Экипаж №10. Великий Гон 2019. Мои ощущения.

Всем привет! Добравшись до компьютера, опишу период времени связанный с подготовкой и участием в Великом Гоне 2019, а также мои мысли и ощущения.



Решение участвовать в Великом Гоне 2019 было принято в начале декабря 18 года, оставалось дело за регистрацией. Отложив насущные дела, заполнил форму и с удивлением увидел, что номер моего экипажа 10, под таким же номером, я стартовал в 2018 году.
Ну что же, надо как то готовится, однако понятие «надо готовится» оказалось очень растяжимым. Ничего не готовил. Масло менял 1000 км назад, решил, что поменяю после пробега, проверил уровни, завел, заглушил и всё. Хотя были моменты которые собирался сделать обязательно, поменять резину на шипованную, подключить прикуриватель и повесить на руль мотоВаленки.

Время на подготовку освободилось только 26 декабря и то только денек, прикупив шипованную резину отправился в гараж. Резину перебортировал по быстрому, хотя со старой резиной намучился, такая уж дубовая, еле снял.



В этот день больше ничего не делал.



Оставалось найти прикуриватель (хотел недорого, БУ), в итоге купил новый на рынке за 300 рублей и предохранитель к нему с колодкой. Очередной раз вырвался в гараж 31 декабря, в плане подключить прикуриватель и уложить всю экипировку и шмотки в мотоцикл, чтобы 3 января только стартануть.

Да кстати, кому интересно, аккумулятор стоит от блока питания компьютера, работает нормально, с мая 17 года, проехал на нем 4000 км и зимой и летом. Клемы на аккумуляторе обычные папа-мама, туда же вставил провода от прикуривателя, предохранитель 10А на +, на этот же провод выключатель от БРА, и всю эту красоту в коляску.



Упаковав мотоцикл решил проверить и завести, мучился 2 часа, накачал мышцы, оказалось просто не включил зажигание, извинился перед «Тигром», так называю свой мот, прогрел, на этом подготовка техники завершилась.
С собой взял 2 зимних комплекта одежды, 3 термоса по 0,5 с чаем, 0,5 кг сала, буханку хлеба, бензина взял 20 литров.
Наступило время старта, планировал выехать в 8-00 по Москве, но реально выехал в 9-30. Естественно имея ввиду информацию МЧС о сильном ветре, снегопаде и непогоде.

Шлем зимний с подогревом визора, да еще сделал себе девайс, чтоб в случае мороза задницу не отморозить (из старой дубленки), не понадобился.



Дорога по началу была нормальная, но где-то через 30 км начался снегопад, движение на трассе интенсивное, когда я выехал на Московскую трассу, попал как в другую реальность, движуха такая, как в городе, трасса не чищена, снег рыхлый, мотоцикл таскает, лихачи обгоняют, скорость движения где-то 50 км/ч.
Аварий много, лобовых, тут немного туговато ехалось, петь хотелось, пел «Господи помилуй, Господи прости...». Проехав около 70 км по трассе, понял, что её обработали, рыхлый снег превратился в грязную жижу, которой меня все хотели окатить, движение как в городе, складывалось впечатление, что все решили ехать со мной вместе. Подъезжая к своей условной контрольной точке, это около 160 км от старта, думал заправлюсь на АЗС, попью чайку съем булочку, но не так просто оказалось, на АЗС, которая была последней по маршруту, была такая толпа АВТО в очереди, что пришлось пролезть без очереди, наспех выпить кипятку о ломануться дальше.



В этот день в плане проехать еще около 200 км, снегопад не прекращался, дороги пока не чистили. Двигаясь дальше, свернул на платную М11, думал полегче пойдет, но её пока не расчистили и этот мокрый снег и одна колея напрягли здорово. Промок, почуял, что по спине потекла вода, обгоняющие не щадили. Скорость держал около 65, больше не ехал, две снежные колеи и плавающий мот. Так 100 км, понял, с погодой повезло. Съехав с платной дороги, на участок Окуловка-Боровичи, думал переведу дух, но не тут то было.


Подъемы и спуски, дорога не чищена вообще, узкая, и машин, что встречных, что попутных куча. Напрягал встречный разъезд, и обгон дятлов, которые так и норовили вернуться на свою полосу прямо перед мотоциклом. Обочин нет, остановиться, только в сугроб, так остановился сфоткаться, еле выехал. Прибыл в конечный пункт маршрута засветло, познакомился с местным любителем мотоциклов УРАЛ, встретился с другом и поставив мотоцикл на платную стоянку, отправился на просушку и отдых.



Второй день пробега, был проще, снегопад был не такой интенсивный, дороги почистили, стало гораздо приятнее. С утра мотоцикл не заводился, пока я ему не сказал «Тигр, пора домой, заводись», он послушался и мы поехали, по пути заехав в в/ч где проходил службу в молодости.



Дальше просто ехал, думал о жизни, поймал участок влажного мороза, думаю около -8, но проехав дальше, опять вернулся в -3, -4. Первая заправка была также забита Авто, стоять не стал, поехал дальше, канистры из коляски вытаскивать лень, заправился на АЗС ЛИНОС, мот перестал тянуть, бензин не айс.

Следующий напряг получил когда стемнело, и кончились фонари, фару залепило грязью, видимость«0», плюс ко всему куча встречных и попутных. Вот тут я мечтал, чтобы не было машин, чтобы хоть полчасика проехать одному. Но как есть.
В конечный пункт второго дня, Шлиссельбург, приехал около 18 часов, на мойке сидел на мотоцикле и кайфовал, написал в группу Великий Гон и наблюдателям о завершении, облил мотоцикл и в гараж.



Что могу сказать по результату пробега?
Спасибо организаторам Великого Гона и наблюдателям за слаженное взаимодействие.
Всем участникам Великого Гона пламенный привет.
Мероприятие супер.
Мотоцикл вел себя хорошо, без замечаний.
Всем ровных дорог и полного бака.
Удачи.

1 комментарий

avatar
Гена, супер!!! Так хорошо написал, будто с тобой проехалась!!!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .