Сказ о том, как Сэм в Заволжск съездил.
Боливар не выдержит двоих… (Вместо эпиграфа)
Начиналась эта поездка довольно прозаично. Написал мне один знакомый с предложением съездить с ними до Заволжска (Ивановская область). Мол, вся дорога туда-обратно займет примерно 220 километров, они продумали красивый маршрут, неспешно прокатимся на трех Уралах. Поскольку я за любой кипешь (кроме голодовки), я без раздумий согласился на эту отчаянную авантюру (учитывая отсутствие у меня шипованной резины). Дата и время старта были назначены: Суббота, 2 декабря, заправка у Профсоюзной, напротив церкви. Я собрался, захватил с собой свою «старушку», взяли термос чая, термос пельменей, топор, спички, масло для двигателя, оседлали Боливара и поехали к назначенному времени.
Как всегда, организованность у людей хромает, поэтому к назначенному времени явился только я один. Созвонился с ребятами, сказал, что тогда приеду к ним в гараж, пусть ждут, если что. Но в итоге ждать приходилось мне. Подъехал к гаражу, там один уже готов.


Пока ждали третьего, пообсуждали наши мотоциклы, кто что делал,

Ну раз все в сборе, решили выдвигаться. После некоторого бессмысленного блуждания по городу и преодоления скользкого подъема, у меня вдруг загибает выпускной клапан на правом цилиндре.

Сперва не мог понять, что произошло, когда выяснил, в чем причина, выкрутил свечу, закоротил провод на корпус и на одном горшке поехал к

На следующий день Боливар упорно отказывался везти нас двоих, одного меня тянул с трудом. Мне удалось преодолеть только полпути, после чего двигатель перегрелся и заглох. Я решил не насиловать этот страдальческий ДВС, который я с таким трепетом и такой любовью перебирал, а оставил Боливара у торгового центра, отправившись за помощью. На помощь приехал мой дядя, который на лямке дотянул меня до моего гаража.

В чем тут мораль? Морали нет никакой. О поездке не жалею. Главной целью моей поездки было проверить приложение Runtastic, которым мы все будем отслеживаться во время Великого Гона. Приложение мне понравилось, фото отслеживания прилагается (кликабельно).

А теперь вопрос. У кого какие мысли, почему гнет выпускной клапан? Такое уже было почти сразу после переборки, загнуло выпускной клапан, причем об впускной. На поршне нет ни следа, на тарелках клапанов с торца небольшие коцки, выпускной загнут в противоположную от впускного сторону. В тот раз я поменял выпускной клапан и все было замечательно, но теперь загнуло тот же клапан на втором цилиндре. Беда…
14 комментариев
Удачи.
Жаль, что фото оказалось немного засвеченным. Вот это светлое пятно, словно от вспышки — это место встречи клапанов. Что интересно, на впускном клапане практически незаметный след, он не потерял своей герметичности.
К сожалению, раскололо направляющую клапана. Это из-за того, что я на одном котле ехал домой, согнутый клапан расколол седло(
И, что самое интересное, заклинившее выпускное коромысло. Почему его клинит — не знаю. Разобрал коромысло — на его оси царапины, придется пройти наждачкой. Скорей всего из-за заклинившего коромысла клапана и встретились. Теперь впереди замена направляющей, притирка клапана. P.S. Стартер ведет себя превосходно))))