Мой Урал

Небольшая предыстория.
Этот мотоцикл был куплен в Судиславле (примерно 50 км от Костромы). М67-36, 1979 года выпуска. Один владелец. Знакомые расхваливали этого владельца как человека рукастого, который любит технику и ухаживает за ней. Внешний вид у мотоцикла оказался достойный (я боялся что будет хуже), имелись колхозные ветровые щитки на мотоцикле и коляске. Когда мы с отцом приехали посмотреть мотоцикл, немного настораживало, что он как-то плохо тянет на малых оборотах (хозяин уверял что это просто у него плохие свечи), и мы решились перегнать его своим ходом из Судиславля в Кострому. Тут тоже не обошлось без приключений — на полпути задымилась проводка в жгуте коляски. В общем, с грехом пополам мотоцикл был доставлен домой, поставлен под окнами, и моей радости не было предела. Я начал каждый день возиться с Уралом (младшая сестренка назвала его «Урлик») и открывать для себя все новые и новые косяки, оставленные прежним хозяином. Вот так мотоцикл выглядел год назад (на фото младший брат).





После неудачных покатушек в конце прошлого лета, я на всю зиму встал на ремонт (после «встречи» с чьим-то гаражом оторвало левую голову). За зиму я поменял вилку, проводку, щиток приборов, рулевые переключатели и рычаги, отремонтировал слегка подтекающий бак, отрегулировал передний тормоз (он наконец-то стал тормозить), естественно заменены тросики и поменяно масло. В ближайшем будущем планирую приобрести коробку с задней передачей, переобить сиденья коляски, поставить по мелочи всякие ништяки типа левой дуги безопасности, ветрового щитка коляски, ручек руля. Так мотоцикл выглядит сейчас, на фото все тот же младший брат))) (извиняюсь за качество фото, поменял прошивку на телефоне, а она плохо дружит с камерой)






Хвастаться еще не чем, просто захотелось поделиться фотками своего «Урлика»

34 комментария

avatar
Сделаешь, доведёшь до ума, ещё служить и служить будет! :))
avatar
Чем и занимаюсь!:-) Дел дофига, да времени нет, только на выходных получается повозиться с ним.
avatar
Здорово, весна,… гараж,… мотоцикл… так и юность вспомнилась, ведь обедать не ходили, до темноты в гаражах ковырялись, потом хвастались друг перед другом своими достижениями, покатушки ночные устраивали, само собой разумеется безо всяких документов. Ээээххх… класс!!! Ничего в прошлое это не ушло, а енто самое главное...)))
avatar
Я бы там целыми днями пропадал, но получается только по выходным на несколько часов:-(
avatar
Семён так держать! Мы тоже 14 марта купили ещё один Урал. Это мотоциклы, которыми можно заниматься и увлекаться всю жизнь!
avatar
А какой купили? Колясыч? Какого года?
avatar
1992 года. Уже с рычажной вилкой.
avatar
А привод на коляску?
avatar
Нет привода на коляску нет. 32 лошадки по паспорту. 650-й.
avatar
Получается М-67 что ли, раз движок 32 лошади? Я вот все думаю, можно ли задний редуктор сделать приводным на коляску, докупив на оф. сайте необходимые «запчасти». Там ведь картер редуктора вроде без изменений остался, разница в крышке картера, + несколько шестерен.
avatar
да, там крышка с валом отбора мощности на коляску, хотя может ещё какие изменения есть, утверждать не берусь...)))
avatar
Вот я это и пытаюсь выяснить. Кардан, раму коляски и колесо можно взять от днiпра, а с оф. Сайта заказать минимум деталей
avatar
Там сложностей хватает. Редуктор, вроде, не помню точно, другой маятник. Почитай на оппозите темы:
oppozit.ru/post_80375.html
oppozit.ru/post_78315.html
oppozit.ru/node/51067
oppozit.ru/post_72425.html
oppozit.ru/post_66411.html
forum.dnepromoto.com/transmissiya/blokirovka-v-reduktor-dnepr-16-t7381/
avatar
Спасибо, Дин. Маятник помню что другой надо. Он, кстати, на мотолавке есть:-) А в остальном за инфу спасибо.
avatar
Я думал над приводным колясычем. Если буду брать, то только комплектный, пусть и по ремонт.
Учитывая опыт «истоптания» Нив могу сказать, что проходимости никогда не бывает достаточно. Всегда хочется чего-то более проходимистого, меняешь резину, лифруешь, блокируешь, форсируешь, кроишь и варишь. И вдруг замечаешь, что из сбалансированной машины сделал неудобного для езды монстра. Пролезет-то он много где. но уже не хочется на нём ехать туда, где надо лазить. И всё равно трактор по проходимости лучше. :)
Мой вывод, есть колясыч без привода, — хорошо. Есть колясыч с приводом, — тоже неплохо. но отдельно гоняться за приводом не буду. Проще голову включать и лебёдку положить. :)
avatar
Тоже верно) По этой причине я и не собираюсь делать привод на переднее колесо. На мой взгляд это лишнее. А на коляску привод хочется сделать для комплектности:-)
avatar
Привод на переднее колесо, говоришь?
Подключаемый или постоянный? Карданом или гидропривод?
:)))
avatar
Постоянный. Карданом. И смотрится вся эта конструкция не ахти как)
avatar
На этот вопрос я затрудняюсь ответить. А М-67 он и есть. Движки одинаковые с Уралом 1977 года. Разница внутри только в сойках под коромысла.
avatar
Приобрел сегодня сей девайс с задней скоростью. Доволен как слон:-) Осталось только полностью перебрать ее (чтобы разобраться в коробке, ее устройстве), купить воздухофильтр с мотолавки и поставить на мотоцикл:-)
avatar
Молодец!
Теперь, главное, про молоток забудь. Максимум резиновая киянка. Если всё сделаешь аккуратно и из качественных запчастей, то служить будет долго.
Я даже на одиночке задней скоростью пользуюсь. правда скоро пятиступку поставлю, придётся назад толкать вручную. :)
avatar
слабовата на этих коробасах задняя…
avatar
Для выезда из гаража и развернуться на парковке хватит. :)
Буксовать говнах тоже хватить, но ненадолго. Василичь, прошла инфа, что если при буксе назад придерживать рычаг ногой, то вероятность поломки резко снижается. Сам не пробывал. Прокомментируешь?
avatar
Придерживать рычаг? А что, при пробуксовке бывает вылетает? Или что?
avatar
придерживать рычаг ногой, то вероятность поломки резко снижается
тож такого не слыхал...)))
avatar
Парни, чуть-чутьс свободным временем напряг, не сейчас, но обязательно найду в архиве ту беседе и приведу здесь аргументацию того человека.
avatar
Нашёл:
«А что именно интересует? как пользоваться? да просто: прижми пяткой его, когда движешься назад и сцепление чуть трави вот и вся наука. и ни когда не отпускай ручаг. Новые коробки я не перебирал, но алгоритм у них тот же-я уверен. и просто так, без придерживания, наверняка задняя будет рваться, при буксовании в грязи.»
avatar
Спасибо, Дин) Я вместо педали заднего хода хотел поставить рычагс другой коробки. А раз такое дело — я лучше педаль оставлю.
avatar
Ты подожди, Василич с технической стороны осветит вопрос. А тебя справа педаль? У меня рычажкИ на всех. Но и рычаг можно поставить так, что будет удобно на него давить.
avatar
Да, у меня справа только педаль заднего хода и все.
avatar
Товарищи, такой вопрос, кто покупал хромированные пружины для амортов? Как у них качество? Не проседают? Мои пружины были севшие, правый амортизатор тек. В магазине увидел комплект родных еще советских черных пружин (450р за пару). В январе купил их, перебрал аморты, поставил — радости не было предела. Задняя подвеска перестала проседать, работает мягко, в общем полный орднунг. Зимой не ездил, начал иногда покатываться в марте. В Мае заметил, что эти пружины ослабли, причем еще сильней предыдущих. Поэтому встал вопрос о покупке и замене пружин. Вот ломаю голову какие ставить, искать старые консервацию или покупать новые хромированные. Как бы опять впросак не попасть.
avatar
Не угадать! На машине дело было, на восьмёрке. Пять комплектов сменил задних пружин, от разных производителей, в разных упаковках, пока нормальные не попались.
avatar
Понятно. А то я Китайские (или Иранские они, не знаю) неразборные амортизаторы покупать не хочу. Просто хотел узнать, покупал кто такие пружины, нет? Какие отзывы о них будут?
avatar
для одиночки нацелился на:
"( 340mm 13.5 «Пара Воздушные Золотые Амортизаторы для Yamaha VMAX / Suzuki GS500 / Honda CB 500, Описание: 370mm (14 4/8 „) общая длина 340 мм (13.3 / 8 “) с глазу на глаз центре Диаметр глаз (Втулка):. 10мм толщина глаз: 21.00mm Толщина пружыны: 8.10mm -пружина ширина: 60 мм (2,4 „) Рабочая ход: 68мм 122 баксов“
ru.aliexpress.com/item/340mm-13-5-Pair-Air-Golden-Shock-Absorbers-for-Yamaha-VMAX-Suzuki-GS500-Honda-CB-500/1408099636.html

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .