Рейтинг
0.00
Опыт
0.00

Публикации

ВопросыВилка рычажная (3)
Сообщение #394
07 января 2016, 17:51
din63 (2016-01-07 17:39:53):
Kraskopult (2016-01-07 17:37:54):
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, передняя рычажная вилка от Урал Турист встанет на обычный Урал?
Да. Только кожухи свои. Или подрезать. На одиночку не рекомендую.
Только с люлькой
ВопросыВыбор модели. (7)
Сообщение #390
04 января 2016, 16:44
AlexPers (2016-01-04 16:09:46):
Kraskopult (2016-01-04 15:02:54):
Здравствуйте.
Я первый раз у вас на сайте, вот зарегистрировался, чтобы посоветоваться.
Детство провел в деревне, а у деда всю жизнь были Уралы, так что с этой техникой я знаком.
Вот уже год, наверное, прошел, как я резко захотел себе мотоцикл Урал. Знаю, что их производство шагнуло далеко вперед и это здорово.
Можно, конечно, пойти и купить новый мотоцикл, но дороговато. Вот думаю приобрести старый, полностью восстановить его и наслаждаться. Очень хочу с приводом на коляску. Тут вопрос: а привод отключается или все время 2wd? Второй вопрос: можно ли купить современный двигатель, которые сейчас ставятся на Уралы и воткнуть его? Еще вопрос: мне говорили, что рычажная передняя подвеска на Уралах значительно лучше… Это правда?
В общем, ребята, хочу заморочиться, есть желание и средства. Посоветуйте, пожалуйста, какую модель выбрать за основу, где раздобыть двигатель, тормоза? Как быть с приводом на коляску?
Заранее спасибо.
Да, Урал всегда был и будет родной и памятной для большинства легендой. Хорошо изготовлены и новые Уралы (карбюраторные и инжекторные — с 2015 года выпускаются только инжекторные модели), но совершенно не хуже восстанавливают старые модели. Рычажные вилки пошли на моделях с 1992 года — они себя оправдывают, особенно на умеренном и полном бездорожье, хорошо принимают продольные и поперечные нагрузки, просты в обслуживании. В новых Уралах выигрывает и система торможения — она полностью дисковая гидравлическая, но зато здесь проигрыш во взаимозаменяемости колёс — все три колеса индивидуальны. На старых Уралах запасное колесо на коляске подходило абсолютно на любое из трёх колёсных крепления. Привод 2wd на Уралах отключаемый/подключаемый — его рекомендуется использовать только в критических случаях (грязь, пашня, болото, сугробы и смешанные типы таких покрытий...) при движении по прямой, в противном случае рискуешь потерей предсказуемой управляемости. Новый двигатель 750сс можно приобрести на оф сайте uralmoto.ru, а можно и некоторым витиеватым путём… новый двигатель запросто садится на раму всех старых Уралов. На этом сайте много людей, занимающихся модернизацией и восстановлением, кое что могут посоветовать. Главное тебе с чего то начать — взять доступный на ходу в приличном состоянии Урал (20-45т.р.), разобрать его, провести полную профилактику и ремонт (20-40т.р.) и на не сколько десятков тыс км можешь спокойно наслаждаться покатушками и работой на легендарном Урале… а там уже разберёшься брать тебе новый (у официалов он сейчас от 545 до 665 т.р.) или не брать и наслаждаться старым, что большинство и предпочитают. ИМХО

Александр, спасибо большое за доступный ответ. С этого и начну. Буду держать в курсе