Установка генератора Denso 31400 60g1 на стандартный демпферный переходник.

14 фото
image
Гена оказался на порядок больше стандартного 18504-6220, но эксперимент уже начат!!!
На передней крышке уже имелись центрирующие приливы, но под больший диаметр.Кстати, посадочный диаметр переходника, истинно Ураловского размера-78мм:)С помощью нехитрых манипуляций приливы обрели нужные размеры.Далее пришлось таки(очень не хотелось) вынуть обмотки статора.Это напоминало шаманские пляски с бубном!!! Взяться за обмотки ни как не получается, а надо! В итоге я нЭжно держал обмотки статора двумя руками, а дружише ненавящиво постукивал одновременно двумя молотами по (тогда еще не отпиленным) кронштейнам крепления гены.По поводу отпиливать кронштейны гены или нет, думал довольно долго, но потом вспомнил, что легких путей не ищем и отпилил, нафиг!!!:)Следом были просверлены крепежные отверстия и нарезаны резьбы в передней стенке под переходник.Кстати, она оказалась довольно тонкой(на мой взгляд).Но испытания покажут… Затем последовала подгонка корпуса гены к картеру(помним, что гена больше стандарта).С картера решил много на срезать.Стесал около 1,5мм.А вот с корпуса генератора пришлось срезать достаточно много.Задняя стенка в зоне стыка истончилась насквозь.Так же пришлось вскрыть прилив одной из шпилек, дабы тот не упирался в пробку шестерни привода маслонасоса и позволял регулировать зазор между шестернями грм и гены.В итоге получился минимальный зазор меду геной и картером в 1,5мм.Истончение одной стенки не страшно, т.к.поперечных нагрузок у нас практически нет(не нужно натягивать ремень).Опосля весь этот бутерброд был собран, изготовлена дисстанционная шайба под шкив демпфера и установлен на резьбовой герметик сам шкив.И, собственно, вуаля!!! Почти день работы (с приданием товарного вида изделию и прочему«феншую»), целый гараж алюминиевой пудры и мы имеем злую денсу:)

14 изображений

8 комментариев

avatar
Эх, как приятно смотреть на то что делается руками ) Респект и уважуха )
avatar
Вообще правильнее было бы наплавить уши переходнику и собрать весь бутерброд на шпильках генератора. А так передней крышке может поплохеть, тонковата она. Но раз уж так начал делать — лучше переверни болты и замени на потайную головку, чтоб под крышкой была широкая шляпка, а не резьба. Там люминь и так не первой свежести.
avatar
Думал по этому поводу, но потом понял, что хрен редьки не слаще! Если выломает, то вряд ли просто резьбу, а кусок, как на полукиловатниках эпизодически происходит.Да и к тому же, если делать под потай, стенка исчезнет совсем.Там как раз в изгиб уходит и внутри и снаружи.
По сути, как уже говорилось не раз, правы были немцы, когда фрезировали постель под гену.Способ крепления к передней стенке через пару шпилек-не айс! Я к чему веду-его просто нужно будет слегка подпереть и все дела:)Уже немного хотелось сделать нечто подобное, глядя на полкило…
avatar
Вообще не правильно все это по большому счету. Надо идти по пути ВасиПЗ — гену на коленвал напяливать…
avatar
Ну, собственно, эта дорожка уже нахожена.Можно просто купить(заказать), по большому счету.
Хотя бытует мнение, что если Урал не воет, значит он не работает:)
avatar
Что-то мне подсказывает, что вариант ВасиПз не совсем подойдёт для говнолаза. Были у меня нивки. Пока генератор наверх не перенесёшь, проблемы после бродов и говен. Как гена наверху, так про него просто забываешь.
avatar
Ну говнолазание-это вообще отдельная история!
avatar
Полторы тысячи не пробег, но все же.Каких-либо дефектов не выявлено.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .