Проект Урал Вояж

Новый проект, Урал Вояж -1999. Много лет простоял в гараже, с тех пор он прошел около 2400 км. Передняя вилка так сильно поджарилась, что ее необходимо заменить, в противном случае будет произведена перекраска рамы, бака и т. Д., А также меры по электрической системе, установка карбюраторов Keihin и т. Д. Уродливо, но круто. =))

6 комментариев

avatar
Фредерик привет. Мотор на этом мотоцикле 720 сс. И кейхины ему не нужны. На нем стоят чешские карбюраторы они не хуже кейхинов работают на этом двигателе.
avatar
Привет Кирилл. Я собираюсь оставить карбюраторы Jikov, они, кажется, работают хорошо. Насколько я понимаю, 2-я передача и приводной вал это слабое место. Я должен поменять ножки вил, они ржавые.
avatar
Да, слабое место это коленвал, он такой же как на 650-ом моторе. Обьем увеличен за счет увеличения диаметра поршня.
avatar
Переднюю вилку надо разобрать и сами трубы отправить мне посылкой. Я сделаю новое покрытие.
avatar
Пардон, а можно тоже поинтересоваться по покрытию — штоки (трубы) вилки м-72 внутренние, по которым сальник ходит можно у вас восстановить?
avatar
Можно, если геометрия не нарушена.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .