Регулировка карбюратора к-301

В этой теме я хотел бы рассказать не сколько о регулировке самого карбюратора (потому что в интернете статей про это множество), сколько про определение уровня топлива в поплавковой камере. На моем М67-36, когда он мне достался, стояли карбюраторы К-301, с которых постоянно текло ручьем. Перерыв кучу статей в интернете, я прочитал мнение, что с этих карбюраторов постоянно течет, они не поддаются настройке, лучше сразу поменять их на новые. Но что-то мне подсказывало, что так быть не должно. Разобрал, проверил игольчатый клапан — запирает. Поплавок латунный в порядке. Но хоть убей течет и все. Появилась мысль, что переливает поплавковую камеру, надо двигать иглу в поплавке, но насколько двигать, пробовать методом тыка? И как вообще определить уровень? Идею подсказал отец. (извиняюсь за много букафф в начале, сейчас будет по делу.).

Внизу у поплавковой камеры карбюратора есть винт топливного фильтра.



Отвернув этот самый винт, я просверлил в нем отверстие и впрессовал медную трубочку (к слову, наружный диаметр трубки 4,8 мм, диаметр отверстия — 5 мм.)

и надеваем прозрачный шланг

После чего вворачиваем этот винт на место, устанавливаем карбюратор на цилиндр, пускаем топливо и смотрим, какой уровень в поплавковой камере.

К слову сказать, у меня у обоих карбюраторов он был намного выше нормы, пришлось делать еще одну проточку на игле и поднимать ее.

4 комментария

avatar
Отличное решение!
avatar
Надо попробовать
avatar
Симпатичное решение по инфе об уровне.
Взял на заметку. Автору спасибо за пост.
avatar
Годное гешение.
Если заслонки и колодцы не убиты, то это отличные карбы! Не сильно экономчные, но зато валят на все деньги.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .