Банный день.

Каждый год под Новый год мы с друзьями ходим в баню. И нравится нам этот процесс так, что весь следующий год мы ходим баню. Когда по субботам, когда в другой день недели, но обязательно с друзьями. Без друзей баня, конечно, тоже штука неплохая. Но скучная.
До Нового года оставалось чуть больше месяца, самое время провести тренировочный поход. Позвонил я разным людям, письма в личках написал. Но кто на работе занят, кто весь в делах и заботах, кто просто приболел, а кому и лениво было. В итоге поехал в баню к моему другу Камраду в Тольятти я один.
В банный день суеты быть не должно. Все дела нужно в сторону отложить, не спешить. А потому забил я на работу и уже до полудня был в Автограде. Подкинули дровишек в печку, дабы прогрев пошёл, а сами в гараж, посмотреть что да как.
Камрад недавно привёз Туриста своего отца, памятный мотоцикл. Разобрал его полностью, отпескоструил дочиста, раму и часть деталей в порошок окрасил, остальное в малярку отдал. Будет мотоцикл лучше, чем из завода вышел.

Я старичка М-63 своего проведал, что летом пришёл, список написал, что ему «на пока» прикупить нужно, провода высоковольтные, бензошланги, да ремкомплект на карбюраторы. Да жидкости все поменять. А так мотоцикл прямо радует бодростью мотора. В дальнейшем это мот тоже будет пескоструиться и краситься.

Пока суть да дело, баня греется, а мы решили съездить ещё один мотоцикл посмотреть, Днепр-одиночка с нижнеклапанником. Человек давным давно делал проект, чуток не довёл до завершения, хотя очень старался. Потом другой хороший человек всё собирался сделать аэрографию, а так руки и не дошли. Предлагали мне этот мот, а я в тот раз даже не поехал смотреть, и так парк большой, да и не вижу необходимости в касиковском двигле.
Камрад меня уговорил, что стоит забрать, мол, интересно реализован гидропривод переднего барабанного тормоза, что нужно мне, а он бак себе заберёт, движок и агрегаты, мол, продадим. Уговорил. Баня-то греется, время раннее. Поехали. Посмотреть.
Созвонились, договорились. Подъехали в ГСК. Выкатили мотоцикл из гаража.

И стало нам понятно, что ни а каком дербане речь идти не может. Из уважения к мотоциклу, из уважения к вложенной в него идее. Нужно довести до ума и ездить. Пока самому, потом, возможно, в другие добрые руки передать. Вызвали газельку, загрузились.

Но зуд покоя не давал!

Подвинули с стапеля Туриста, закатили привезённого в гараж и начали рассматривать. По слухам, ехал он ехал, да и заглох. Так его и не заводили семь лет. Проводка самодельная, с парой секретов. Аккумулятор умерший.
Беру с полки запасной источник тока, делаю на скорую руку прямую проводку на зажигание, отсоединив родную. Проверяю масло. Литр бензина в бак, наполняю карбюраторы, поднимаю обогатители, прокачиваю цилиндры, попутно отмечая хорошую компрессию. Манетку опережения зажигания в среднее положение, блин, я же уже не помню в каком положении пуск делать! Ключ на старт! Зажигание! Проворот кикстартером!
Двигатель завёлся с полпинка, как будто и не было перерыва в столько лет. Чуть туда-сюда опережение, чуть играем газом и убираем обогатители. Довольные! Нет, не так — ДОВОЛЬНЫЕ!!!
Глушим и повторяем запуск. Потом рассматриваем мотоцикл, намечая объёмы работ. Ну и, конечно, в баню!
Парились долго, парились хорошо. С огромадным удовольствием! Вот так поход в баню привёл в гараж Отставника, так решили назвать.
з.ы. и фото тормоза

7 комментариев

avatar
классная баня)))) событийная))
avatar
У нас всегда так, что-нибудь да отчудим!
avatar
Этот «старичок» нижнеклапанник ещё многих молодых переживёт. Да пусть войдёт в него настоящая шальная жизнь!
avatar
Саша, думаю жизнь у него будет более-менее спокойная! Документы я ему дам. В дальняки ему не бегать. Нижнеклапом мощности не великой, да и посадка с согнутыми коленями доставать будет. А вот вечером летним по городу… самое то!
avatar
А тормоз-то работает?))
На своем собираюсь назад в барабан гидравлику вселять.
avatar
Василич, МОТ этот под наблюдением Камрада же десяток лет. Тормозит хорошо. Сейчас цилиндр на машинке завис от простоя, да и вообще машинка будет заменена на современную. Важно взять большую, т.к. рабочий цилиндр ваз-08 не мелкий.
avatar
Классный аппарат!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .