Короткая жизнь свечей

Сообщение #1
26 августа 2014, 09:15 | Короткая жизнь свечей
Здравствуйте всем! У меня есть Урал и этот мотоцикл мне нравиться, нравиться несмотря ни на что (расход топлива, не важная управляемость, шумность трансмиссии ну и т.п. — это все ерунда, поскольку полюбить этот мотоцикл разумом и рациональностью на сегодняшний день — невозможно). Но есть одна проблемка, с которой я смириться и принять не могу никак — свечи зажигания на моем Урале умирают очень быстро — чернеют от нагара (на обоих цилиндрах, но на левом это происходит быстрее, чем на правом) и движок работает на одном цилиндре или отказывается запускаться после того как заглушишь. Карбюраторы — К 301Г, иглы распылителя в карбюраторах утоплены вниз до предела — не помогает, зажигание увел как можно пораньше (мот нет-нет и «лягнет» при запуске). Есть у меня по этому поводу пара предположений: недостаточная компрессия и (или) высокий уровень топлива в поплавковой камере, а поэтому к Вам уважаемые форумчане хочу задать пару вопросов. Что по поводу компрессии, то клапана были притерты, а поршневая еще совдеповская (его родная) прошла всего тысяч 11-12, но тем не менее померить все-равно нужно, хотя пока нечем, но я обзаведусь прибором в ближайшее время. А сам вопрос вот такой: почитав этот форум понял, что компрессия должна быть где-то около 10,5 атм, так?.. измерять компрессию как я понял нужно на прогретом движке с вывернутыми свечами и «выкрученной» рукояткой газа, но как узнать, что скорость вращения коленвала достаточна для измерения компрессии (у меня нет электростартера)? А второй вопрос: каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой камере — где-то здесь видел ветку как человек сделал простейшее устройство для измерения уровня по принципу сообщающихся сосудов, но от чего отталкиваться — какой уровень считается нормальным? В общем вот такая проблема, такие размышления и такие вопросы. Не оставте без помощи. Заранее благодарен за советы и помощ.
Сообщений в теме: 33

Ответы в тему

Сообщение #29
15 сентября 2014, 13:43 | Так, размышления (3)...
Да, привет Саня. Думаю, что реальное доверие у меня сейчас только к Петру КМЗ (у тебя есть его почтовый ящик на Яндексе) и Виктору Л… (бывший ИМЗ-шник из Краснодара, меня с ним бывалые кубанские Ураловоды познакомили) Они все у него кормяться. Дядечка из тени не высовывается — только по тихому и только для своих проверенных. Ни посылками ни транспортом ничего по почте не отправляет — только к нему самому надо лично ехать. Благо что Краснодар от меня 430 км. За день с 5 утра до 10 вечера успел к нему обернуться. Хотя раньше меня местные Ураловоды провоцировали на кустарщину — она в два раза дешевле у кого то даже работала исправно, но у меня сразу дала сбой. пришлось переплачивать… но зато хороший урок и новый канал доступа к запам получил. Как всё соберём с сыном и проверим я обязательно отпишусь.
AlexPers (2014-09-15 13:32:43):
В общем часть запов взяли из Краснодара у бывшего работника ИМЗ (10 лет стажа на конвейере с записью в трудовой книжке) ему напрямую груз приходит от «своих» сотрудников. Часть взяли у Петра КМЗ — его адрес указан в переписке выше. Взяли комплект аллюминиевых цилиндров 650куб (надо быть осторожным со шпилькой 8мм при перетягивании высасывает резьбу и тогда надо будет брать Днепровскую шпильку на 10мм и дорабатывать, так что аккуратней с умеренной силой), взяли комплект новых голов под 650куб. Старые цилиндры хонинговать не стали под 79мм а решили поставить автотехнологии под новые 78мм. только надо быть внимательным при подборе цилиндров и поршней на них указана категория допуска А, В, С. Например под маркировку цилиндра А нельзя ставить поршень с маркировкой В или С. Все маркировки должны совпадать и поршень должен проваливаться в цилиндр медленно словно засасывая воздух, мы взяли с маркировкой В. Один набор поршней взяли заводской с набором немецких воронёных колец — это ставят на новые 750-е Уралы. Другой заказали на автотехнологиях с комплектом хромированных колец Кёхлер и наборными маслоуправляющими кольцами. Так же купили ФУОЗ Саруман с оптодатчиком. Карбюраторы Пекар К68У правый и левый, поставили без переделки диффузорного канала, таким как он есть. Сейчас ведём работы по подготовке картера под аргоновую сварку (последствия аварии). Скоро всё это собираем и готовим транспорт в зиму. Скажу так, что компрессия даже при установке бракованных самопальных комплектующих сразу поднялась до 6,5. На моём новом ИМЗ 8.1239 на холодную она составляет 7.8-8.2, а по паспорту должна быть 9.6. Так что компрессия в 10.7 уж слишком велика для Урала. Думаю даже 8.0 будет предостаточно (ИМХО). В общем пока собираем и испытываем. А насчёт запов и технологий это спецы Василич, Аркан И Райзер. Спасибо всем ребята за информационную и практическую помощь. Кстати у меня на новом NGK 6-ки и 7-ки ходят по 2-3 тыс км. На старом Бриск 17 (Волговские) меняли пока два раза. Так что срок жизни у Ураловских свечей короткий. Надо иметь про запас.
Klassik (2014-08-26 09:15:38):
Здравствуйте всем! У меня есть Урал и этот мотоцикл мне нравиться, нравиться несмотря ни на что (расход топлива, не важная управляемость, шумность трансмиссии ну и т.п. — это все ерунда, поскольку полюбить этот мотоцикл разумом и рациональностью на сегодняшний день — невозможно). Но есть одна проблемка, с которой я смириться и принять не могу никак — свечи зажигания на моем Урале умирают очень быстро — чернеют от нагара (на обоих цилиндрах, но на левом это происходит быстрее, чем на правом) и движок работает на одном цилиндре или отказывается запускаться после того как заглушишь. Карбюраторы — К 301Г, иглы распылителя в карбюраторах утоплены вниз до предела — не помогает, зажигание увел как можно пораньше (мот нет-нет и «лягнет» при запуске). Есть у меня по этому поводу пара предположений: недостаточная компрессия и (или) высокий уровень топлива в поплавковой камере, а поэтому к Вам уважаемые форумчане хочу задать пару вопросов. Что по поводу компрессии, то клапана были притерты, а поршневая еще совдеповская (его родная) прошла всего тысяч 11-12, но тем не менее померить все-равно нужно, хотя пока нечем, но я обзаведусь прибором в ближайшее время. А сам вопрос вот такой: почитав этот форум понял, что компрессия должна быть где-то около 10,5 атм, так?.. измерять компрессию как я понял нужно на прогретом движке с вывернутыми свечами и «выкрученной» рукояткой газа, но как узнать, что скорость вращения коленвала достаточна для измерения компрессии (у меня нет электростартера)? А второй вопрос: каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой камере — где-то здесь видел ветку как человек сделал простейшее устройство для измерения уровня по принципу сообщающихся сосудов, но от чего отталкиваться — какой уровень считается нормальным? В общем вот такая проблема, такие размышления и такие вопросы. Не оставте без помощи. Заранее благодарен за советы и помощ.
Сообщение #30
15 сентября 2014, 14:11
AlexPers (2014-09-15 13:43:07):
Да, привет Саня. Думаю, что реальное доверие у меня сейчас только к Петру КМЗ (у тебя есть его почтовый ящик на Яндексе) и Виктору Л… (бывший ИМЗ-шник из Краснодара, меня с ним бывалые кубанские Ураловоды познакомили) Они все у него кормяться. Дядечка из тени не высовывается — только по тихому и только для своих проверенных. Ни посылками ни транспортом ничего по почте не отправляет — только к нему самому надо лично ехать. Благо что Краснодар от меня 430 км. За день с 5 утра до 10 вечера успел к нему обернуться. Хотя раньше меня местные Ураловоды провоцировали на кустарщину — она в два раза дешевле у кого то даже работала исправно, но у меня сразу дала сбой. пришлось переплачивать… но зато хороший урок и новый канал доступа к запам получил. Как всё соберём с сыном и проверим я обязательно отпишусь.
AlexPers (2014-09-15 13:32:43):
В общем часть запов взяли из Краснодара у бывшего работника ИМЗ (10 лет стажа на конвейере с записью в трудовой книжке) ему напрямую груз приходит от «своих» сотрудников. Часть взяли у Петра КМЗ — его адрес указан в переписке выше. Взяли комплект аллюминиевых цилиндров 650куб (надо быть осторожным со шпилькой 8мм при перетягивании высасывает резьбу и тогда надо будет брать Днепровскую шпильку на 10мм и дорабатывать, так что аккуратней с умеренной силой), взяли комплект новых голов под 650куб. Старые цилиндры хонинговать не стали под 79мм а решили поставить автотехнологии под новые 78мм. только надо быть внимательным при подборе цилиндров и поршней на них указана категория допуска А, В, С. Например под маркировку цилиндра А нельзя ставить поршень с маркировкой В или С. Все маркировки должны совпадать и поршень должен проваливаться в цилиндр медленно словно засасывая воздух, мы взяли с маркировкой В. Один набор поршней взяли заводской с набором немецких воронёных колец — это ставят на новые 750-е Уралы. Другой заказали на автотехнологиях с комплектом хромированных колец Кёхлер и наборными маслоуправляющими кольцами. Так же купили ФУОЗ Саруман с оптодатчиком. Карбюраторы Пекар К68У правый и левый, поставили без переделки диффузорного канала, таким как он есть. Сейчас ведём работы по подготовке картера под аргоновую сварку (последствия аварии). Скоро всё это собираем и готовим транспорт в зиму. Скажу так, что компрессия даже при установке бракованных самопальных комплектующих сразу поднялась до 6,5. На моём новом ИМЗ 8.1239 на холодную она составляет 7.8-8.2, а по паспорту должна быть 9.6. Так что компрессия в 10.7 уж слишком велика для Урала. Думаю даже 8.0 будет предостаточно (ИМХО). В общем пока собираем и испытываем. А насчёт запов и технологий это спецы Василич, Аркан И Райзер. Спасибо всем ребята за информационную и практическую помощь. Кстати у меня на новом NGK 6-ки и 7-ки ходят по 2-3 тыс км. На старом Бриск 17 (Волговские) меняли пока два раза. Так что срок жизни у Ураловских свечей короткий. Надо иметь про запас.
Klassik (2014-08-26 09:15:38):
Здравствуйте всем! У меня есть Урал и этот мотоцикл мне нравиться, нравиться несмотря ни на что (расход топлива, не важная управляемость, шумность трансмиссии ну и т.п. — это все ерунда, поскольку полюбить этот мотоцикл разумом и рациональностью на сегодняшний день — невозможно). Но есть одна проблемка, с которой я смириться и принять не могу никак — свечи зажигания на моем Урале умирают очень быстро — чернеют от нагара (на обоих цилиндрах, но на левом это происходит быстрее, чем на правом) и движок работает на одном цилиндре или отказывается запускаться после того как заглушишь. Карбюраторы — К 301Г, иглы распылителя в карбюраторах утоплены вниз до предела — не помогает, зажигание увел как можно пораньше (мот нет-нет и «лягнет» при запуске). Есть у меня по этому поводу пара предположений: недостаточная компрессия и (или) высокий уровень топлива в поплавковой камере, а поэтому к Вам уважаемые форумчане хочу задать пару вопросов. Что по поводу компрессии, то клапана были притерты, а поршневая еще совдеповская (его родная) прошла всего тысяч 11-12, но тем не менее померить все-равно нужно, хотя пока нечем, но я обзаведусь прибором в ближайшее время. А сам вопрос вот такой: почитав этот форум понял, что компрессия должна быть где-то около 10,5 атм, так?.. измерять компрессию как я понял нужно на прогретом движке с вывернутыми свечами и «выкрученной» рукояткой газа, но как узнать, что скорость вращения коленвала достаточна для измерения компрессии (у меня нет электростартера)? А второй вопрос: каким должен быть нормальный уровень топлива в поплавковой камере — где-то здесь видел ветку как человек сделал простейшее устройство для измерения уровня по принципу сообщающихся сосудов, но от чего отталкиваться — какой уровень считается нормальным? В общем вот такая проблема, такие размышления и такие вопросы. Не оставте без помощи. Заранее благодарен за советы и помощ.
Ясное дело! Но от меня этот ветеран Ирбитского завода не просто далеко, а ох… но далеко! Но ничего, авось контактами с Петром обойдемся. Ты указал, что свечки у тебя отходили несколько тысяч — для моего урала для сегодняшнего дня- это просто заоблачный показатель!
Сообщение #31
17 сентября 2014, 02:25
Сашки, привет!!!)
Мужики, маленькая просьба: не надо цитировать все подряд.Давайте только то, что по делу, а то становится ни фига не понятно))
Сообщение #32
17 сентября 2014, 06:57
Wasilich (2014-09-17 02:25:08):
Сашки, привет!!!)
Мужики, маленькая просьба: не надо цитировать все подряд.Давайте только то, что по делу, а то становится ни фига не понятно))
Здорово живем Василич! Хорошо, попробуем! Просто я нажимаю кнопочку «ответить» и оно как-то само все подряд тащит!
Сообщение #33
17 сентября 2014, 21:58
Если нажать «быстрый ответ», то тащить ни чего не будет.