Мой Урал
Небольшая предыстория.
Этот мотоцикл был куплен в Судиславле (примерно 50 км от Костромы). М67-36, 1979 года выпуска. Один владелец. Знакомые расхваливали этого владельца как человека рукастого, который любит технику и ухаживает за ней. Внешний вид у мотоцикла оказался достойный (я боялся что будет хуже), имелись колхозные ветровые щитки на мотоцикле и коляске. Когда мы с отцом приехали посмотреть мотоцикл, немного настораживало, что он как-то плохо тянет на малых оборотах (хозяин уверял что это просто у него плохие свечи), и мы решились перегнать его своим ходом из Судиславля в Кострому. Тут тоже не обошлось без приключений — на полпути задымилась проводка в жгуте коляски. В общем, с грехом пополам мотоцикл был доставлен домой, поставлен под окнами, и моей радости не было предела. Я начал каждый день возиться с Уралом (младшая сестренка назвала его «Урлик») и открывать для себя все новые и новые косяки, оставленные прежним хозяином. Вот так мотоцикл выглядел год назад (на фото младший брат).




После неудачных покатушек в конце прошлого лета, я на всю зиму встал на ремонт (после «встречи» с чьим-то гаражом оторвало левую голову). За зиму я поменял вилку, проводку, щиток приборов, рулевые переключатели и рычаги, отремонтировал слегка подтекающий бак, отрегулировал передний тормоз (он наконец-то стал тормозить), естественно заменены тросики и поменяно масло. В ближайшем будущем планирую приобрести коробку с задней передачей, переобить сиденья коляски, поставить по мелочи всякие ништяки типа левой дуги безопасности, ветрового щитка коляски, ручек руля. Так мотоцикл выглядит сейчас, на фото все тот же младший брат))) (извиняюсь за качество фото, поменял прошивку на телефоне, а она плохо дружит с камерой)






Хвастаться еще не чем, просто захотелось поделиться фотками своего «Урлика»
Этот мотоцикл был куплен в Судиславле (примерно 50 км от Костромы). М67-36, 1979 года выпуска. Один владелец. Знакомые расхваливали этого владельца как человека рукастого, который любит технику и ухаживает за ней. Внешний вид у мотоцикла оказался достойный (я боялся что будет хуже), имелись колхозные ветровые щитки на мотоцикле и коляске. Когда мы с отцом приехали посмотреть мотоцикл, немного настораживало, что он как-то плохо тянет на малых оборотах (хозяин уверял что это просто у него плохие свечи), и мы решились перегнать его своим ходом из Судиславля в Кострому. Тут тоже не обошлось без приключений — на полпути задымилась проводка в жгуте коляски. В общем, с грехом пополам мотоцикл был доставлен домой, поставлен под окнами, и моей радости не было предела. Я начал каждый день возиться с Уралом (младшая сестренка назвала его «Урлик») и открывать для себя все новые и новые косяки, оставленные прежним хозяином. Вот так мотоцикл выглядел год назад (на фото младший брат).




После неудачных покатушек в конце прошлого лета, я на всю зиму встал на ремонт (после «встречи» с чьим-то гаражом оторвало левую голову). За зиму я поменял вилку, проводку, щиток приборов, рулевые переключатели и рычаги, отремонтировал слегка подтекающий бак, отрегулировал передний тормоз (он наконец-то стал тормозить), естественно заменены тросики и поменяно масло. В ближайшем будущем планирую приобрести коробку с задней передачей, переобить сиденья коляски, поставить по мелочи всякие ништяки типа левой дуги безопасности, ветрового щитка коляски, ручек руля. Так мотоцикл выглядит сейчас, на фото все тот же младший брат))) (извиняюсь за качество фото, поменял прошивку на телефоне, а она плохо дружит с камерой)






Хвастаться еще не чем, просто захотелось поделиться фотками своего «Урлика»
34 комментария
oppozit.ru/post_80375.html
oppozit.ru/post_78315.html
oppozit.ru/node/51067
oppozit.ru/post_72425.html
oppozit.ru/post_66411.html
forum.dnepromoto.com/transmissiya/blokirovka-v-reduktor-dnepr-16-t7381/
Учитывая опыт «истоптания» Нив могу сказать, что проходимости никогда не бывает достаточно. Всегда хочется чего-то более проходимистого, меняешь резину, лифруешь, блокируешь, форсируешь, кроишь и варишь. И вдруг замечаешь, что из сбалансированной машины сделал неудобного для езды монстра. Пролезет-то он много где. но уже не хочется на нём ехать туда, где надо лазить. И всё равно трактор по проходимости лучше. :)
Мой вывод, есть колясыч без привода, — хорошо. Есть колясыч с приводом, — тоже неплохо. но отдельно гоняться за приводом не буду. Проще голову включать и лебёдку положить. :)
Подключаемый или постоянный? Карданом или гидропривод?
:)))
Теперь, главное, про молоток забудь. Максимум резиновая киянка. Если всё сделаешь аккуратно и из качественных запчастей, то служить будет долго.
Я даже на одиночке задней скоростью пользуюсь. правда скоро пятиступку поставлю, придётся назад толкать вручную. :)
Буксовать говнах тоже хватить, но ненадолго. Василичь, прошла инфа, что если при буксе назад придерживать рычаг ногой, то вероятность поломки резко снижается. Сам не пробывал. Прокомментируешь?
тож такого не слыхал...)))
«А что именно интересует? как пользоваться? да просто: прижми пяткой его, когда движешься назад и сцепление чуть трави вот и вся наука. и ни когда не отпускай ручаг. Новые коробки я не перебирал, но алгоритм у них тот же-я уверен. и просто так, без придерживания, наверняка задняя будет рваться, при буксовании в грязи.»
"( 340mm 13.5 «Пара Воздушные Золотые Амортизаторы для Yamaha VMAX / Suzuki GS500 / Honda CB 500, Описание: 370mm (14 4/8 „) общая длина 340 мм (13.3 / 8 “) с глазу на глаз центре Диаметр глаз (Втулка):. 10мм толщина глаз: 21.00mm Толщина пружыны: 8.10mm -пружина ширина: 60 мм (2,4 „) Рабочая ход: 68мм 122 баксов“
ru.aliexpress.com/item/340mm-13-5-Pair-Air-Golden-Shock-Absorbers-for-Yamaha-VMAX-Suzuki-GS500-Honda-CB-500/1408099636.html