Поздравьте,что ли!
Стал счастливым обладателем сего чуда! На моте двигатель не разу так и не стоял.Как с посылторга приехал к человеку в 83 году, так и пылился в сарае.Только вот генератора успел лишиться.В свое время с него хотели срезать площадку под гену и приколхозить планшайбу.Но что-то не срослось.Да и к лучшему)Под крышкой зажигания обнаружились пара ГДРовских свечных колпака.Мелочь, а приятно)











Глядел на это все добро первый раз и думал: прям машина времени! Уже и стран-то этих нет.А «привет» из тех лет-вот он!
Летом(в пору отпуска), перед запуском, придется малость подразобрать его, так как стоял без гены давно и не совсем понятно, что может быть под крышкой ГРМ и далее.Но консервационное масло есть и оно еще даже похоже на масло!)И, как ни странно, зеркало на цилиндрах без намека на ржавчину! Хотя сколько уж лет простоя...
Немножко расстроил тот факт, что вместо ожидаемых К302 увидел на нем 63 карбы.
И, тем не менее, доволен как слон)))











Глядел на это все добро первый раз и думал: прям машина времени! Уже и стран-то этих нет.А «привет» из тех лет-вот он!
Летом(в пору отпуска), перед запуском, придется малость подразобрать его, так как стоял без гены давно и не совсем понятно, что может быть под крышкой ГРМ и далее.Но консервационное масло есть и оно еще даже похоже на масло!)И, как ни странно, зеркало на цилиндрах без намека на ржавчину! Хотя сколько уж лет простоя...
Немножко расстроил тот факт, что вместо ожидаемых К302 увидел на нем 63 карбы.
И, тем не менее, доволен как слон)))
27 комментариев
Вот теперь думаю, надо бы и 302 карбы определить сюда же)
Как понимаю, К-63 сразу на нём были? т.е. можно считать вариантом заводской комплектации?
Может твои цепи в мета-хром закатать?
Знаешь конторы? а на хром-то будет похоже?)
Кстати, вот о чем тебе говорил:
А отцинковать можно в галтовочном барабане, будет всё ровно.
Конечно, если возможности не появится, то придется в цинк.Но очень уж не охота(
Хром с подложкой или по голому?
Для примера в перьях 15 квадратов.