Задний редуктор

Сообщение #1
07 апреля 2014, 20:42 | Задний редуктор
Всем привет, ставил ли кто-нибудь редуктор «десятку», если ставил, как ведёт себя, как разгон, скорость, мощность...)))
Сообщений в теме: 8

Ответы в тему

Сообщение #2
08 апреля 2014, 00:57
Являюсь обладателем данного девайса.Сразу говорю, что у меня китай(35 зубов на планетарке).Во время обкатки, при торможении двигателем, взвывал так, что хотелось спрыгнуть с мота на ходу.Зазоры выставлены по феншую.Но тысячи через 3 устаканился, не воет.Теперь об ощущениях.Ежели движка 650 и колеса 19", то, как мне кажется, лучше остановиться на 9ке, нежели 10ке.Хотя если движитель довольно бодрый, а наездник не весит 120кг и не возит с собой половину гаража по кофрам, то вполне покатит и 10ка.Задумчивый 650й с 10кой после 100км\ч.

Вселил себе 10ку потому что колесико заднее у мну на 15"(а когда-то вообще на 13«было), и плюс к этому у меня в коробасе ускоренные 3я и 4я.С такой солянкой и 750 OHV движком крейсерская скорость 110-120 очень даже комфортна.
Однажды даже умудрился воткнуть движку(еще 650ку)с кпп и мостом в стандартную раму со стандартной ходовой+коляска.Забавлялся целый день:))Урал стал похож по динамике на 21ю Волгу.И как на той Волге,4я ему была чужда)))
Сообщение #3
08 апреля 2014, 05:27
Wasilich (2014-04-08 00:57:22):
Являюсь обладателем данного девайса.Сразу говорю, что у меня китай(35 зубов на планетарке).Во время обкатки, при торможении двигателем, взвывал так, что хотелось спрыгнуть с мота на ходу.Зазоры выставлены по феншую.Но тысячи через 3 устаканился, не воет.Теперь об ощущениях.Ежели движка 650 и колеса 19", то, как мне кажется, лучше остановиться на 9ке, нежели 10ке.Хотя если движитель довольно бодрый, а наездник не весит 120кг и не возит с собой половину гаража по кофрам, то вполне покатит и 10ка.Задумчивый 650й с 10кой после 100км\ч.

Вселил себе 10ку потому что колесико заднее у мну на 15"(а когда-то вообще на 13«было), и плюс к этому у меня в коробасе ускоренные 3я и 4я.С такой солянкой и 750 OHV движком крейсерская скорость 110-120 очень даже комфортна.
Однажды даже умудрился воткнуть движку(еще 650ку)с кпп и мостом в стандартную раму со стандартной ходовой+коляска.Забавлялся целый день:))Урал стал похож по динамике на 21ю Волгу.И как на той Волге,4я ему была чужда)))
Пооооооооонял, просто я вчера мучался вечер, там же картерину надо немного дорабатывать, значит не факт, что тоже завоет, а мож нет, ладно спасибо поживём увидим...)))
Сообщение #4
09 апреля 2014, 02:57
Да.картер малость нужно доработать.
По поводу воя на сброшенном газу: почти на всех китайских 10ках это является отличительной особенностью… первое время:)
Сообщение #5
20 мая 2014, 23:00
Катаю на сие чуде. Не знаю китай ли нет, когда покупал сказали ирбитская. При этом лежала еще одна 10 ка китайская и качество у них заметно ощутимо было, выбрал ту что
по качественней. Езжу второй сезон, проблем не знаю. Не шумит, не гремит, все четко. По езде скажу одно, разгон по тупее стал, но в принципе
смотря какой двиг. У меня хорошо поливает с саруманом. Ощущения будто так и должно быть, привык. Мне нравится. 80 еду экономично, разгонял до 120 идет хорошо, запас еще есть, но я столько не гоняю на нем, опасно на одиночке)
Сообщение #6
22 мая 2014, 22:51
Вообще правильно сказано было — все под себя пробовать надо. Мне порой на восьмерке одиночкой разгона маловато, а кто-то с девяткой на колясыче ездит.
Сообщение #7
24 января 2015, 12:01
Wasilich (2014-04-09 02:57:06):
Да.картер малость нужно доработать.
По поводу воя на сброшенном газу: почти на всех китайских 10ках это является отличительной особенностью… первое время:)
Накатал за сезон четыре тыщы, вой пропал около тысячи пробега.
Сообщение #8
25 января 2015, 00:37
Редуктор не вскрывал пока?
А я сейчас собираюсь внедрять 5ю скорость в днепроКП и возвращаться к 9ке.Все меня устраивало в предыдущем наборе, кроме одного: когда приходится активно обгонять с переключением на пониженную, наблюдается очень большой разрыв между 3й и 4й.Досаждает.Да и попробовать охота, как это-с 5й передачей на оппозите))