22 комментария

avatar
Спасибо за информацию. Главное, что открыли магазин РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ. Мне называли 3 недели назад (19 сентября) цену на карбюраторный движок 157000 с коробкой и 147000 без коробки — сейчас у них на сайте эта цена 142800 рябчиков. Кондуровский чехол (камуфляж) у них стоит 1371,2 руб а в мотолавке Ирбита-1 что в марте, что 2 недели назад я заказывал эти чехлы по 350 руб штука, т.е. четыре своих чехла на два мотоцикла я купил всего за 1400 рублей. Да, кстати, в ноябре 2013 заказал у РМ два фильтрующих многоразовых элемента FM по 836,8 руб каждый — в результате один такой и пришёл, а второй одноразовый бумажный из Китая, который в дороге, якобы, как объяснили РМ, поломался и порвался, так что к ним без претензий на разносортицу и качество — прибил его как образец качества РМ на стенку в сарае. Кстати скидка в 10% от Мотоклуба Урал у них, мягко говоря, не действует — они надо мной долго смеялись при очередном заказе.
avatar
Вот об этом по подробнее мне в личку, Саш. С кем разговаривал, кому говорил и кто смеялся?
avatar
Вообще не совсем понятное у них ценообразование.И явно не полный ассортимент.Конечно есть вероятность, что это пилотная версия.Но этой версией они покупателей только распугать смогут.А если еще и качество обслуживания так хромает, да и посмеяться любят, то вообще бедовая ситуация.
avatar
да, смеяться над собственной подписью — это глупо. Смеяться над подписью руководителя — опрометчиво.

Я, как всегда, всё что не подтверждено, трактую в пользу фигуранта. Надо выяснить что это? Не стыковки в информационном обмене в РМ?

Ввиду отсутствия управления как такового, и текучки среди полутора человек персонала, это вполне вероятно.
Но в любом случае, это очень слабое оправдание необоснованного смеха.

Лучше бы это была не состыковка.

А Саше стоило сказать об этом сразу, потому как это очень серьёзное нарушение договора. Это по сути единственный элемент поддержки клуба дистрибьютором. До сих пор всё соблюдалось, за исключением сроков поставок и качества сервиса.

Бум выяснять. По крайней мере повод встретиться. Мы ж должны общаться в том числе с повёрнутыми к нам жопами. В стиле и методах общения всё дело…

Мы как и прежде стоим на том, что можно действовать гораздо проще и эффективнее. Возможно этот случай покажет путь :-)
avatar
Здравствуйте, ребята. Спасибо, что сообщение вызвало большой внутриклубный резонанс. Начну всё по порядку.
1. Вариант с пересортицей был заказан мной и оплачен 13 сентября 2013 года. Насчёт водушных фильтрующих элементов я пояснил выше, но кроме этого вместо свечей NGK BP7HS пришли свечи NGK BP6H. Понятно что разницы никакой но тем не менее товар пришёл с заказанной мной маркировкой в виде наклейки на целлофановом пакетике внутри которого лежал совсем другой товар. Заказ тогда принимал Александр Наумов. Он же и держал ответ после получения мной посылки в конце ноября. Кстати помнится и случай когда вместе с мотоциклом мной был заказан комплект ЗИП инструмента, но он вместе с мотоциклом не пришёл. Долгие разговоры не дали результата и только личное вмешательство в решение вопроса президента мотоклуба УРАЛ Николая (Don_kolem) сдвинуло решение с места и в ноябре (спустя пол года после оплаты) ЗИП комплект был мною получен. Ещё раз выражаю за это глубокую признательность и благодарность.
Теперь подробнее о покупке этого года.
avatar
Сначала небольшое лирическое отступленние. После зимнего мотослёта Ралли на Урале 17-19 января 2014 года я в прямом смысле заболел приобретением «колясыча». Это наверное заметили многие клубни. Мечта жила во мне и днём и ночью. Я перебирал варианты и наконец 14 марта 2014 года смог приобрести такой «колясыч» 8.103-10 в селе в 100 км от места моего постоянного пребывания. Наездили мы на нём с сыном почти 1500 км. Год выдался тяжёлым и опасным (попали в аварию Аркадий и Челябинский клубень — Слава Силе, что всё хорошо). 28 июня 2014 на этом мотоцикле попал в ДТП мой сын Мирослав. Отделался ушибами и царапинами. Мотоцикл до сих пор не можем восстановить. Повреждён двигатель — удар пришёлся на голову и цилиндр — они пришли в негодность, но ещё лопнул картер. Запчастями за таривались где только можно, так что к весне может быть его поставим на колёса. В общем я остался опять без колясыча и мечта стала ещё глубже по-щелочному жечь.
avatar
Весной мне помогли устроится на хорошую, но очень нервную работу с иностранцами из ближнего зарубежья СНГ. Работать приходилось много и без выходных из-за чего я и не смог попасть на летний мотофестиваль МУКСА (уж простите меня за это клубни). Правда и заработки были щедрыми. Сезон закончился в сентябре и всех нас отправили в бессрочные отпуска, т.е. уволили в связи с временным закрытием курортного производства. Работа лишила сил и частично здоровья и, как мне показалось, немного напрягла мои отношения с клубнями, чего очень мне не хочется. Зато заработки позволили мне погасить весомый кредит который я брал год назад на покупку Урала Соло Ст 8.1239. В сентябре Банк предложил мне как платежеспособному клиенту весьма солидный новый кредит по скромные проценты (20,5 годовых). Раздумывать было некогда. Впереди суровый экономический кризис и непонятная политика с «Русскими мотоциклами» и его зарубежным руководством американцем Хайтом. Сгруппировавшись я всё же попытался найти выход своей мечте и получив кредит связался с Русскими мотоциклами.
avatar
Вот теперь современная история.
2. В сентябре 17 числа я сделал запрос в РМ насчёт карбюраторной модели Урал Турист Т (на который по ценам дистрибьютора у меня были кредитные гроши). 18 числа я получил утвердительный ответ что такая модель доступна к заказу по цене казанной на сайте. В этот же день я созвонился с Петраковым Олегом что бы обсудить варианты. Первый вопрос касался 8-месячного беспроцентного кредита на Урал — ответ был отрицательным. Такой кредит РМ так и не удалось пробить. Второй вопрос коснулся того, что я как бы постоянный покупатель мото и запчастей — ответ был отрицательным, т.е. скидок нет. Решил использовать третий козырь, что я член мотоклуба Урал с членским билетом под номером 16 и по официальному партнёрскому соглашению двусторонне подписанному президентом мотоклуба УРАЛ и ген директором РМ Павлом Егоровым осенью 2013 года могу пользоваться правом скидки на мотопродукты и запчасти которым и желаю воспользоваться… как в песне после паузы "… и в ширь поплыл лица тугой овал...." и дальше серия прописных торговых истин вздрагивающим, но твёрдым голосом — «Какие скидки? Вам итак продают этот мотоцикл по бросовой цене. Мы едва убеждаем директора держать такую цену ещё хоть неделю… доллар скачет в цене и уже заводу по себестоимости этот мотоцикл ложится в 240 рэ… через неделю цена этих моделей взлетит на 30-40 тыс… разве это не будет скидкой?» Далее я сослался на разговор лично с Павлом Егоровым который состоялся у меня по телефону уже в декабре 2013 после озвучивания цены на инжекторный соло в 298 тыс. тогда Егоргов сказал, что как постоянному покупателю и члену мотоклуба на эту модель он сделает скидку до старой карбюраторной цены в 259 тыс. Ответ был утвердительным — НЕТ скидки не будет, берите то, что есть. Но смею отметить, что в карте заказа Олег Петраков всё же указал багажник на заднем крыле, который в комплектацию не входил — я посчитал это скромной скидкой — всё же маленький шаг навстречу был сделан. Учитывая обострение отношений в осуществолении целей мотоклуба и РМ и формат перевода фестиваля в МУКСА, да ещё то, что я подвёл клуб в вопросе фото и видео съёмки фестиваля я не стал трубить в горны, а перевёл необходимую сумму на осуществление своей мечты. Теперь жду своего друга УРАЛушку Туриста Т на изготовление которого отведено 1,5-2 месяца.
Так что как видите всё не голословно. Правда когда жена узнала о моём «поступке», то дома со мной неделю только радио и разговаривало.
avatar
Не знаю как посчитает руководство клуба, но я переживаю за жёсткость предстоящего разговора с РМ. Сейчас на стапеле ИМЗ в Ирбите мой мотоцикл и главное что бы жёсткая дипломатия не повлияла на качество его сборки и комплектацию по указке свыше генеральным дистрибьютором в случае обострения отношений по этому поводу. Однако истина превыше всего. Ещё раз спасибо клубни за понимание. Этот материал не стал размещать в личку ибо считаю его всеобщим и обоснованным, нужным для корректировки делопроизводства. Да, кстати, с интернетом у меня теперь пожизненный швах — пятикратная работа телефонных бригад не дала результата пока не решили полностью поменять все 80метров телефонной линии идущей ко мне в посёлке. Ту всё и всплыло. Три года назад соседи выше оборудуя свою территорию установкой ворот и калиток порвали мне асбестовую трубу с пятипарным кабелем. Наскоро соединили проводки по цвету и засунули в землю, закопали и залили бетоном стойки ворот. За три года провода окислились и дали сбой. В общем соседи свалили всё на экскаваторщика и строительную бригаду и ситуацию исправлять не собираются. Рыть новую траншею в 80 метров нет возможности ибо вышестоящие дворы уже давно залиты бетоном и асфальтом. Теперь купил ноутбук и пользуюсь USB модемом. Так что простите клубни за исчезновение не по моей вине. Почти всегда нахожусь на связи на указанных в моём профиле телефонах. Ещё раз спасибо за понимание.
avatar
Саша, по поводу напряжения отношений — глюк.
Ни кого ты не напряг и ни кого не подвёл.
То что на мечту заработал, молоток.
Из всего выше описанного я так и не понял вот что:
1. какая цена мотака была по прайсу и источник (сайт, прайс лист)?
2. какую цену ты заплатил?
3. мотоцикл собирают заводчане. А это, в отличии от прочих (не всех) участников цепочки продаж, очень светлые и порядочные люди. Они не будут вредить намеренно или по указке. Бывает всякое, но только не так.
4. и самое главное, разговор с самим Егоровым был? Или всё закисло на Петракове?
avatar
1. Цена по прайсу была 286253р. (сайт uralmoto.ru) — это оф сайт Русских мотоциклов. И именно с такой ценой мне пришёл счёт на оплату.
2. Заплатил я столько же как в прайсе по предоставленному мне счёту 286253,37р.
3. За мотоциклы я всегда переживают, но в заводчан верю и думаю что все будет хорошо.
4. С Егоровым я НЕ говорил, только с Петраковым. С Егоровым крайних раз беседовал в декабре 2013. Он тогда взял трубку при звонке на номер указанный на оф сайте. С Петраковым разговор был по сотовому МТС который он указал для связи. Так что все закисло на Петракове.
avatar
Перед моим визитом в РМ, тебе следует связаться с Егоровым. Скажи что счёт оплачен, но управление клубом настаивает на восстановлении справедливости согласно выданному им сертификату. Петраков по всей видимости не получил инструкций на наш счёт и естественно скидка повлияет на его процент с продаж. В совокупности с предвзятым отношением к клубу, сработало плохо.
Егоров Павел на этот счёт всегда слово держал. Думаю сейчас в этом плане он в рядли поменялся. Пока это ответственность Петракова. За странную улыбку спрошу его лично. По делу свяжись с Павлом и сошлись на клубный сертификат и зимний разговор.
Доллар долларом, а прайс прайсом. Скиду озвучена с цены прайса без каких либо оговорок, поправок и корректив. А то, что Петраков не корректирует цену в связи с курсом — его проблема сугубо профессиональная.
Договор дороже денег. Мы свои договорённости соблюдаем и даже больше.
Звони. По итогам не затягивай и сразу мне.
avatar
Все постараюсь сделать в ближайший рабочий день. Но до Егорова просто так не дозвонишься. Работает автоответчик и перенаправляет звонок на службы продаж, запчастей и сервиса… То есть куда угодно кроме ген директора. Прошлый раз я на него случайно попал позвонив в службу зап частей. Видимо никого не было на месте и трубку вынужден был снять он. Но все равно попробую дозвониться вдруг ради такого дела снова повезёт попасть на него лично.
avatar
Возбуди Петракова по тому же поводу и со ссылкой на управу Клуба, озвучь намерение о решении принципиально важно для нас ситуации, которую он допустил. Для этого нужна связь с главным. Если не даст, скину тебе реквизит для письма и адрес Павла. На всё про всё неделя. Дальше едем.

Фактически он обесценил документ и разрывает связь между клубом и дистрибьютором. Павел не сообщал об отзыве или отказе от обязательств, значит мы должны думать, что Петраков допустил самодеятельность. Ситуация уже сама по себе поршивая, но надо признать, что если это самодеятельность, то это лучший из возможных вариантов. В общем контакт с Павлом и его ответы имеют значение.
avatar
Здравствуйте одноклубники. Выход на Егорова не состоялся. Сегодня разговаривал с Петраковым О.Ю. Действительно в предоставлении скидки были отмечены нестыковки, большей частью вызванные НЕ настойчивостью с моей стороны как покупателя. Во первых как менеджер П.О.Ю. не имел права самостоятельно принимать решения насчёт скидки — здесь нужен был разговор только со сторонами подписавшими двусторонне договор, т.е. между Президентом и Ген директором ибо в разделе ПАРТНЁРЫ написано что скидка предоставляется членам клуба только при предъявлении лично членского билета, который в силу расстояния и времени я предоставить не мог, соответсвенно здесь я мог только заручиться словом Президента, чего я не сделал. Во вторых, от меня вопрос насчёт предоставления скидки прозвучал не как требование, а как информация. Соответственно я и получил ответ по экономической ситуации, что заводу мотоцикл обойдётся в 240 т.р., а НДС у меня по выписке счёта составил 41 т.р. при стоимости в 286253р. Скидки на мотоциклы в 10% и комплектующие в 15% сегодня действительно предоставляются РМ диллерам. Собственно за счёт этой скидки диллеры и живут, но вопрос не о них. Раздумывать мне было некогда ибо на решение вопроса, как я понял, по указанной цене мне были отведены сутки (18.09 был разговор по телефону с менеджером, пятница 19.09 был завершающим рабочим днём недели, а в понедельник 22.09 было запланировано повышение цены). В такой ситуации вопрос о скидке я принял как отказ и оплатил покупку по прайсу однако РМ предоставили мне бесплатную опцию в виде багажника на заднем крыле, который не входит в комплектацию данной модели. В третьих, как было сказано в сегодняшнем разговоре, что за этот 2014 год скидки никому не предоставлялись и никто их не требовал и мой случай первый (что и вызвало соответствующую реакцию), который вызвал такой резонанс, а следовательно должен быть рассмотрен на уровне подписавших договор сторон хотя бы для уточнения деталей пролонгации силы договора и его реализации для НЕ умалчивающих членов клуба, как получилось в моём случае. Так что ситуацию считаю НЕ стыковкой. Думаю, что на будущее в вопросах предоставления скидки на продукцию РМ для официальных членов клуба, особенно регионалов, лучше заранее прорабатывать и осуществлять через совет мотоклуба и президента у которых есть прямой выход на ген директора РМ. На сегодняшний день к вопросу скидки я не возвращаюсь и не требую её ибо дело оплачено и пущено в производство с 19 сентября.
avatar
Перс, а при чём здесь ненастойчивость? То есть если я приеду к ним лично и очень-очень настойчиво поговорю о возможности снижения цены, то могу и 50% скинут?.. Причём не по соглашению как Члену МК Урал, а просто за настойчивость?
При чём здесь экономическая ситуация на заводе? Есть договорённость. причём ещё и письменная. Ты требуемое сделал, сказал, что нужно. В ответ услышал смех. Смех тебе в лицо, пусть и по телефону. то есть смех в лицо Клубу.
Никто не попросил тебя подтвердить членство. Вопрос был бы решён «на раз». Кстати, сам Егоров за три тысячи километров в семь утра оперативно вопросы по моей просьбе с заводчанами решал, я, скажу честно, был удивлён.
Да и сроков действия такие договоры вроде как не имеют, какая ещё пролонгация, какие уточнения?
Дело не скидках, не в деньгах. Дело в отношении к соглашению.
avatar
Не утрируйте ситуацию до «скидки в 50%» и смеха «в лицо клубу». Над клубом никто не смеялся и в договоре вопроса о скидке в 50% речи не идёт. Вопрос в том что менеджер не имеет права предоставлять скидку если у него нет на то особого распоряжения, а «поплывший в ширь лица тугой овал...» не более чем реакция на то, что я первый кто вообще задал вопрос о скидке. У меня соответствующий вопрос: Есть члены клуба которые воспользовались скидкой по договору без вмешательства Президента клуба и Ген директора? Думаю, что в данной ситуации не следует винить менеджера — он лишь исполнитель воли свыше. Ген директор обязан информировать свою структуру о существующих договорах и полномочиях каждого по выполнению внешних договоров и требовать знание сущности этих документов как техники безопасности. Тогда подобных случаев просто не возникнет. Мы сейчас много полемики можем выразить по этому вопросу, но думаю реально надо думать не о том что было, а том что делать дальше. Я не обеднею и самолюбие моё не затронуто и даже если бы Урал стоил не 286253р а миллион я бы всё равно его взял даже не рассчитывая на скидку — вопрос только во времени достижения моих возможностей — это моя цель и мой взгляд на жизнь. Имя клуба не было затронуто тем более. прошу не переводить мой локальный вопрос на глобальный уровень. И я сам, и при мне люди попадали в ещё более паршивые ситуации. Для решения этих вопросов и существует дипломатия, а не краеугольный экспрессивный взгляд. Думаю что наш Президент и Ген директор РМ всё расставят на свои места. Если уж виноваты РМ, то и я косвенно считаю себя виновником данной ситуации.
avatar
Перс, ты-то в чем виноват? Что год за годом исправно пополнчешь бюджет ИМЗ, покупая у них новые мотоциклы и расходники?
Всем известно и понятно, что не о деньгах разговор, а о принципе договоренности. Кто-то его нарушил, надо понять кто.
avatar
О! Горячие клубные парни!
Стоило на пару суток в толчок по нужде отлучиться, а тут уже как в бане))

По порядку, от понятия СЕРТИФИКАТ по разбору ситуации к выводам:

И так, что такое сертификат?
Не буду ботать юридическими терминами и объясню очень понятно. СЕРТИФИКАТ — это письменное намерение одного лица в отношении других (-ого) лиц (-а). Сертификат имеет признак окончательности, в связи с чем имеет наиболее удобную форму регулирования процессами по существу документа (сертификата). Сертификат содержит реквизиты сторон; само намерение; печать, зафиксировавшей своё намерение, организации; подпись её руководителя и срок действия сертификата, если срок предусматривается.

Таким образом, классического договора о намерениях, о котором идёт речь выше, не существует. Но устный договор — тоже дороже денег. И в нашем случае, многочисленные и продолжительные договорённости о сотрудничестве и взаимодействии с Павлом Егоровым, гендиром РМ, имели конкретный результат -СЕРТИФИКАТ.

Этот сертификат содержит всё необходимые и перечисленные выше реквизиты кроме даты. А это означает, что сертификат не имеет срока и ограничивается фактическим существованием Клуба и ООО «РМ». Причём, если РМ претерпевает реорганизацию, но имеет правопреемника, то правопреемник обязан исполнять обязательства по существу СЕРТИФИКАТА.

Т.е. сертификат — документ, который имеет все признаки окончательности, не имеет компромиссов и оговорок.

А это означает, что президент Клуба и генеральный директор Русских мотоциклов НЕ должны встречаться, созваниваться и что-либо ещё делать перед каждой закупкой членов Клуба, в подтверждении намерения, которое Павлом окончательно подтверждено Сертификатом. Для того он собственно нам его и выдал. Просто представьте себе счастливые времена, когда нас будет тысячи и все мы будем в состоянии купить всё, что предлагает ИМЗ.

Отсюда разбор:
1. «П.О.Ю. не имел права самостоятельно принимать решения насчёт скидки — здесь нужен был разговор только со сторонами подписавшими двусторонний договор, т.е. между Президентом и Ген директором»

Не правильно. П.О.Ю. имел право самостоятельно принимать решения насчёт скидки, если бы убедился в том, что Саша является членом мотоклуба УРАЛ и знал о сертификате. Здесь есть некоторые проблемы. Например, возможна вероятность обращения клиентов, которые могут назваться членами. Но здесь всё решается просто, например звонком в Совет клуба и получение подтверждения. Он мог не знать или не с ориентироваться в том, как это делать, но он мог обратиться к Егорову, а тот, конечно же нашёл бы способ выяснить, например прямым звонком мне. До этого не дошло, как справедливо заметил Саша, только потому, что он не был настойчив. И здесь, винить менеджера конечно же не в чем. Тем более, что наверняка он не знает о существовании сертификата.

2. «в разделе ПАРТНЁРЫ написано что скидка предоставляется членам клуба только при предъявлении лично членского билета,
в силу расстояния и времени я предоставить не мог, соответственно здесь я мог только заручиться словом Президента, чего я не сделал.»
Правильно. Это решило бы вопрос в твою пользу за одну минуту.

3. «как было сказано в сегодняшнем разговоре, что за этот 2014 год скидки никому не предоставлялись и никто их не требовал и мой случай первый (что и вызвало соответствующую реакцию), который вызвал такой резонанс»

Правильно. Это случай первый.
НЕ правильно то, что обращение первое. «Снежок» был куплен весной этого года. Были так же закупки запчастей от разных членов клуба, и ни разу не доходило до моего личного контакта с Павлом по этим вопросам, которые в принципе решены СЕРТИФИКАТОМ. При закупке никаких вопросов не возникло, все скидки и преференции Павлом были предоставлены и соблюдены. Сертификат работает даже слишком просто. И совершенно верно подмечен факт, что вопрос взаимодействия по существу сертификата не отрегулирован и на мой взгляд должен быть усложнён. ИзЗначально предусматривался доступ сотрудников РМ к реестру членов, что не сделано. И тем самым, их работа по существу сертификата сама по себе весьма раскована в материальном плане.

А потому, точнее было бы сказать, что это обращение стало первым для Петракова, а не в этом году. Поскольку он заместил свою должность во время ИМИСА, т.е. в апреле.

4. «следовательно должен быть рассмотрен на уровне подписавших договор сторон хотя бы для уточнения деталей пролонгации силы договора и его реализации для НЕ умалчивающих членов клуба, как получилось в моём случае.»

Не правильно. О договоре и сертификате, об их разнице см.выше.
Невозможно пролонгировать то, что срока не имеет. Сертификат Егоровым не отзывался, от своего намерения он не отказывался, а потому всё действует и работает, сертификат действителен, даты окончания не имеет.
avatar
5. "«поплывший в ширь лица тугой овал...» не более чем реакция на то, что я первый кто вообще задал вопрос о скидке. "

«поплывший в ширь лица тугой овал...» — это на самом деле та фраза, которая всех наверняка и возбудила. Во-первых, мы претерпели некоторые «СУРЬЁЗНЫЕ» терки по разным поводам и теперь очень ревностно относимся к любому проявлению не серьёзного и предвзятого отношения и насмешливого тона ко всему, что связано с клубом. И при, возможно, не правильном понимании, у многих товарищей «слетают» шторки. В данном случае, теперь и я понимаю, что фраза была больше образной, нежели конкретным описанием некой агрессии. А потому, из расклада выбрасывается.

6. «У меня соответствующий вопрос: Есть члены клуба которые воспользовались скидкой по договору без вмешательства Президента клуба и Ген директора? „

Да, есть. Я лишь один раз просил за тебя, на заре клуба и твоего вступления. Был случай большой протяжки поставки Курмис, но я намеренно не вмешивался, что бы посмотреть на предел допустимого и выяснить первоисточник проблемы. Посмотрел и выяснил.

7. “Думаю, что в данной ситуации не следует винить менеджера — он лишь исполнитель воли свыше. Ген директор обязан информировать свою структуру о существующих договорах и полномочиях каждого по выполнению внешних договоров и требовать знание сущности этих документов как техники безопасности. „

Правильно. Винить не следует. Но если бы он уточнил у гендира, то получил бы положительный ответ. А он бы уточнил, если бы ты настоял. Ему, как профессионалу не следует быть “глухой» стеной и если он не чувствует компетенции, то должен обращаться к начальнику. В данном случае он превысил свои полномочия, став заглушкой, так, как будь то у него нет начальника.
Генеральный директор много чего обязан, но обязан ли он информировать о нас своих менеджеров, вопрос спорный. В любом случае, он для того и дал нам документ, что бы у нас был повод возбудить менеджера для диалога с руководителем, если он не в курсе или, например, думает, что Сертификат нами подделан. В данном случае возбуждения не случилось в следствии отсутствия неуклонности в намерении воспользоваться льготой.

О виноватых:
Петраков Олег мог бы сделать всё вышеописанное и это нормальная практика. Но должен ли он был это делать? Я убеждён, что при большей настойчивости и представлении аргументов он так бы и поступил.
Кроме этого, Санёк мог об этом сообщить. Все инструменты для оперативной связи есть и работают. Не сообщил. Это его решение. Это его деньги. Как можно здесь искать виноватого?
Можно говорить о результате: мог воспользоваться и даже попытался, но не стал.

Выводы и заключения:
Сертификат есть, он действителен. Должны ли нас уговаривать Русские мотоциклы сэкономить денег? Нет. Они дали скидку, но и нам надо её взять.

Данной мне вами же властью, повелеваю считать и свершать следующие действия:
1. не получая материальной выгоды от деятельности в клубе, вы можете пользоваться преференциями и данными льготами. Пожалуйста, пользуйтесь. А если что то не работает, то своевременно и ОБЯЗАТЕЛЬНО информируйте управление;
2. сертификат работает, Егоров и РМ слово держат, иногда правда с напоминаниями;
3. по существу поднятой темы «Перс-скидка-дали-недали» всем вежливо заткнуться и не обсуждать решение товарища, которое не повлекло ущерб для клуба;
4. над клубом не смеялись, а потому, ни кого не бить!
5. всем радоваться, что открылся интернет магазин официального представителя ИМЗ не смотря на то, что там мало чего есть и большие цены. Речь идёт о факте, который являет собой динамику развития семьи «Урал», а не о его содержании.

С уважением.

Скидки МК Урал
avatar
Николай, огромное спасибо за разъяснения. Всё чётко и по полочкам. Думаю впредь буду знать как действовать. Приношу извинения за предоставленные неудобства и спровоцированный мной ажиотаж. Растём и развиваемся дальше. УРАЛ — это здорово и как идея, и как своеобразное государство в содружестве людей одной цели, и как техническое воплощение нашей Советской и Российской гордости.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .