Экипаж №2. По извилистой дорожке, по приборам я лечу!

Великий Гон или как провести праздники в удовольствие.

Мой Великий гон начался еще, можно сказать, в прошлом году. Тогда я, словно завороженная, наблюдала за прохождением экипажами сложных и красивых маршрутов. В перерывах между этим кусала локти, что не смогла поехать, не зарегистрировалась, не выгуляла своего Масика и себя. Именно тогда и пришло четкое осознание, что надо ехать. Не просто надо, а жизненно необходимо. Необходимо для своего морального здоровья и спокойствия. Второй год в качестве зрителя — было бы жестоко!

Упуская тему подготовки мотоцикла, мне, конечно же хочется рассказать о самой поездке! Для тех, кто не участвовал в Гоне… Сравнить чувство предвкушения, которое жило во мне все предновогодние и новогодние дни перед гоном, можно разве что с ожиданием занятия своим любимым делом. В ночь со второго на третье января я не могла уснуть, ворочалась и ждала… Ждала словно озарения… Ждала звонка будильника. И вот они, спасительные 5:30 утра.


Когда ты чего-то очень-очень ждешь, у тебя есть огромный запас энергии. С самого утра я была, наверное самым активным и позитивным человеком, если не в мире, то в этом доме точно, так как мои близкие не очень оценили столь ранний подъем 3 января.

И вот я, готовая на все 200% выхожу, чтобы прогреть мотоцикл и… Знаете, как испортить мне настроение ровно за секунду и оборвать все те эмоции ожидания?! Будьте моим мотоциклом, который отказался заводиться!!! Это было самое плохое, что могло случиться, мотоцикл, который 2-го вечером исправно работал, просто не подавал признаков жизни. ЭТО БЫЛА КАТАСТРОФА! замена свечей… пол часа… час… нервы и вот оно произошло. Это был тот самый бабий взрыв, когда в твоей голове вспыхивает мысль «ОЙВСЕ!», ты бросаешь тщетные попытки исправить ситуацию. Сначала тебе обидно, потом грустно, а потом приходит смирение… Пройдя эти стадии я пишу наблюдателям: «Мы сдохли. Схожу с Гона». Но исключая любые исключения, Президент Мотоклуба Урал Николай Дон пишет одно лаконичное предложение: «Отложи старт. Сойти всегда успеешь.» И вот я снова в непонятном грустном состоянии пишу на стене онлайн-дневника Великого Гона, что откладываю старт на неопределенное время. Знаете, честно признаться, я искренне не понимала, зачем откладывать то, что уже обломалось. Ну… Женщина, чтож!

Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

А потом в мою сторону вылетел Экипаж №18. Дима и Андрей. Я не устану благодарить этих людей! Сколько мотивации они добавляют просто своим появлением, пусть и дистанционно!!! Андрей — это огромный генератор позитива, добра и светлой энергии! Дима — потрясающе спокойный, уравновешенный и спокойный человек! Я очень люблю этого человека, за его уверенность и за то, что он своей уверенностью и спокойствием заряжает если не окружающих, то меня точно!

Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон
К приезду экипажа №18 было все готово. Все — это значит все! Картошечка с домашними котлетами, маринованные огурчики и грибы, блинчики с вареньем и ананас. Вкусно и много кормить людей — одно из моих хобби, кто меня знает лично — подтвердит! Мотоцикл благополучно засыпало снегом, как бы намекая о том, что обедом парней у меня все закончится. Однако, Дима и Андрей, как истинные спасатели сделали колдовской обряд и завели мне мотоцикл!!!

Я НИКОГДА ТАК БЫСТРО НЕ СОБИРАЛАСЬ!!! Буквально за 15 минут я уже стояла у мотоцикла и собиралась ехать во Псков.

Дорога до заправки из дома была чем-то средним между грязью и… снежным сугробом. Еле тащиться 40 км/ч мне явно было не по душе. Дима даже сказал, что я «скучно езжу». По этому я умчала сильно вперед. На трассе же все было кардинально противоположно. Дорога, на которой видно асфальт так и шептала мне «пссс, детка, не бойся, ты же можешь все». А что я? Я девочка послушная, гашетку побольше, и смело рулишь 80! Даже и не заметила, как пролетела в Сольцы.

А потом начался тихий ужас! Отвратительная погода со снегом, кашей и водой, тусклый свет фары, освещающий дорогу самолетам (Аня руки из жопы), извилистая дорога с крутыми поворотами без освещения и знаков, черная собака-суицидник, появившаяся из ниоткуда в лесу, машина в канаве. Ехать пришлось, как говорится, по приборам! С моим ростом ветровик оказался велик, увидеть что-то можно было, только привстав или вытянувшись в струнку. От этого начала болеть спина. Иногда приходилось сбрасывать скорость до 40-30 км/ч, иногда хотелось вообще ползти на первой. Наверное основное, что меня радовало в тот момент — это то, что дорога была почти пустая, машины встречались редко и ехать можно было хоть в бок, хоть поперек.

И вот они, долгожданные последние километры. Радостно напевая отрывок из песни «ОК», а точнее просто радосто визжа мотоциклу фразу: «Ich liebe dich, ich hasse dich!» («Я люблю тебя и ненавижу тебя!») я ломанулась на всех парах к Мотоклубу «Позитивная Механика». Хотелось кушать и спать. Еще немножко хотелось выпить и к маме, но я с этим яро боролась!!! Последние метры, контрольный чек на ближайшей заправке и вот он, долгожданный байк-пост, горячий шашлык и чай! А потом приятный вечер, сладкий сон и безумно доброе утро!


Мотоклуб УРАЛ (Ural Owners Group), Великий гон

Выезжать вовремя — видимо, не мой конек! Выехала в сторону Питера я только в три часа дня! Моим решением было ехать по «Киевской» трассе через Лугу! Можно я не буду тут на себя харкаться кислотой за то, что выбрала этот маршрут? Спасибо. Плотный поток, иногда весьма неадекватных людей, узкая неосвещенная дорога… Зимой темнеет рано. На улице -9. Вроде немного, но и ехать немало. Для меня немало. Тут надо уточнить, что это был мой первый зимний дальняк. Это было мое первое приключение и оно для меня не было легкой прогулкой, как многие считают.

Где-то в районе Заплюссья мне начало «сладко зеваться» и начали немного зябнуть руки. Я не предала этому внимания, а зря! Читала ж ведь статьи про гипотермию! Уже совсем скоро меня начало неумолимо тянуть в сон, по этому я остановилась на перекус на самой ближайшей заправке. Отогрев себя противным, но горячим хот-догом и довольно сносным Капучино, я помчала дальше. Луга, Гатчина… Ощущение что «я дома, я в клубе» усиливалось с каждым километром. Как и метель. Вот метель меня больше всего огорчила. Самое волнительно для меня было — оказаться в Питере. Почему? Все просто… Я Топографический кретин. Но в этот раз судьба была ко мне благосклонна и не дала мне заблудиться. Я очень быстро нашла дорогу до Клабхауса и даже успела около часа подождать у ворот экипаж №18, медленно превращаясь в снежную бабу. Общий пробег в активной фазе Великого гона составил 555 километров.


Что же, хочется в заключение сказать, что эти два дня были самыми лучшими за весь сезон 2018-2019, посмотрим, что будет летом, а летом будет жарко! Это я вам обещаю!

1 комментарий

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .