Ural Wolf Custom 825сс часть 1.

1 фото
image

В середине июля 2012 года был куплен Волк, после долгих поисков замены моему испустившему дух прошлому мотоциклу — первой самоделке на 750 моторе, верой и неправдой откатавшему меня более 5 тыс. км. Мне «повезло» — за 40 килорублей попался очень даже ездабельный и презентабельный мотоцикл 2000 года выпуска. Ниже приведу его тех. характеристики.

габариты ДхШхВ, мм — 2530×850×1300
дорожный просвет, мм — 115
сухая масса, кг — 260
полная масса, кг — 430
топливный бак, л — 22
максимальная скорость, км/ч — 152
расход топлива по городу, л — 6-7
расход топлива по трассе, л — 5
двигатель — 750 см3, 45 л. с., 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV
запуск — электростартер и кикстартер
система электрооборудования — 12 В, генератор 500 Вт АТЭ-1
система зажигания — микропроцессорная
КПП — 4-ступенчатая
главная передача — карданная

передаточные числа:

I — 3,6;
II — 2,28;
III — 1,56;
IV — 1,19;
передаточное число главной передачи: — 3,89

шины:

передняя 90/90, 18"
задняя 140/90, 16"
колеса — спицованные, хромированные

тормоза:

спереди — гидравлические, дисковые, Brembo
сзади — гидравлические, дисковые, Brembo

подвеска:

спереди — телескопическая
сзади — маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Аппарат со слов бывшего владельца после кап. ремонта. В довесок достались части, которые в мотоцикле были заменены.



Обратите внимание на маслоуловители коленвала. Ладно вид маслоуловителей мягко говоря неработоспособный. Такого количества фекальных отложений я в жизни своей не видел. Шестерня грм отправилась на помойку, поршни с кольцами отдал под пепельницы некоему товарищу.

После покупки отмыл мотоцикл, заменил карбюраторы на доработанные К-68У с жиклерами 220, долил масло, сел и начал им восхищаться. Ведь о Волке я мечтал с того момента, как на оппозит только сел. И вот, мечта осуществилась.

Свежепригнанный аппарат

Мотоцикл первое время никаких хлопот не доставлял. Запускался, ездил отлично — куда лучше прошлого мотоцикла. Прекрасно тянул. Смущала немного геометрия — передняя часть опущена, вилка немного не под тем углом, а задняя часть задрана. Ну ничего. Мне мотоцикл нравился, меня он катал, не ломался. Решил заползти в мотор и отрегулировать кЛоПоНа. В одном из цилиндров оказалась часть оборванной анкерной шпильки. Все клапана зажаты. Начали закрадываться нехорошие мысли о качестве ремонта. Компрессия низкая. Снял головы, разобрал и притер ту искомую часть ГРМ мотора, которую очень люблю гнуть). После притирки показал довольно приличную компрессию.



За время эксплуатации начали появляться проблемы, требующие немедленного вмешательства. Например: почему мотоцикл немного фигово запускается, плохо тянет на разгонах и почему иногда пропадает искра в правом цилиндре, почему мотоцикл не разгоняется больше 110 км/ч. Снял крышку зажигания, решил осмотреть систему подачи искры в котлы в целом. Обратил внимание на ротор. Так он на целых 30 с гаком градусов свободно вращался вокруг своей оси! Все снял, провода перепаял, высоковольтные советские, пробивавшие мне на ногу и на дугу безопасности заменил на силиконовые Fenox. Собрал, запустился с четвертьоборота стартера. Мотор заработал ровно, без перебоев, появилась ломовая тяга с низов и очень бодрый разгон.

Начали появляться мысли скататься куда нибудь подальше от своего гараж, и старый товарищ предложил ломануться в Выборг. Заночевали у него. На тот момент он жил в Кронштадте. Затем выехали в этот, как оказалось, очень даже красивый город. Заодно я чисто ради любопытства раскочерагил свой бензоутилизатор до паспортных 152 км/ч. Сказать честно, на данной скорости ехать было мягко говоря страхово, что я поспешил сбавить обороты и продолжать движение на 120-140 км/ч. Обгонял машины мотоцикл очень даже бодро. Только изза карбюраторов мотор сильно тупил и на ручку газа отзывался очень не вовремя. За Suzuki Boulevard С90 мне конечно не угнаться, но я и не отставал. Глушители тогда стояли родные, очень тихие. Руль рогатый, очень удобный. На этом мотоцикле я впервые отдохнул во время поездки. Сильно не хватало ветрового щита — ветер в клюв дул с такой силой, что мои 55 кг в седле еле удерживались.



Далее последовали очередные довольно частые покатушки. Я как раз тогда питерских оппозитов собирал. И в один из дней подъехало целых 3 оппозита!!! Один из которых которых оказался Миша Василич.



Проблем и поломок не было. Закрыл сезон спокойно. Единственное, что мелочи стали неприятные вылазить, связанные с капитальным ремонтом мотоцикла. Пересекся с Ваней. Начали делать его мотоцикл. Но это история отдельная, на тему которой будет написан отдельный рассказ, как будет построен его байк.
Вылазящие довольно серьезные косяки и «какая то не Волчья» геометрия рамы заставили проверить качество «капитального ремонта». Но об этом — во второй части рассказа.


1 изображение

13 комментариев

avatar
отличный материал, стоит заметить. Интересно рассказано, проиллюстрировано.
Переведён в тему «Мой Урал», если ты не против. Если против, перекинь обратно в личное.
avatar
На стрелке тогда было аж 4 оппозита!!! Колясыч Котика-Братика может даже пройти как 1,5 мота:)
avatar
Мы с такими темпами скупки колясок с регионов рф скоро в Питере коллапс пробочно-колясочный устроим))
avatar
Твой тоже за полтора можно тогда считать).
avatar
Эт точно! Не во всякий гараж влезет!
avatar
Колясыч Котика-Братика вообще отдельная история. И у него Днепр). Уралы он не любит).
avatar
3 человека подтянулось, плюс я)
avatar
Я не против). Потом допишу и отредактирую, коли чего еще вспомню.
avatar
Давай, вдохновляет)
avatar
Хороший Волк!!! красавец)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .