Установка генератора Denso 31400 60g1 на стандартный демпферный переходник.
14 фото

Гена оказался на порядок больше стандартного 18504-6220, но эксперимент уже начат!!!
На передней крышке уже имелись центрирующие приливы, но под больший диаметр.Кстати, посадочный диаметр переходника, истинно Ураловского размера-78мм:)С помощью нехитрых манипуляций приливы обрели нужные размеры.Далее пришлось таки(очень не хотелось) вынуть обмотки статора.Это напоминало шаманские пляски с бубном!!! Взяться за обмотки ни как не получается, а надо! В итоге я нЭжно держал обмотки статора двумя руками, а дружише ненавящиво постукивал одновременно двумя молотами по (тогда еще не отпиленным) кронштейнам крепления гены.По поводу отпиливать кронштейны гены или нет, думал довольно долго, но потом вспомнил, что легких путей не ищем и отпилил, нафиг!!!:)Следом были просверлены крепежные отверстия и нарезаны резьбы в передней стенке под переходник.Кстати, она оказалась довольно тонкой(на мой взгляд).Но испытания покажут… Затем последовала подгонка корпуса гены к картеру(помним, что гена больше стандарта).С картера решил много на срезать.Стесал около 1,5мм.А вот с корпуса генератора пришлось срезать достаточно много.Задняя стенка в зоне стыка истончилась насквозь.Так же пришлось вскрыть прилив одной из шпилек, дабы тот не упирался в пробку шестерни привода маслонасоса и позволял регулировать зазор между шестернями грм и гены.В итоге получился минимальный зазор меду геной и картером в 1,5мм.Истончение одной стенки не страшно, т.к.поперечных нагрузок у нас практически нет(не нужно натягивать ремень).Опосля весь этот бутерброд был собран, изготовлена дисстанционная шайба под шкив демпфера и установлен на резьбовой герметик сам шкив.И, собственно, вуаля!!! Почти день работы (с приданием товарного вида изделию и прочему«феншую»), целый гараж алюминиевой пудры и мы имеем злую денсу:)
На передней крышке уже имелись центрирующие приливы, но под больший диаметр.Кстати, посадочный диаметр переходника, истинно Ураловского размера-78мм:)С помощью нехитрых манипуляций приливы обрели нужные размеры.Далее пришлось таки(очень не хотелось) вынуть обмотки статора.Это напоминало шаманские пляски с бубном!!! Взяться за обмотки ни как не получается, а надо! В итоге я нЭжно держал обмотки статора двумя руками, а дружише ненавящиво постукивал одновременно двумя молотами по (тогда еще не отпиленным) кронштейнам крепления гены.По поводу отпиливать кронштейны гены или нет, думал довольно долго, но потом вспомнил, что легких путей не ищем и отпилил, нафиг!!!:)Следом были просверлены крепежные отверстия и нарезаны резьбы в передней стенке под переходник.Кстати, она оказалась довольно тонкой(на мой взгляд).Но испытания покажут… Затем последовала подгонка корпуса гены к картеру(помним, что гена больше стандарта).С картера решил много на срезать.Стесал около 1,5мм.А вот с корпуса генератора пришлось срезать достаточно много.Задняя стенка в зоне стыка истончилась насквозь.Так же пришлось вскрыть прилив одной из шпилек, дабы тот не упирался в пробку шестерни привода маслонасоса и позволял регулировать зазор между шестернями грм и гены.В итоге получился минимальный зазор меду геной и картером в 1,5мм.Истончение одной стенки не страшно, т.к.поперечных нагрузок у нас практически нет(не нужно натягивать ремень).Опосля весь этот бутерброд был собран, изготовлена дисстанционная шайба под шкив демпфера и установлен на резьбовой герметик сам шкив.И, собственно, вуаля!!! Почти день работы (с приданием товарного вида изделию и прочему«феншую»), целый гараж алюминиевой пудры и мы имеем злую денсу:)
8 комментариев
По сути, как уже говорилось не раз, правы были немцы, когда фрезировали постель под гену.Способ крепления к передней стенке через пару шпилек-не айс! Я к чему веду-его просто нужно будет слегка подпереть и все дела:)Уже немного хотелось сделать нечто подобное, глядя на полкило…
Хотя бытует мнение, что если Урал не воет, значит он не работает:)