Крейсерская скорость

Сообщение #1
23 января 2014, 20:51 | Крейсерская скорость
Интересно у кого какая «крейсерская скорость»)
Плясать будем от буржуйского мануала: Recommended Max Cruising Speed: 65 mph. На наши это 104 кмч.
Я в общем что на колясыче что на одиночке по трассе 90-110 еду.
Отписываемся какая конфигурация мота и какая скорость. (Мотор, шестерни в КПП и редукторе)
Сообщений в теме: 6

Ответы в тему

Сообщение #2
25 января 2014, 12:38
Урал Волк Кастом
825сс кобыл хз сколько
Кпп днепр эскорт 5 ступенчатая, первые 4 передачи как у совнархоза, пятая 1.13
Редуктор с кон. Парой девяткой, заднее колесо родное.
Крейсерская я так понимаю это та, на которой комфортно ехать. В городе 60-80, на нормальной трассе >130. Спидометр больше и не кажет.
Сообщение #3
26 января 2014, 02:08
Видел твою тему, понимаю к чему ты клонишь)
Я вот тоже думаю, не стоит ли мне вернуться к 9ке в мосту.Хотя у меня полнейший винегрет: заднее колесо 15", правда бублик толстый 170\80.Кпп днепр с ускоренными 3й и 4й.4я-1,13.Мост 10ка.На 4й обороты значительно меньше, чем у остальных.Но после 100 становится задумчивым(тут еще и аэродинамику забывать не стоит)На счет максималки-не знаю.Но однажды на меня ругались, что я долго и упорно валю 140(солнце село, а спидометр работает на солнечных батареях, посему ехал «по ощущениям»).
С одной стороны, не люблю ездить под вой двигателя.С другой, по факту ресурс при 10ке страдает.Мотор маловат.
Сообщение #4
26 января 2014, 23:24
Возвращайся к девятке, ибо распред низовой тебе теперь не поставить. С десяткой ускоренные шестерни слишком лютовато мне так кажется.
Сообщение #5
28 января 2014, 02:33
Да я вот тоже к этому склоняюсь.Не понравится, так не долго обратно 10ку воткнуть!
Сообщение #6
30 января 2014, 00:45
Если не лень, недолго и второй редуктор собрать, его мне так кажется поменять проще).