китайский коленвал

Сообщение #1
30 июня 2014, 21:16 | китайский коленвал
Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
Сообщений в теме: 7

Ответы в тему

Сообщение #2
30 июня 2014, 21:21
Checkush (2014-06-30 21:16:20):
Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
за коленвал не скажу, но вот красивые поршни по 92 бенз производства Китая прошли менее 5 тысяч км.
Сообщение #3
01 июля 2014, 00:06
Если есть лишние покупалки и навалом свободного времени, то можно взять изделие поднебесной.Главное от гаража далеко не отъезжать;)
Перепрессовать НГШ тоже не выход.Ровно ни кто не соберет все обратно.
Так что думайте сами, решайте сами…
Сообщение #4
01 июля 2014, 22:38
din63 (2014-06-30 21:21:46):
Checkush (2014-06-30 21:16:20):
Коленвал «кончился». Урал 1991 г.в… Годы, как я понимаю, не лучшие для ИМЗ… Ну в общем- то вопрос вот в чем- купить новый ИМЗ? Купить новый китайский? Или купить очень дорогие и хорошие импортные подшипники в НГШ ( есть аналог) и перепресовывать? Сегодня в магазине повертел в руках колено, продаван сказал что ИМЗ, но цена 2900, так что Китай))) Так вот- вполне себе добротно сделано! Люфтов нет на шатунах… Может кто ставил себе китайские и долго и успешно катался на них?
за коленвал не скажу, но вот красивые поршни по 92 бенз производства Китая прошли менее 5 тысяч км.
ясно. Спасибо за ответ. А поршни, кстати, хочу брать АТ. Они по идее должны хорошо выхаживать
Сообщение #5
01 июля 2014, 23:41
При правильно расточенном и настроенном двигателе-да.
Сообщение #6
02 июля 2014, 02:14
Wasilich (2014-07-01 23:41:27):
При правильно расточенном и настроенном двигателе-да.
ну тепловой зазор в десятку и хонинговка я думаю в сочетании с хорошим маслом и качественными кольцами избавят от проблем)
Сообщение #7
02 июля 2014, 14:28
ну десятка, на мой взгляд, многовато.0,8 самое то.После правильной обкатки все просто супер!