Техническое обслуживание моего УРАЛА.

Начну с того, что пришло время обслужить моего ТИГРА.

Замена масла и фильтров само собой. Времени как правило не хватает и все надо делать быстро. Однако зайдя в гараж, стало ясно: дел накопилось много.
  • Замена масла;
  • Регулировка зазоров клапанов;
  • Регулировка тормозов;
  • Замена демпферов коляски;
  • Замена глушителя;
  • Установка нового сидения;
Посидел подумал, решил что раз буду снимать коляску, для замены демпферов, можно последовательно обслужить мотоцикл, с минимальными неудобствами.

Коляска после поездок помята снизу была. Конечно же опыта кузовных работ нет, но выправить решил. Перевернул, обнаружилась ржавчинка небольшая. Зачистил и покрасил. Смотрю и душа радуется.

Когда мотоцикл без коляски, есть доступ к раме.
Естественно и раму покрасил. Кстати говоря когда коляска высохла (красил только дно), появилось ощущение спокойствия. Красил краской преобразующей ржавчину и защищающей поверхность.
В нее включена резина какая-то. Получилось супер.
Раму коляски покрасил этой же краской.

Регулировку зазоров клапанов выполнял по стандартной схеме. Правый цилиндр не очень удобно, но при снятой коляске гораздо легче. Почему-то правый цилиндр на моем мотоцикле, больше подвержен изменению зазоров.
Оказалась сорвана резьба на шпильке крепления крышки головки.
Пришлось заменить попутно. Благо была в запасе головка.
В ходе работ несколько старых болтов сломал, новые пришлось поискать. Поблизости магазины автозапчастей закрыты, юзал по сервисам и их ящикам старых болтов.

Заменил глушитель, гайка на него нашлась в специализированном магазине. Их оказалось два вида и диаметра. Говорят, что больший диаметр на двойной глушитель, меньший на спаренный.
У меня спаренный установлен. В смысле два в один. Глушак встал как родной, однако гайка закрутилась не до конца. Ключ надо специальный, у меня нету. Колотить по ней не хотелось, можно повредить зацепы.

Звук выхлопа конечно изменился. Наслаждаюсь этим звуком.
Купил по случаю сидение новое, вместо штатной лягушки. Установилось в принципе легко и без особых переделок.

Правда пришлось спилить опору у бензобака.

Прокатившись на нем, могу сказать, что для меня удобнее чем на штатном.
Кстати говоря, обнаружил что на резиновых демпферах коляски, резьба на верхней шпильке отличается от той, что была на старых. Гайки искал подходящие.
Так что обслуживание затянулось на несколько дней.

В планах плотно заняться колесами, выровнять и отрегулировать.
Пока катаюсь на зимних. Обнаружил также, что ключ для регулировки ступичных подшипников колес тоже надо.
Без него неудобно, разбиваются гайки. Буду искать.
С учетом современных реалий, желаю всем удачи. Будьте здоровы.

2 комментария

avatar
Прекрасно!
avatar
Сам наслаждаюсь!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .