Поздравьте,что ли!

Стал счастливым обладателем сего чуда! На моте двигатель не разу так и не стоял.Как с посылторга приехал к человеку в 83 году, так и пылился в сарае.Только вот генератора успел лишиться.В свое время с него хотели срезать площадку под гену и приколхозить планшайбу.Но что-то не срослось.Да и к лучшему)Под крышкой зажигания обнаружились пара ГДРовских свечных колпака.Мелочь, а приятно)

Глядел на это все добро первый раз и думал: прям машина времени! Уже и стран-то этих нет.А «привет» из тех лет-вот он!
Летом(в пору отпуска), перед запуском, придется малость подразобрать его, так как стоял без гены давно и не совсем понятно, что может быть под крышкой ГРМ и далее.Но консервационное масло есть и оно еще даже похоже на масло!)И, как ни странно, зеркало на цилиндрах без намека на ржавчину! Хотя сколько уж лет простоя...
Немножко расстроил тот факт, что вместо ожидаемых К302 увидел на нем 63 карбы.
И, тем не менее, доволен как слон)))

27 комментариев

avatar
Решил потравить душу местному искушенному населению?))
avatar
А на моём 302.
avatar
Эх знал бы как я тебе завидую)
avatar
Вау, круто! Поздравляю! Где хоть ты его откопал?) P.S. У меня тоже 302 карбы:-)
avatar
Откопал у себя на родине, в Новгородской области.
Вот теперь думаю, надо бы и 302 карбы определить сюда же)
avatar
Реально в закромах Родины покопался! Молодец, удача с тобой.
Как понимаю, К-63 сразу на нём были? т.е. можно считать вариантом заводской комплектации?
avatar
Правильно понимаешь! Это именно заводская комплектация.
avatar
Это к вопросу об одном споре на оппозите в ретро разделе. Высказал я тогда мыслишку, что каких только комплектаций с заводов не выпускали, что пробывали, чего на скаладе не было и т.д. А мне в ответ, вот что в книжке написано, то только и верно, а остальное всё колхоз. :)
avatar
Вот подумалось мне тут. Передок от ХД с колесом на 21 с приваренной втулкой на днепрораму и комплектная жопа от Волка, что валяются у меня в гараже и злостно не проданные Аркану?
avatar
Развывай мысль!)
avatar
Надо брать размеры и рисовать.
Может твои цепи в мета-хром закатать?
avatar
avatar
Всегда хромирование гальванопроцессом считал. А вот оказывается как перья надо восстанавливать:)
avatar
Ты хочешь по-быстрому чопИр запилить?)
Знаешь конторы? а на хром-то будет похоже?)
avatar
На видяшке он какой-то мутный…
avatar
Есть пара контор где делают.
avatar
Вроде бы как у тебя неподалеку есть.Правда, как мне показалось, они просто оборудование продают.
Кстати, вот о чем тебе говорил:
avatar
А может в цинк? Что бы равномерно покрыть хромом надо, что бы детали (звенья) не соприкасались.
А отцинковать можно в галтовочном барабане, будет всё ровно.
avatar
И получится обратно серебрянка, только дико мутнеющая со временем.Да и на вид не фонтан.
Конечно, если возможности не появится, то придется в цинк.Но очень уж не охота(
avatar
Сегодня озвучили ценник на хром в новом месте — 500 руб/дм. кв.!!!
avatar
Ну вот нафига у тебя человек уволился?!)
Хром с подложкой или по голому?
avatar
Да по такой цене надо золото с подложкой делать.
Для примера в перьях 15 квадратов.
avatar
да я понимаю(
avatar
Когда уже новый мотоцикл ждать от тебя с этим двигателем?
avatar
Этому двигаелю я пока не придумал мотоцикл.Много чего хочется построить… и одновременно не хочется))) На данный момент он меня устраивает таким, какой есть- в девственной консерве)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .