9 мая. Два события в один день.
Сразу два события в связи со священным праздником победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг. посетили члены Санкт-Петербургского отделения МК УРАЛ.

Оба события проводились в Ленинградской области.
В 8:30 уже десятый год подряд на шестом километре Дороги жизни Всеволожского района собирались участники праздничного автомотопробега «По Дороге Жизни».

Пятый год наш клуб поддерживает эту, ставшую традиционной патриотическую акцию, автором и организатором которой является общественный деятель и мотоциклист Михаил Цветков.

Уже десятый год подряд он за собственные средства проводит это мероприятие, которое стало одним из самых значимых и массовых в Санкт-Петербурге и области.

Единственным источником внешней материальной подпитки является картонная коробка, предназначенная для добровольных и посильных пожертвований участников, которая устанавливается у полевой кухни на конечной точке маршрута — монумента Разорванное кольцо блокады Ленинграда.

По численности колонна парада сравнима с колонной Общегородского открытия и закрытия сезонов. С каждым годом традиционное место сбора становится всё более тесным.

Место сбора колонны выбрано не случайно. Это последняя заправочная станция на всём пути следования парада протяжённостью более ста километров.

На конечной точке маршрута пробега производится возложение цветов к монументу «Разорванное кольцо», венков на воду Ладоги, экскурсия по музею, обед из полевой кухни, концертная программа с песнями военных лет и народные гуляния.

В этот раз колонна из мотоциклов получилась около восьми километров в длину и составила около двух тысяч мотоциклов.


В 10:00 было назначено начало другого события в г. Шлиссельбург, куда сразу же по прибытию на точку финиша парада «По Дороге Жизни» и направились наши мотоциклы.


По прибытию в Шлиссельбург, на въезде в город уже собиралась значительная группа мотоциклов с боковыми прицепами.

Организатором сбора колонны выступило Сообщество любителей тяжёлой советской техники Real Oppozit.
Перед стартом пробега построились 13 оппозитов, а далее присоединились ещё два. По меркам Санкт-Петербурга это значительная колонна мотоциклов с боковыми прицепами. Колонна из 6-8 Уралов выглядит уже впечатляюще. Поэтому, пятнадцать таких мотоциклов захватили внимание всех наблюдателей.

Прохожие приветствовали дружественными жестами, встречные автомобили звуковыми сигналами. Сотрудники ГИБДД, которых по понятным причинам 9-го мая было много, всячески помогали продвижению колонны на своих участках блокируя движение пешеходов и автомобилей на пути следования.

Участники пробега отправились по местным мемориалам.
По прибытию к Диораме прорыва блокады, дети, завидев мотоциклы тут же бросили свои дела, по-сползали с военной техники и буквально облепили мотоциклы, а родители торопились их фотографировать.



Далее колонна проследовала к Невскому пятачку где участники пробега почтили память павшим советским воинам.
На Невском пятачке уже присутствовала другая группа мотоциклистов. После общения и взаимных поздравлений организаторы пробега…


… через Синявинские высоты, увели колонну на свои излюбленные лесные дороги на увеселительную часть пробега с пикником, ямами, деревянными мостиками и гОвнами, предоставив участникам возможность весело в них изваляться, непринуждённо поломать свои мотоциклы и конечно же душевно пообщаться и по ближе познакомиться на романтичной поляне средь синявинских торфяных разработок, болот, мангалов и шашлыков.
















Это был отличный и очень насыщенный день!
Благодарим организаторов описанных выше событий и как всегда знакомимся ближе:
Real Oppozit Offroad Community — мото-сообщество любителей тяжелых советских мотоциклов. Регулярно осуществляют походы по бездорожью круглый год! В постоянном поиске мотоциклов с боковыми прицепам. Скупают, ремонтируют и восстанавливаю. Своей живой и интересной активностью взвинтили интерес к советским мотоциклам в регионе и подняли на них спрос, в связи с чем от части пострадали сами, т.к. спрос поднял и цены. Offroad Community — в переводе «сообщество бездорожья». Команда выбирает интересные места, но асфальт не их стихия, т.к. мотоциклы заточены на Offroad, поэтому до мест как правило мотоциклы доставляются на прицепах. После чего осуществляются незабываемые и весёлые прохваты по бездорожью.


Оба события проводились в Ленинградской области.
В 8:30 уже десятый год подряд на шестом километре Дороги жизни Всеволожского района собирались участники праздничного автомотопробега «По Дороге Жизни».

Пятый год наш клуб поддерживает эту, ставшую традиционной патриотическую акцию, автором и организатором которой является общественный деятель и мотоциклист Михаил Цветков.

Уже десятый год подряд он за собственные средства проводит это мероприятие, которое стало одним из самых значимых и массовых в Санкт-Петербурге и области.

Единственным источником внешней материальной подпитки является картонная коробка, предназначенная для добровольных и посильных пожертвований участников, которая устанавливается у полевой кухни на конечной точке маршрута — монумента Разорванное кольцо блокады Ленинграда.

По численности колонна парада сравнима с колонной Общегородского открытия и закрытия сезонов. С каждым годом традиционное место сбора становится всё более тесным.

Место сбора колонны выбрано не случайно. Это последняя заправочная станция на всём пути следования парада протяжённостью более ста километров.

На конечной точке маршрута пробега производится возложение цветов к монументу «Разорванное кольцо», венков на воду Ладоги, экскурсия по музею, обед из полевой кухни, концертная программа с песнями военных лет и народные гуляния.

В этот раз колонна из мотоциклов получилась около восьми километров в длину и составила около двух тысяч мотоциклов.

Я уже второй раз участвую в параде «По Дороге Жизни». Это очень энергетически заряженное действие.
Местные жители за десять лет уже привыкли и ждут мотоциклистов. Они выходят из домов придорожных посёлков и приветствуют колонну флагами на протяжении всего пути.
Яна Yana_Raven
представитель центрального штаба
пресс-секретарь МК УРАЛ
Миша Цветков — если коротко, святой моточеловек, патриот своей родины и самоотверженный общественный деятель. Парад «По Дороге Жизни» он начал делать за долго до того, как мы познакомились пять лет назад. С тех пор наш клуб всегда присутствует в этом пробеге. Последние десять лет Миша положил на делание этого несомненно самого важного события в мотокультурном секторе города Санкт-Петербурга. Поддерживать присутствием — это самое малое, что мы просто обязаны делать."
Николай «don»
президент МК УРАЛ

В 10:00 было назначено начало другого события в г. Шлиссельбург, куда сразу же по прибытию на точку финиша парада «По Дороге Жизни» и направились наши мотоциклы.


По прибытию в Шлиссельбург, на въезде в город уже собиралась значительная группа мотоциклов с боковыми прицепами.

Организатором сбора колонны выступило Сообщество любителей тяжёлой советской техники Real Oppozit.
Перед стартом пробега построились 13 оппозитов, а далее присоединились ещё два. По меркам Санкт-Петербурга это значительная колонна мотоциклов с боковыми прицепами. Колонна из 6-8 Уралов выглядит уже впечатляюще. Поэтому, пятнадцать таких мотоциклов захватили внимание всех наблюдателей.

Прохожие приветствовали дружественными жестами, встречные автомобили звуковыми сигналами. Сотрудники ГИБДД, которых по понятным причинам 9-го мая было много, всячески помогали продвижению колонны на своих участках блокируя движение пешеходов и автомобилей на пути следования.

Участники пробега отправились по местным мемориалам.
По прибытию к Диораме прорыва блокады, дети, завидев мотоциклы тут же бросили свои дела, по-сползали с военной техники и буквально облепили мотоциклы, а родители торопились их фотографировать.



Далее колонна проследовала к Невскому пятачку где участники пробега почтили память павшим советским воинам.
На Невском пятачке уже присутствовала другая группа мотоциклистов. После общения и взаимных поздравлений организаторы пробега…


… через Синявинские высоты, увели колонну на свои излюбленные лесные дороги на увеселительную часть пробега с пикником, ямами, деревянными мостиками и гОвнами, предоставив участникам возможность весело в них изваляться, непринуждённо поломать свои мотоциклы и конечно же душевно пообщаться и по ближе познакомиться на романтичной поляне средь синявинских торфяных разработок, болот, мангалов и шашлыков.
















Это был отличный и очень насыщенный день!
Благодарим организаторов описанных выше событий и как всегда знакомимся ближе:
Real Oppozit Offroad Community — мото-сообщество любителей тяжелых советских мотоциклов. Регулярно осуществляют походы по бездорожью круглый год! В постоянном поиске мотоциклов с боковыми прицепам. Скупают, ремонтируют и восстанавливаю. Своей живой и интересной активностью взвинтили интерес к советским мотоциклам в регионе и подняли на них спрос, в связи с чем от части пострадали сами, т.к. спрос поднял и цены. Offroad Community — в переводе «сообщество бездорожья». Команда выбирает интересные места, но асфальт не их стихия, т.к. мотоциклы заточены на Offroad, поэтому до мест как правило мотоциклы доставляются на прицепах. После чего осуществляются незабываемые и весёлые прохваты по бездорожью.
Николай «don» президент МК УРАЛ о Real Oppozit Offroad Community:
Это отлично скатавшаяся, сплочённая и натренированная команда. Организованная семейная тусовка друзей, где в приоритете семейные ценности, дружба и поддержка друзей. Ориентация на огненный отрыв по бездорожью в любое свободное время.
Ребята каждый раз приглашают нас на свои пробеги, но к сожалению, нам пока ещё трудно срастить общие пересечения. На первый взгляд, основания для движа у нас общие, но приоритеты оказались очень разными. Мы любим лес и бездорожье, но поскольку наш клуб федеральный, то и приоритетное направление наших путешествий и пробегов другие- это, дальнобой, связывающий региональных членов и представительств клуба.
В связи с этим и заточены наши мотоциклы: резина в лучшем случае универсальная, чаще шоссейная, необходима балансировка колёс, ну и самое главное, после жёстких пробегов по бездорожью нам ещё надо вернуться на мотоциклах домой.
Очевидно, что мы сдружились и как видно, всё таки находим возможность покататься вместе.
В последние годы по России наблюдаются образование подобных команд и я очень рад, что такая появилась и в нашем регионе. Это классные ребята и девчата, которые сразу же привлекли к себе много внимания своей гиперактивностью.
Пожалуй я сделаю себе специальный мотоцикл для совместных покатушек с Real Oppozit.
Хотя нет, Санёк (Курт Пайпер) обещал сам мне его сделать :-))

4 комментария
Можно собраться веселой компанией уралистов и двинуть в дебри… Да хоть куда…
И легки на подъем!
В одного как то не то…
Ну ни че!
Погода настроится на лето, буду сына учить, приучать, как когда то меня мой отец…
Катать по лесам, полям…