карбы=

Сообщение #1
24 апреля 2014, 15:35 | карбы=
в общем тема такая, двиг м61 на нём стояли 301, но потом на корпусе левого полетела резьба под дроссельный винт, только левого корпуса я не нашёл и решил поменять оба карба, купив новые) новые поставил 302 (в чем там отличие от 301 кроме диамерта дифузора??) нановых карбах двиг ваще не хочет заводиться. если и заведётся то при плавном поднятие заслонки с иглой сразу хлохнет. при резком поднятие тоже глохнет но не сразу)))) подскажите в чём причина, что сделать надо?? как завести ваще чтоб элементарно отстроить хх на карбах ну а потом и синхронность??? спасибо=)
Сообщений в теме: 20

Ответы в тему

Сообщение #2
25 апреля 2014, 01:23
отличаются они только углом наклона поплавковой камеры относительно «ушей» под шпильки крепления к головке.У 301 с наклоном поплавковой,302 без.Есть вероятность что из за этого карбы не хотят корректно работать.
Если мот худо-бедно заводится, то изначально нужно дать ему хорошенько прогреться, а уже потом регулировать.
Прогрелся-вкрути болт количества, немного повысив обороты.затем закрути полностью болт качества.обороты упадут.далее открути болт качества, добиваясь самых высоких оборотов.отрегулируй болтом количества обороты холостого(приемлемые).и на всякий случай, попробуй еще приподнять обороты болтом качества.Если обороты не поднимаются-оставляй как есть.Да, и эти все процедуры проводишь с зазором между наконечником троса(рубашкой)и регулировочным болтом(через который проходит трос).
Сообщение #3
25 апреля 2014, 09:51
Wasilich (2014-04-25 01:23:01):
отличаются они только углом наклона поплавковой камеры относительно «ушей» под шпильки крепления к головке.У 301 с наклоном поплавковой,302 без.Есть вероятность что из за этого карбы не хотят корректно работать.
Если мот худо-бедно заводится, то изначально нужно дать ему хорошенько прогреться, а уже потом регулировать.
Прогрелся-вкрути болт количества, немного повысив обороты.затем закрути полностью болт качества.обороты упадут.далее открути болт качества, добиваясь самых высоких оборотов.отрегулируй болтом количества обороты холостого(приемлемые).и на всякий случай, попробуй еще приподнять обороты болтом качества.Если обороты не поднимаются-оставляй как есть.Да, и эти все процедуры проводишь с зазором между наконечником троса(рубашкой)и регулировочным болтом(через который проходит трос).
ну отличие ещё в диффузоре, 302 меньше. да, а почему именно с зазором это надо делать??
Сообщение #4
25 апреля 2014, 20:55
Ну пускай, значит, будет меньше)
С зазором это надо делать потому что придется поднимать\опускать заслонку посредством вкручивания\выкручивания болта количества топлива.
Сообщение #5
25 апреля 2014, 22:13
Wasilich (2014-04-25 20:55:58):
Ну пускай, значит, будет меньше)
С зазором это надо делать потому что придется поднимать\опускать заслонку посредством вкручивания\выкручивания болта количества топлива.
ну да, болт топлива поднимает заслонку, но если изначально он выкручен, то зазор можно и не делать. потом по окончанию регулировки он чуть выйдет и приподнимет заслонку и зазор образуется таким образом. я так размышляю на этот счёт)))
Сообщение #6
25 апреля 2014, 22:32
Эт да.Если болт изначально выкручен и зазор имеется, то и заморачиваться не чего.Все равно потом синхронность регулировать придется.
Сообщение #7
26 апреля 2014, 18:29
Wasilich (2014-04-25 22:32:17):
Эт да.Если болт изначально выкручен и зазор имеется, то и заморачиваться не чего.Все равно потом синхронность регулировать придется.
ну после регулировки синхронности контргайкой и винтом на штуцере тросика зазора быть не должно???
Сообщение #8
28 апреля 2014, 09:59
Зазор должен быть порядка 1,5мм.
Сообщение #9
02 мая 2014, 14:46
Wasilich (2014-04-28 09:59:20):
Зазор должен быть порядка 1,5мм.
а почему двиг глохнет когда не резко, плавно оборотов даёшь???
Сообщение #10
05 мая 2014, 00:05
Прочисти карб (ГТЖ) и посмотри, не закрыта ли заслонка воздушного корректора (при наличии), посмотри состояние воздухана…