Как мы с Арканом шатаццо ездили... (отчет о поездке на Медведь-Шатун)

Все лето и осень Аркан проводил в попытках убить свой Днiпро.Но не собирался Днiпро так рано сдаваться!
Подкралась зима, а вместе с ней и мото-слет «Медведь-Шатун», проходивший в этом году на Ярославской земле.Мы с Арканом как-то сразу сошлись на том, что все таки надо бы съездить и прикончить Днепра именно там! Изначально Аркан хотел на слет ехать именно на моте, но временные рамки под это подбить ни как не получалось.И решено было брать в аренду прицеп к авто.
Заручившись поддержкой (и не только финансовой) нашего клуба начали помаленьку готовиться.
Буквально за неделю до отъезда все вокруг стало намекать о том, что ехать не надо.Свалилась куча всяких разных неприятностей на нас с Арканом одновременно.Но нас не просто сбить с пути!...
Так как мот до последнего пытался капризничать и не охотно соглашаться на поездку, крайний день перед отъездом был очень напряженным.Я в отделении ГИБДД.Аркан с Днiпро в Приморске(150км от точки отправления).Вечером звонит Аркан и говорит, что выехал и к полуночи прибудет.Вместо этого я просыпаюсь от звонка в 4 утра и получаю известие о том, что на моте крякнула коробка.Понимаю, что старт в 7 утра отменяется.
На следующий день(день выезда)встречаемся у Аркана в гараже.Аврально приступаем к замене коробки, благо была запасная пятиступка.Немного огорчаемся факту неизменного отсутствия заднего хода.Значит будем двигаться только вперед!!!

Привариваем оторванную лапку переключения.Сварочный апппарат, кстати, был взят с собой совершенно спонтанно.Нафига он в лесу, где розеток нет:)

И после абсолютно непродолжительного тест-драйва закатываем мот на прицеп.

О как же мы пожалели о том, что не удосужились закрыть его тентом!!!

А еще мы чуть позже(часов через 18)пожалели о том, что забыли шлемы.Вернее один взяли каким-то чудом, но он был без визора и насквозь мокрый.Посему его ни кто не надевал
Выехали на Мурманскую трассу уже в 17.00 вместо запланированных 7.00.То, что дорога будет веселой мы знали, точнее догадывались, еще за день до этого.Так и оказалось:)Валить на все деньги по заледенелой дороге не особо хотелось.К тому же сзади на фаркопе болтались 700кг, которые самостоятельно тормозить не умеют.Да и эпизодически начинающаяся метель и вереницы фур задавали темп передвижения в 60-80км\ч.В таком ритме «долетаем» до Ярославля.Времени уже 7.30.Уже началась кормежка!!!0_0
В Туноше на посту в очередной раз останавливают.Блюститель закона вцепляется в ухо по поводу того, сколько жрет, сколько прет авто(у него такой же).Получив ответы и расстроившись прощается и обещает, что приедет поглядеть как катаемся:)
Влетаем в пансионат, паркуемся в первом попавшемся сугробе в районе стоянки.Несемся заселяться в свой номер(т.к.талоны на питание дает комендант).Быстро завтракаем.Получаем номера участников.Несемся распаковывать мот.Понимаем, что должны успеть к старту.Пока стаскивали с прицепа мот, поняли что почти все тросы замерзли.Тормоз, сцепление расшевелили.А вот на тросы газа терпения не хватило.В итоге отрываем к чертям цепочку от ползуна после чего начинаем ремонт:)Все вернув на свои места и собрав инструмент(штуки 3 гаечных ключа и небольшая кувалда)вылетаем на стартовую черту.Как оказалось, мы самые последние.И вот тут я понимаю, что Аркан очень долго копил злость на Днепр!!! По началу газ не сбрасывался ни в правых ни в левых поворотах. Маленькое отступление: за весь этот день я едва не оторвал ручку на сиденье раз 5, отбил наглухо правую половину пятой точки опоры, и отдельно хочется отметить лесную трассу с обилием веток(народ, ездите в шлеме!!!), ну и пр. Догнали группу эндуристов довольно быстро.На этом Аркан наконец-то на некоторое время сбавил темп.


Немного постояв двигаемся далее в надежде догнать колясычей и наших друзей.
Далее начинается поле.Ехать по одной колее уже не интересно! Начинаем валить по целику.Снег летит со всех сторон, застреваем, выталкиваем, едем дальше.

Попытался немного поснимать на ходу.Получилось как получилось!
Порядочно техники вышло из строя на этом этапе.Те, кто ломался дальше по пути, ломались уже в говнах.
И вскоре по курсу у нас нарисовалось стрельбище с полевой кухней и пирожками.Слезаем с мота, Аркан начинает ржать глядя на меня.

Отогреваю бороду, допиваем чай, начинаем двигаться дальше.В трехстах метрах догоняем питерских оппозитчиков Fizruck«а,Kotik-Bratik»а и SoKoL SPb, чинящих порвавшийся трос сцепления.Вот тут-то и пригодилась наша кувалдочка в первый раз!:)Решаем ехать дальше вместе.
Пролетев сквозь деревни, с обалдевшими от обилия проносящейся мимо техники жителями, утыкаемся в мостик, перед которым стоят маршалы.Все они в один голос говорят, что дальше трасса только для эндуро и подготовленных колясычей, а остальные едут в сторону базы.После этого заявления нашим экипажем было принято четкое решение ехать на трассу!!! Где, если не там мы будем жечь Днiпро?!!!:)В итоге, все кто с нами скучковался у моста, тоже отправляются на трассу.Ну как и ожидалось, началось… Сколько раз застревали-не сосчитать! Как же в такие моменты ощущается коллективный дух!!! Так как ехали группами, то всей группой застрявшие моты и вытаскивали.А застревали практически все.АТV и эндуро не в счет, хотя и не без этого.



Предыдущую канаву Аркан пролетел настолько феерично, что народ даже в ступор впал! Если бы не дерево, лежащее под сугробом, то его было бы просто не остановить!!! И не многие знали, что в редукторе Днепра стоит 9ка:)
А как красива лесная зимняя трасса!!!

А дальше был брод.И ведь надо было такому стрястись, что сапоги мои остались лежать в машине:(Но Аркан лихо промчал брод, объехав вставший в нем колясыч и решил застрять уже на выезде!

Причем застрять на все деньги и оторвать, на всякий случай, глушитель...
После этого, пока мы добирались до базы, кувалдочкой стали пользоваться на много чаще.Глушитель, зараза, не хотел ехать вместе с нами...
Добрались, таки, до базы.Там нас ожидал шикарнейший суп, второе и чай у костра под беседы с друзьями.

Пока мы с Арканом находились в боевом настроении, решили затащить мот на прицеп сейчас, дабы по утру не возиться, а сразу нестись домой!
После настало время фуршета, где награждались победители, говорилось много теплых слов, происходило возлияние и чревоугодие.Собственно и мы не с пустыми руками приехали! Передали от нашего клуба устроителям почетную грамоту! И все довольны!:)

Опосля фуршета выдвинулись в свой номер и рухнули в койки, так как накопившаяся за двое бессонных суток усталость давала о себе знать.Немного поболтав с соседями по номеру(веселые ребята из Электростали), вырубаемся до самого завтрака.
Позавтракав и распрощавшись со всеми отчаливаем в числе первых.Предвкушаем быструю дорогу.Но не тут-то было! Под Череповцом загорается лампа зарядки на авто.Вот чего я не ожидал, так это подвоха от Монтерика!!! Пытаемся чиниться стоя на обочине у какой-то кафешки.Обнаруживаю подвисшую щетку.Привожу ее в норму, дико надеясь, что из за этого пустяка вся проблема и образовалась.Ставлю генератор на место.Зарядки все равно нет.Стемнело.Принимаем решение ехать до Череповца и искать там СТО, либо просто помещение, т.к.на улице в районе -20.Долго плутая по городу на габаритах по наводке работника одного из СТО, все таки находим круглосуточный сервис.Но ребята говорят, что электрика до завтра не будет, а в помещение на авто они пустить не могут ни под каким соусом.Тем временем аккумулятор сдох окончательно.Соглашаются пустить нас самих погреться.Пользуясь этим я помчался снимать генератор, а Аркан страстно обнял батарею, т.к.дико замерз(ехали с выключенной печкой), да и второму человеку под капотом делать особо не чего.
Связываемся с Питерскими ребятами.Они уже были довольно далеко от нас.Ребята предлагают помощь, но реально оценивая ситуацию, понимаю, что и они особо ни чем не помогут(едут с детьми и 5и метровым прицепом, на котором два колясыча и квадр).И их задерживать нет абсолютно ни какого смысла.Но все равно спасибо им огромное за предложенную помощь!!!
Разобрав генератор в тепле, обнаруживаем что выбит один из шести диодов и обмотки статора коротят на массу.На диод, естественно, забиваем.Изолируем обмотки подручными средствами(пластиковая бутылка была ближе всего)

Ставим геморатор на место и начинаем дико радоваться появившейся(конечно же не в полной мере)зарядке! Но на холостом авто без аккумулятора работает-и ладно! Тут же выдвигаемся на трассу.Времени, что-то в районе половины четвертого утра.Проехав еще километров 100, понимаю что мне нужно немного поспать.Не дождавшись съезда на место для стоянки, съезжаем на широкую обочину, встаем на аварийку и вырубаемся на 4 часа.
Оставшуюся часть пути пролетаем на одном дыхании! Вот мы и дома!
Все мероприятие, особенно пару дней до и после, получилось какой-то своеобразной проверкой на прочность.И, считаю, что мы ее стойко вынесли:)
И Днiпро так и не сдох ведь!!!
На следующий год опять хотим ехать=)

8 комментариев

avatar
Гвозди бы делать из этих людей!!!
Wasilich, Arkan ух и пошатались!!!
avatar
А у Аркана и так гвоздь в позвоночнике во всю его длину) Киборг! Это всё объясняет) Надо Василича спросить, может и у него позвоночник с технологиями?
avatar
Не, технологий, практически, ни каких нет.Присутствует только угол искривления да 5 сломанных ребер:))
avatar
Крутаны, что сказать. Сам шатун — весёлая прогулка по сравнению с дорогой до и после)
avatar
Да, путь туда-обратно может как самостоятельное мероприятие идти)
avatar
Респект, парни, КЛААААСС!!!...)))
avatar
Жюль Верн позавидовал бы такой фантастической реалистичности. Жаль парням по дороге берлога с медведицей-шатуницей не попалась, а то ещё бы тот триллер получился. Респект ребятам!!! Таких лом и иго половецкое не берёт!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .