карбы=

Сообщение #1
24 апреля 2014, 15:35 | карбы=
в общем тема такая, двиг м61 на нём стояли 301, но потом на корпусе левого полетела резьба под дроссельный винт, только левого корпуса я не нашёл и решил поменять оба карба, купив новые) новые поставил 302 (в чем там отличие от 301 кроме диамерта дифузора??) нановых карбах двиг ваще не хочет заводиться. если и заведётся то при плавном поднятие заслонки с иглой сразу хлохнет. при резком поднятие тоже глохнет но не сразу)))) подскажите в чём причина, что сделать надо?? как завести ваще чтоб элементарно отстроить хх на карбах ну а потом и синхронность??? спасибо=)
Сообщений в теме: 20

Ответы в тему

Сообщение #20
28 мая 2014, 01:42
И на 92м работать должен.

Какая долгая эпопея...
Как мне видится порядок действий: если есть сомнения хоть в чем-то, значит нужно эти сомнения развеять проверив работу узла, вызывающего сомнения.
После каких действий мот окончательно перестал заводиться? Вспоминаем-делаем выводы.
Чудес не бывает.Проверить качество бензина.Есть сомненья-выливаем, заливаем новый.Можно (читай-нужно) это совместить с прочисткой бензобака, сеточки входящей в бак и бензокрана.
Берем старые карбюраторы.Записываем на сколько закручены регулировочные винты качества, на сколько делений подняты иглы и пр.Далее по записям выставляем те же параметры на новых карбюраторах.С регулировкой синхронности уже все должно быть ясно.
Проверяем воздушный фильтр и все что с ним связано.Есть сомнения-меняем.
Регулируем (проверяем хотя бы) зажигание.Перед и после регулировок желательно прокручивая кикстартер, при включенном зажигании, посмотреть на контакты прерывателя в довольно темном помещении.Искрить(немного)должно только на контактах.Т.е.искра может проскакивать только между ними.Если проскакивает на корпус или вообще Монтекарло полнейшее-меняем прерыватель(подвижный контакт), заново выставляем зажигание.
Проверяем свечи и высоковольтные провода.Есть сомнения-меняем.
Проверяем клапанные зазоры.Естественно, двигатель должен быть холодным.
Проверяем заряд аккумулятора мультиметром.Есть сомнения-заряжаем.Быстро садится аккум-меняем аккум.
И вот после всех этих действий пытаемся завести мот.Если только не всплыло в воспоминании, после каких именно последних манипуляций он перестал заводиться;)
Последний раз редактировал пользователь Wasilich - 28 мая 2014, 01:42