Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
за коленвал не скажу, но вот красивые поршни по 92 бенз производства Китая прошли менее 5 тысяч км.
Если есть лишние покупалки и навалом свободного времени, то можно взять изделие поднебесной.Главное от гаража далеко не отъезжать;)
Перепрессовать НГШ тоже не выход.Ровно ни кто не соберет все обратно.
Так что думайте сами, решайте сами…
Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
за коленвал не скажу, но вот красивые поршни по 92 бенз производства Китая прошли менее 5 тысяч км.
ясно. Спасибо за ответ. А поршни, кстати, хочу брать АТ. Они по идее должны хорошо выхаживать