в общем тема такая, двиг м61 на нём стояли 301, но потом на корпусе левого полетела резьба под дроссельный винт, только левого корпуса я не нашёл и решил поменять оба карба, купив новые) новые поставил 302 (в чем там отличие от 301 кроме диамерта дифузора??) нановых карбах двиг ваще не хочет заводиться. если и заведётся то при плавном поднятие заслонки с иглой сразу хлохнет. при резком поднятие тоже глохнет но не сразу)))) подскажите в чём причина, что сделать надо?? как завести ваще чтоб элементарно отстроить хх на карбах ну а потом и синхронность??? спасибо=)
отличаются они только углом наклона поплавковой камеры относительно «ушей» под шпильки крепления к головке.У 301 с наклоном поплавковой,302 без.Есть вероятность что из за этого карбы не хотят корректно работать.
Если мот худо-бедно заводится, то изначально нужно дать ему хорошенько прогреться, а уже потом регулировать.
Прогрелся-вкрути болт количества, немного повысив обороты.затем закрути полностью болт качества.обороты упадут.далее открути болт качества, добиваясь самых высоких оборотов.отрегулируй болтом количества обороты холостого(приемлемые).и на всякий случай, попробуй еще приподнять обороты болтом качества.Если обороты не поднимаются-оставляй как есть.Да, и эти все процедуры проводишь с зазором между наконечником троса(рубашкой)и регулировочным болтом(через который проходит трос).
отличаются они только углом наклона поплавковой камеры относительно «ушей» под шпильки крепления к головке.У 301 с наклоном поплавковой,302 без.Есть вероятность что из за этого карбы не хотят корректно работать.
Если мот худо-бедно заводится, то изначально нужно дать ему хорошенько прогреться, а уже потом регулировать.
Прогрелся-вкрути болт количества, немного повысив обороты.затем закрути полностью болт качества.обороты упадут.далее открути болт качества, добиваясь самых высоких оборотов.отрегулируй болтом количества обороты холостого(приемлемые).и на всякий случай, попробуй еще приподнять обороты болтом качества.Если обороты не поднимаются-оставляй как есть.Да, и эти все процедуры проводишь с зазором между наконечником троса(рубашкой)и регулировочным болтом(через который проходит трос).
ну отличие ещё в диффузоре, 302 меньше. да, а почему именно с зазором это надо делать??
Ну пускай, значит, будет меньше)
С зазором это надо делать потому что придется поднимать\опускать заслонку посредством вкручивания\выкручивания болта количества топлива.
Ну пускай, значит, будет меньше)
С зазором это надо делать потому что придется поднимать\опускать заслонку посредством вкручивания\выкручивания болта количества топлива.
ну да, болт топлива поднимает заслонку, но если изначально он выкручен, то зазор можно и не делать. потом по окончанию регулировки он чуть выйдет и приподнимет заслонку и зазор образуется таким образом. я так размышляю на этот счёт)))