать и не собирался, а вот поиграть ради интереса стоило. Любая электрогитара без подключения звучит хорошо, но тихо, но как только ее подключаешь, все многообразие мелодии сливается в одну сплошную кашу.