Великий гон. Гонка в условиях крайнего севера! Команда №4 "ОППОЗИТЦИЯ МС"

От администрации: минимальная коррекция произведена администрацией сайта. Для удобства отображения и распространения видео мотоклуба ОППОЗИТЦИЯ МС добавлено на канал мотоклуба УРАЛ.

Гонка в условиях крайнего севера!Команда №4

Вот решили и мы написать пару слов о нашей поездке.
Ни что не бодрит так как утренний мороз, только мы пришли в гараж как термометр спешил обрадовать нас незамысловатыми цифрами -29 градусов

Но, мы были готовы к такому повороту событий.
Первым делом заварили крепкого чая и завели мотоцикл чтобы прогрелся. Неожиданно для нас в воротах гаража появились наши провожающие, так что чай мы допивали в большой компании друзей. Было очень приятно, что за нас переживали и поддерживали, за что им огромное спасибо.

И вот настал момент истины, время на часах 12:55… мы готовы стартовать… мотоцикл готов и и и и и… СТАРТ!!!
Наша гонка началась и первой точкой была заправка на выезде из города Рубцовск.

Заправили, сфотографировали, отправили фото,

Сели в мот и помчались на встречу ветру и морозу со скоростью примерно 40-70 км/ч в сторону нашей второй точки город Змеиногорск. Дорогой было холодно, но… мы знали на что и куда едем)) Так, что утеплились потеплее и в путь! Второй точкой нашего маршрута повторюсь, город Змеиногорск.

Не доезжая заправки у нас приключился казус, мотоцикл не сбрасывал обороты, заклинил тросик газа, замерзла дроссельная заслонка, но наш опытный пилот «Тёмыч» не долго думая спрыгнул с железного коня и принялся за устранения неисправности и немного поколдовав над ним все заработало как надо. И к слову, когда мы приехали в город градусник показывал -32, но… мы же в Сибири живем))). Так что, улыбнувшись мы отправились на заправку.

Заправились, сфотографировали, отправили.

После заехали перекусить и обогреться в кафе, снять пару видео, и обсудить план дальнейших действий.

Плотно пообедав, мы двинулись к третьей точке маршрута, Курья.
Вот тут то и началось веселье)))
Ветер был встречный (северный) и дорога, я бы так сказал была не легкой, в том плане, что было пару спусков и подъемов, при том что асфальта практически не было видно, но как только мы подъехали в деревню Саввушка, сразу всё прошло)))) Нас очаровала красота-заснеженные горы и деревья искрящиеся на солнце…
Лепота!

… и понимаешь что мы не зря решились на участие в данном пробеге)) эти места нам родные, так как в мотосезон мы неоднократно здесь бываем, не только для отдыха, но и каждый год приезжаем к детям в оздоровительный лагерь «Чайка» нашим Мотоклубом «ОППОЗИТЦИЯ» играть в футбол))) И, там же проводим Байк-рок фестиваль «ОДНОЙ ДОРОГОЙ»!!!)))… эээххх…
Вот так мы незаметно для себя проследовали к точке №3 Курья!

Проехав Курью, мы двинулись стремительно в сторону Поспелихи-наша точка №4.

Дорога казалась нам самой жесткой как выяснилось, это мы поняли и проанализировали сидя в бане)))) ну так вот, ветер, гололед, местами перемёты, дорога мягко говоря не айс, пару раз останавливались для того чтобы слезть с мотоцикла и пробежаться вокруг него и разогреться, и проехав какое то расстояние мы увидели огни долгожданного поселка Поспелиха!!!))) Мы этому безумно обрадовались.)))

Въехав в поселок, нас тормознули экипаж ДПС!!! Не долго думая не глушив мотор мы быстро пояснили нашу ситуацию, что мы являемся участниками гонки и тд и тп… нас отпустили не проверив документы. А что их проверять-они далеко в кармане второй куртки!))) а на улице уже темно да и холодно! В общем пожалели нас ДПС-ники… даже помогли мотоцикл подтолкнуть, так как остановились мы аккурат колесом коляски в сугроб!.. подтолкнули и помахали в след… мне так кажется)))) не видели, так как взгляды устремились вперед к нашей точке (заправке) на выезде из поселка.

Приехали, заправились, сфотографировали, отправили… как обычно)

зашли в магазинчик-кафешку на заправке, выпили горячего кофе, погрелись, отзвонились родным и друзьям и со словами :«Ну что, погнали!?» стартовали в сторону нашей финишной точки Рубцовск!!!

Засняли видео, сели и погнали в сторону родного города. На улице заметно стемнело, а так как мороз не думал падать, а давил на всю катушку, примерно -31 градус. Визоры запотевали и обледеневали моментально, а в сумерках так и вовсе это мешало обзору. По этому ехали как могли, со средней скоростью 35-50 км/ч. Следуя к заветному финишу мы подустали и подмерзли малость, но шли к цели… доехать домой!!! И спустя пару десятков километров и пару часов, наконец увидели огни нашей родной стороны… что нас сильно грело и давало сил ехать дальше, к финишу! И вот долгожданный въезд в город, и последняя заправка,

и по традиции… заправились, сфотографировали, отослали, сели и поехали домой!

Где ждал нас финиш!!! И как вдруг мотоцикл заглох!((( и отказывался заводиться, но… после пары крепких фраз:«Родной! Давай, не подведи! Осталось чуть чуть!» он сжалился, завелся и поблагодарив его, мы сели и поехали ))))

Пара километров и и и и ВОТ ОН ФИНИШ!!!
И наша заключительная точка в гонке!!!))) где нас встречали жены, друзья, одноклубники… и две холодные мороженки))) слезли с мотоцикла, дали друг другу ПЯТЬ со словами: " Мы это сделали!!!!" принялись есть мороженное!)))

как и обещали в одном из видео))

Вот как то так в вкратце прошла наша гонка на выживание, от которой у нас масса
впечатлений, позитива, душераздирающих эмоций которые так просто не передать словами, это надо прочувствовать!!)

Как и планировали мы прошли с достоинством наш запланированный маршрут Рубцовск-Змеиногорск-Курья-Поспелиха-Рубцовск.

Спасибо за внимание!))
И отдельно хотим поблагодарить организаторов этого мероприятия «Великий гон»!!!))

СПАСИБО ВАМ!!! И УДАЧИ!!!

Великий гон, мотоклуб урал, мотоклуб оппозитциямс

3 комментария

avatar
По ветро-холодовому индексу измерения жёсткости погоды вы перешли самый крайний порог и вошли в крайне опасную зону обморожения и переохлаждения. При скорости 60 кмч в -33 градуса вы ощущали воздействие -55 градусов.
Зимние шлемчики были бы в радость)
Спасибо за отзыв и рассказ ;-)
avatar
Да, ребята, молодцы, очень интересен ваш опыт, морозоустойчивые парни. Удачи вам во всем!
Ребята! я была во время Гона в Поспелихе-очень холодно было!!! Спасибо за историю!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.