"Казань брал..,"

Завёл с вечера будильник на 3.30. Пришла гроза. Переставил время подъёма на 4 утра, пусть асфальт подсохнет.
В два ночи встал, поставил чайник и ушёл бриться. Сейчас пью кофе, рюкзак на плечо и на стоянку. Пока рассветёт, успею по хорошему покрытию проехать, к разбитому как раз и солнце встанет. Дорога зовёт, не до сна, что-то. :)

13 комментариев

avatar
Дин, заинтриговал.
Это начало чего то впечатляющего или это просто особенный день твоей жизни?)
avatar
А за Казанью Нижний будет?;)
avatar
Только вернулся. На кардан намотано 920 километров. Ошибки в подготовке выявлены, замечания будет учтены. Завтра подробнее напишу.
Деду сегодня 95 лет исполнилось, ездил поздравить, а попутно Днепрала на более длинную дистанцию выгулять. :))
avatar
Выгулял бы ты его до Питера, я бы во всяком случае точно рад бы был встретить ТАКОГО гостя).
avatar
И до Питера прогуляюсь, но в августе. Да ещё и на приписанную базу вернусь. :)
avatar
А я уже было подумал, что и впрямь до Питербургу собрался)
avatar
В общем и в целом, вчерашней прогулкой доволен.
За последние пару недель уже привык, что ночь жара спадает до 28-29 градусов и ветровке на телник ощущаешь себя комфортно. Учитывая, что в Татарстане обычно прохладнее, чем у нас, взял тонкую поддёвку.
Для сокращения маршрута стартовал из Самары. Забрал с стоянки мот, поехал залить бензин. (Ставить мотоцикл на стоянку с полным баком считаю неумным). На заправке термометр показывал 12 градусов. В тридцать километрах от города меня ждал дождь. Сильный встречно-боковой ветер не расставался с мной весь день. Прикольно было ехать с креном, выравниваясь только на обгонах фур.
В семь часов заехал в хорошую круглосуточную кафешку позавтракать. Взял неплохую и обжегающе-горячую солянку. Так приятно она делилась своим теплом с моим задрогшим организмом! Догрелся чёрным чаем под пирожок и поехал дальше.
Как старый язычник с нетерпением ждал согревающих лучей солнца, но злые силы тучами закрывали небо. Только около восьми утра началось потепление, но я уже приехал в Казань.
Повидался с дедом, поздравил с юбилеем. Сходил на кладбище к бабушке. Прошёлся по Днепралу с ключами, всё крепко. Поехал назад, заскакивая попутно и не совсем попутно по разным другим делам.
Расход бензина укладывался в пять литров, но я допустил один ляп, при подсчёте километража пробега от заправки ошибся на сотню и в итоге обсох. Следующая заправка была в полусотне вёрст, ближайшая в 20 километрах позади, на чуть другой дороге. Практически никто не останавливался, а редкие притормозившиеся не могли помочь с бензином. Уже потом я увидел, что деревня носит имя «Куркуль». Через полчаса одна газелька выручила. Молодой парень предложил взять бензин, если у меня есть чем слить, у него шланга нет. Зато у меня есть! Из трёх кусочков запасного бензопровода был составлен сливной ШЛАНГ, дважды налита литровая баклажка из под масла. Жизнь! парень отказывался от денег за бензин, но не отказался от стольника на пиво, спасибо ему! :)
У меня в качестве резерва использовался сосок с второй половины бензобака. Идея была такая, если закончится бензин, а он забирается с левого соска, то я открою правый и получу в свою распоряжение пору литров бензина. Не сработало! Было сухо в всём баке. Нужно в обязательном порядке ставить лампу резерва. ( И класть баклажку в запас по любому!)
В Казань я поехал короткой, но разбитой, а главное знакомой, дорогой. На мотоцилке она чуть более проходима, чем на авто. Намучавшись, а в одном месте чуть не застряв, обратно решил ехать через Нурлат, плюс почти сотня км, зато дороги. Но, обсохнув, вернулся на прежний путь через Калиновку и решил не спорить с богами и возвращаться тем же путём, что и пришёл, благо светового времени ещё хватало на преодоление сложного участка. (прикольно по-бибикивать разным обгоняемым джипам :) ).
Далее я уже более тщательно проверял наличие запаса топлива (и масла). Кстати о масле. расходует. Вчера ушло литра полтора. Напрягает не сам расход, а необходимость контроля наличия. Вроде на новой поршневой уже третья тысяча кончается, всё должно было притереться. Может кольца говно, в общем надо взглянуть.
Из потерь. Выкрутились и потерялись один маленький винтик крепления замка зажигания и винт крепления провода на тормозной лягушке. Потекло перо вилки и задний амортизатор.
Из выявленных недостатков и замечаний на устранение. По резерв написал. Необходимо сделать багажную систему. Рюкзак за плечами это не вариант, рюкзак на баке это плохой вариант, что вчера и было доказано. Сместился в повороте, не дал нормально довернуть руль и доложить мот. Чуть не убрался, пришлось на обочину заскочить. И здорово мешал управлять на бездорожье.
Сделаю «круиз-контроль» на ручку газа. Опасался, что жопа устанет, а она и не заметила вчерашний день. Проход населённых пунктов в стойке нормализует кроветок и снимает усталость. А вот правую кисть приходилось растирать.
По экипу. Сам всегда говорю, не тот сибиряк, кто не мёрзнет, а тот, кто тепло одевается. Запас тёплой одежды должен быть! Плохо показал себя шлем. Удобный обзорностью в городе, с повышенной вентиляцией для жары, не напрягавший в ближних поездках, вчера он меня доставал своей шумностью. Боковой ветер свободно забирался под забрало и вышибал из глаз слезу, мешавшую смотреть на дорогу. Нужно взять шлем для дальняков, а к этому докупить очки. Дополнить экипировку брюками и плотно затягиваемыми штанинами.
Тахометр. Одно дело высчитывать, на каких оборотах ты идёшь, а другое дело знать. Зажигание от Кэпа с отсечкой ещё изготавливается, а при обгоне лучше знать, есть запас по оборотам или уже нет.
Пятиступка. Лежит. Ждёт когда поставят. Нужна. Очень. Равно как о подумать над «десятой» парой. Мощи для одиночки хватало.
Ветровик. Искать, подбирать.
Вот как-то так. Фото не делал, руки были заняты. :)
avatar
Десятая пара для одиночки мне оч нравится...)))
avatar
Заехал в магазин спецодежды Техноавиа, взял очки защитные www.technoavia.ru/katalog/siz/glasses/closed_glasses/6-306.htm.
Подбирал сразу с надетым шлемом, многие очки не влезают. В отличии от кроссовых надевать резинкой внутрь. Проехал 20 км по городу и 80 по трассе. всё удобно, всё понравилось. Визор для дальняка лучше будет снимать. В городе же наоборот, пусть он стоит, а очками не заморачиваться.
avatar
ссыль битая
avatar
Прикольно. Отсюда идёшь, пишет, что нет такой страницы. Заходишь из каталога, получается именно этот код. :) Сделаю проще, пишу название: Очки «Кемилюкс» (60601). В отличие от многих более дорогих моделей мне понравилась мягкость прилегающей к лицу резинки. Цена — две с половиной сотни рублей.
avatar
а мнне Uvex приглянулись завтра заскочу гляну
avatar
Я сегодня девчонок в магазине замучал, перемерил всё после вчерашнего марша под ветер. на цену не смотрел, до тысячи был готов выложить. Тем приятнее было увительна самым понравившихся очках нормальную для расходника цену.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .