Мой путь к мотоциклу мечты или как я стал труЪ оппозитчиком.

Всем привет, клубчане. Меня зовут Рома, мне 14 лет, живу в с.Шентала что в 200 км от Самары. О вашем клубе я узнал довольно давно в группе вконтакте, так же познакомившись с Денисом (Дин63) узнал побольше о клубе :) Я так же являюсь «фанатом» вашего клуба, у меня даже есть пара значков с зимних и летних соревнований 2014 года «Ралии на Урале». О себе вроде закончил.

Немного предыстории. Когда мне было 10 лет, моему отцу предложили мотоцикл с коляской (как потом оказалось это был Урал М67 — 36 1988 года). Мы его забрали за 1000 рублей. Отец мой в технике мастер, ремонтировал машины в нашем гараже 6 лет, умеет все от кузовщины до переборки мотора. В основном он занимался кузовщиной, покраска там, рехтовка, из говна конфетку делать умеет. Мы перебрали Уралу головки, поставили новые клапана. Поставили аккумулятор в люльку, покатались по селу, из левого цилиндра вылетел глушак и мы ехали с диким рыком довольно долго, мне понравилось. Шло время, кататься не было возможности, я всерьез заинтересовался мотоциклами. Вызубрил книги которые нам отдал старый хозяин с мотоциклом (Котов, Капустин, заводская книга от М67) Потом появился интернет. Зимой 2010 отцу предлагают ещё один Урал, за 3000 рублей, отец съездил, посмотрел, приехал и говорит что завтра привезут, мотоцикл якобы новый. Я обрадовался, это же так круто, совсем новый Урал! Привезли. Один минус — документов нет. Пробег мотоцикла был 2500 километров. Проездил он один сезон (купили его в 94, простоял до 2008, проездил сезон и снова стоял пока не оказался у нас). Бывший хоязин, дядя Женя оказался самым настоящим варваром. Даже не смыв консервант с мотора и почти не обкатав его, начал возить хлам для стройки в люльке. Итог — весь двигатель залеплен наглухо говном, убита задняя скорость.

По приезду в наш гараж на славной трудяге ГАЗельке мотоцикл был выгружен из кузова на руках тремя мужиками (естессно одиночка) и загнан в наш гараж. Устроившись у стенки Урал смотрел на меня. Отец же уехал благодарить Женька за «совсем новый Урал новой модели», взяв с собой пару литров пива. Я сидел в гараже до самой ночи и разглядывал этот чудесный, тогда казавшийся мне огромный мотоцикл.

На следующий день мы с отцом вооружившись аккумулятором от машины и парой мотков изоленты соединили провода проводки с аккумом стали заводить Урал. Ключ на старт, «стопдвиг» вниз, бензин подкачали, жбяк по кикстартеру, чихчихпыхбумбабахврррррр и заработал наш Урал. Радости не было предела! Купив аккумулятор отец решил покататься. Выяснилось что 4 скорость не включается, не беда, и 3 хватит.

Потом мы забрали люльку. Я научился ездить на местном полигоне и в лесу. Проездив в таком виде до 2012 года я подрос, поумнел и поднабрался знаний в техническом плане и уже более менее понимал что я хочу. Ноябрь 2012, мотоцикл отогнан в сарай к друзьям т.к. в гараже в божеский вид приводится Нива. Что было дальше, читайте ниже. Повторюсь, на момент составления статьи приведенной ниже мне было 12 лет, и мотоцикл я «реставрировал» в 12 лет. Были ошибки, непонятки, но я справился. Карданами не кидаться.

Статью читайте на этом форуме, я там с первого дня ремонта зарегистрировался. Фотографий очень много вставлять.
forum.motoroad.ru/topic2970-nachal-dolgozhdannyi-svoi-pervyi-remont-mototsikla-ural.html

4 комментария

avatar
Приветствую!
avatar
Привет. Интересная история. Очевидно, с продолжением)
avatar
Впечатляет)))) Какой же ты молодец))))
avatar
Доброго времени суток!!!
Большую работу провел, молодец!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .