М-72 / Часть ХVII: Что было и чем стало.
Сразу глава №17, т.к. почти на год выпал из описательных процессов. Остальные можно увидеть у меня в блоге.

До сей поры не получалось показать мотоцикл в готовом виде. Да и в этот раз не презентация, а просто отчет из разряда «было-стало» по состоянию на июнь*2019. Сейчас (в декабре) прошло два года, как появился М-72. Начало давно пройдено, отброшены все трудности разборки и печали выявленных недостатков. Впереди было только обретение нового. Затем поиски... магия поиска з/ч. Сборка тоже приятна, потом она уже со вкусом грусти... иногда, затем все чаще видно горизонт и приходит понимание, что вот-вот и развязка у этого приключения. А с другой стороны рано говорить о финише: остается куча разных нюансов, пуск и наладка, обкатка и настройки. Поэтому в истории пока многоточие...







P.S.: Бонусом небольшое видео (динамик телефона звук конечно же искажает, да и настройка карбюраторов пока довольно поверхностная) — это первые минуты работы двигателя.

До сей поры не получалось показать мотоцикл в готовом виде. Да и в этот раз не презентация, а просто отчет из разряда «было-стало» по состоянию на июнь*2019. Сейчас (в декабре) прошло два года, как появился М-72. Начало давно пройдено, отброшены все трудности разборки и печали выявленных недостатков. Впереди было только обретение нового. Затем поиски... магия поиска з/ч. Сборка тоже приятна, потом она уже со вкусом грусти... иногда, затем все чаще видно горизонт и приходит понимание, что вот-вот и развязка у этого приключения. А с другой стороны рано говорить о финише: остается куча разных нюансов, пуск и наладка, обкатка и настройки. Поэтому в истории пока многоточие...







P.S.: Бонусом небольшое видео (динамик телефона звук конечно же искажает, да и настройка карбюраторов пока довольно поверхностная) — это первые минуты работы двигателя.
5 комментариев
И мотоцикл красаучег!!!
А видео то где?