Великий гон от экипажа 16 "Гошан на Эгоисте"



Всем привет!
Для начала кратко о себе: свой путь оппозитчика начал осенью 2011, был приобретен Урал ИМЗ 8.103-10 1991 года выпуска, который со мной и по сей день. Ну как и полагается, я за это время успел пережить… скажем немало) Другой бы может плюнул, ну его… Но я видимо не из тех)

Итак, в конце 2017 года узнал о таком мероприятии как Великий гон.
Поначалу даже думал участвовать, но потом решил всё таки просто последить, уверенности не было. К тому же тогда я только начинал свою «карьеру» зимобайкера) До этого к зимней езде относился не очень, но именно в ту зиму произошел перелом, почему, даже не могу сказать.

И вот начался Великий гон 2018.
Наблюдал за участниками, было довольно интересно. Однозначно решил участвовать в следующем гоне. Зачем? Испытать какие-то новые ощущения, да и просто душевно прокатиться. Великий гон тем и хорош, что каждый выбирает свою цель участия, каких-то очень жестких рамок нет. Те правила, которые есть, довольно демократичны и не сложны, выполнение их доступно каждому.

И наконец настала зима 2018-2019.
Начал вкатываться, привыкать. Учитывал опыт прошлой зимы, вообще опыт очень полезная штука) Съездил в Байкер Хаус Олень на трансляцию о предстоящем Великом гоне, съездил ещё в пару поездок 200-300 км. Отправил заявку на участие. Маршрут составил несильно сложный, как по мне. В основном региональные и федеральные трассы. Посчитал что для гона это будет оптимально. Всего выходило 760 км за оба дня.



Маршрут, кстати говоря, был составлен ещё в марте 2018, изменений не претерпел и, забегая вперед, был пройден как и запланирован.
Первые сутки, общий заезд.

И вот 3-е января, старт.





Запустил рантастик и поехал в сторону Иванова. Примерно через 30 км догнал экипаж №1. У Сэма подспустило заднее колесо, убедил, что на колясыче надо качать не менее 2.5 атм сзади) Дальше до Приволжска ехали вместе

Фото с борта экипажа 1, я впереди)

Далее в Приволжске мы разделились, Сэм поехал в сторону Кинешмы, я в сторону Иванова. Дорога была отличная, почти сухая и не холодно. В районе г. Фурманов остановился проверить рантастик, всё было отлично.



Доехал до Иванова и тут столкнулся с проблемами сети. Дело в том что оператора теле2 нет в Ивановской и Ярославской областях, а мой маршрут как раз проходил по большей части через них. Поэтому связь работала как попало. Рантастик в этих условиях работал вроде бы нормально, но чтобы отписать в вк, приходилось попотеть, понервничать)



Далее предстояло прошивать Иваново насквозь через весь город, так как объездная отсутствует в принципе. И началась жесть. Нет, я не заблудился, дорогу знаю хорошо, но дорожные службы традиционно, как впрочем и в других городах, отличаются «оперативностью». Ночью прошёл хороший снегопад и пришлось пробиваться через город по каше в плотном потоке машин. Ни разгона, ни тормозов, ни полос движения. Все ехали как попало. И вот наконец с облегчением вырываюсь на трассу Иваново-Владимир. Здесь дорогу уже изрядно посолили и ехал в реагентном душе. Благо грамотная подготовка сделала своё дело и мне было тепло и сухо всю дорогу. Дорога до Владимира прошла нормально. Пробег был уже 207 км







Далее с Владимирской объездной предстояло свернуть на дорогу в сторону Переславля-Залесского через Юрьев-Польский. Началась довольно живописная дорога с хорошим асфальтом. В хорошем темпе доехал до г. Юрьев-Польский



После доехал до границы с Ярославской областью, где началась убитая и нечищеная дорога до самого Переславля. Ну нам то не привыкать) Доехав до объездной Переславля выехал на федералку М8 и поехал в Ростов, в Байкер Хаус Олень, где предстояла ночёвка и отдых перед следующим днем, гонкой на выживание. Пробег по рантастику составил 407 км, что соответствует расчетному по картам.





Вторые сутки, гонка на выживание.

Вместе с Юрой, пилотом экипажа 20, который тоже был в БХ, начали заводить Уралы. У меня замерз замок зажигания, у Юры сломался кикстартер при запуске, но после некоторых манипуляций вроде завелись) Примерно в 8:30 я тронулся от БХ



Далее заправка, чек и в путь, в сторону Ярославля.





За ночь опять хорошо навалило снега и даже федералка была засыпана. Доехал до Ярославля, выехал на объездную и дальше по М8 в сторону Вологды, до Пречистого. Начался довольно сильный снегопад, снег липкий. Стало немного тревожно, учитывая куда еду и на какой резине. Доехал до Пречистого.





Затем свернул с федералки в сторону Любима. Дорога уже была не очень, едва чищена, но сравнительно ровная. Доехал до Любима. Понял что рантастик завис, пришлось перезапускать и продолжать тренировку, в следствие чего он просто проводил прямые линии от места последнего контакта, из за чего пропадали километры.





А вот далее предстоял интересный участок Любим-Буй. При подаче заявки меня упорно хотели отговорить ехать по этой дороге) Дело в том, что эту дорогу я уже знал досконально, и зимой, и летом, и в общем то я не понял опасности, которую она в себе таит. Ну дорога как дорога, разбитая, да. Но этим нас не удивишь) В общем дорога оказалась вполне нормальной, сравнительно конечно), не чищена толком, и ям много, но в целом проходима. На этом участке рантастик так же дал сбой. Пришлось в Буе опять перезапускать и всё тоже самое. Проехал Буй.



Осталось 100 км, уже изрядно измотался) Дорога Буй-Кострома прошла без приключений и наконец пробег подошёл к концу, но оказалось не всё так просто. Снега навалило много, и если 3го числа утром из гаражей я выехал с трудом, то по приезду вообще не смог заехать. Благо люди помогли, кое-как затолкали, и я наконец завершил свой Великий гон)

Пробег вторых суток составил 350 км по факту, но рантастик из-за спрямлений насчитал только 337 км







Вот такая шуба образовалась на цилиндрах и головках




Итог.

Ну что можно сказать. Участие в Великом гоне вполне оправдало мои ожидания. Было интересно готовиться, ожидать начала, оставлять свои записи, читать записи других, биться со связью и рантастиком) Атмосфера, вот что главное было для меня. Тем и привлекает Великий гон, что каждый может поставить себе свою цель. Спасибо организаторам и наблюдателям. Ваш труд неоценим. Отдельное спасибо Сергею (Байкер Хаус Олень) за предоставление ночлега и поддержку Великого гона, экипажу №1 и экипажу №20 за компанию, а также всем сочувствующим!
Обязательно постараюсь участвовать в следующем гоне, оно того стоит)

Экипаж №16 «Гошан на Эгоисте»

1 комментарий

avatar
Отличный рассказ и отличное оформление. Спасибо, Гошан! Сэму привет!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .