Вопрос такой) Как на одиночке должна работать вилка, чтоб она глотала все мелкие неровности, легко должна скользить? Думаю выточить втулки скользящие внутрь из капронита в вилку от вояжа. И какой жесткости лучше подобрать пружины? делал жесткую, некомфортно но устойчивее на скорости, мягкую делал но получается слишком, до такой степени что клюет мот при торможении. А мелкие кочки не отрабатывает, что то клинит вилку, скорее эти втулки родные из металла.
Последний раз редактировал пользователь
oppozit174-
20 мая 2014, 23:08
Вопрос такой) Как на одиночке должна работать вилка, чтоб она глотала все мелкие неровности, легко должна скользить? Думаю выточить втулки скользящие внутрь из капронита в вилку от вояжа. И какой жесткости лучше подобрать пружины? делал жесткую, некомфортно но устойчивее на скорости, мягкую делал но получается слишком, до такой степени что клюет мот при торможении. А мелкие кочки не отрабатывает, что то клинит вилку, скорее эти втулки родные из металла.
И еще вопрос, если как положено затянуть стаканы с сальниками, то перья туго ходят, сальники зажимаются, расслаблю, не заедает, но масло сочится( как исправить?
C ИМЗшной вилкой дела не имел. Но если клинит — проверяй каждое перо отдельно. Когда отдельно работают, а в сборе клинит — значит кривые траверсы. У меня вилка Орион, траверсы тоже. А вот ось и рулевая — самопал на конических подшипниках. 3 года езды одиночкой и с коляской — ничего ей не делается, работает отлично. Сальники по трубам ходят со свистом, без пружины руками почти без усилия движется. На мотаке регулирую жесткость давлением подкачки воздуха.
Подозреваю что сальники у тебя какие-то не правильные и их плющит.