Урал 2 модель 63 1966 года
Старичок, думаю, что очень неспешно будет делаться восстановление. До оригинала с соблюдением года выпуска деталей доводить не собираюсь, скорее будет мотоцикл «по мотивам шестидесятых». В первом чтении будет собираться одиночка.

По двигателю решение принимать весной, после дефектовки. Если колено живое, то точну горшки, подберу бошки и в путь. Если колено люфтит, то либо будем наращивать кубатуру за счёт волкоколена или, как вариант, подберу нижнеклапанный движок. Мотоцикл поуже получится.

Понравилась работа старенькой КПП, с лючками, мягонькая, чёткая. Как не было всех этих лет и многих километров. Трудоемкая в сборке, в регулировке. А более поздние коробки хоть и более технологичны, но переключаются жёстче.

Электрику если оставлю 6-вольтовую, то то переведу всё на светодиоды. Или переделать на 12 вольт, можно через планшайбу г-414 поставить, есть и от поляков варианты. Или махнуть рукой и купить «килловат» на коленвал от ВасиПЗ.

Пока неродные ломы в телескопе, днепровские стоят

Нравиться дизайн того времени, что-то в нем есть. Фара, к примеру, ставшей классической формы


Сидушки красивы и удобны. Заднюю буду снимать, на крыло багажник делать и брезентовые сумы перемётные. На водительскую сделаю чехол, по образцу современных.



А какие фонарики!


Бак капелька с бутербродницей. По нигрипсам вопрос есть, рисунок характерен для КМЗ, но по ряду признаков вроде как родные.

С окраской надо определяться, то ли оставлять пока родной окрас, то ли освежать. Если освежать, то вопрос с сохранением цвета или делать хаки, зелёный, черный?
Вторым этапом будет восстановление коляски,



По двигателю решение принимать весной, после дефектовки. Если колено живое, то точну горшки, подберу бошки и в путь. Если колено люфтит, то либо будем наращивать кубатуру за счёт волкоколена или, как вариант, подберу нижнеклапанный движок. Мотоцикл поуже получится.

Понравилась работа старенькой КПП, с лючками, мягонькая, чёткая. Как не было всех этих лет и многих километров. Трудоемкая в сборке, в регулировке. А более поздние коробки хоть и более технологичны, но переключаются жёстче.

Электрику если оставлю 6-вольтовую, то то переведу всё на светодиоды. Или переделать на 12 вольт, можно через планшайбу г-414 поставить, есть и от поляков варианты. Или махнуть рукой и купить «килловат» на коленвал от ВасиПЗ.

Пока неродные ломы в телескопе, днепровские стоят

Нравиться дизайн того времени, что-то в нем есть. Фара, к примеру, ставшей классической формы


Сидушки красивы и удобны. Заднюю буду снимать, на крыло багажник делать и брезентовые сумы перемётные. На водительскую сделаю чехол, по образцу современных.



А какие фонарики!


Бак капелька с бутербродницей. По нигрипсам вопрос есть, рисунок характерен для КМЗ, но по ряду признаков вроде как родные.

С окраской надо определяться, то ли оставлять пока родной окрас, то ли освежать. Если освежать, то вопрос с сохранением цвета или делать хаки, зелёный, черный?
Вторым этапом будет восстановление коляски,



5 комментариев
У оппозитчиков в общем принята форма обращения «ты», не от недостатка культуры, а от общности мыслей. :)
Восстановление будет, правда неспешное. Чую, что старичок моим основным мотоциклом станет, неровно я к нему дышу. :) Летом одиночной, зимой колясычем. За оригинальностью гнаться не буду, «по мотивам» пойду. Зажигание от Кэпа, может быть созрею на киловатт от ВасиПЗ.
Рекомендую, личку заполни.
Хорошо, буду иметь ввиду :)
Сам восстанавливаю (мягко говоря) крайне неспешно)
Заполнил вроде как)