Отсутствие права на управление ТС - не основание для отказа в праве ГОЛОСа.

Вопрос звучал в разных вариантах, но в общем она такой: Могу ли я вступить в клуб не имея прав категории «А»?
В теме «Информбюро МК УРАЛ» размещаю свой ответ, т.к. этим вопросом интересуются не только сочувствующие единомышленники. Это вопрос «встал ребром» в бригаде Челябинска.

Ситуация такова, что один из наших кандидатов не имеет прав категории «А», но при этом привержен нашим ценностям, разделяет цели и активно участвует в решении клубных задач. Этот вопрос стал проблемой, которая оказалась болезненной не только для него, но и для бригады Че, которые хотят видеть его в своих рядах, но не могут продвинуть в связи с отсутствием категории. Получается очень интересная история, которая похожа на несчастную любовь пары, разделённой непримиримыми родителями)

Разберём ситуацию и начнём с истории. А в конце удивимся тому, что проблем никаких нет.

Ни для кого не секрет каким образом образовывался и формировался наш клуб. Все знают как трудно писался, обсуждался и утверждался наш Устав, на котором держатся все, формирующие клуб, составляющие.
Я напомню о том, что всё начиналось именно с определения статуса клуба, и, исходило из того, что мы — Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ мотоциклов марки Урал.

Исходя из этого и в связи с этим единственным бесспорным тезисом, с учётом конъюнктуры мотоиндустрии, строилось всё остальное.

Взяв форму Овнеров (любителей марки) мы определили возможных любителей марки и пришли к выводу о том, что его могут любить все: граждане разных стран; полицейские и военные; русские и не русские; мужчины и женщины, дети и взрослые; мотоциклисты, в т.ч. члены других мотоклубов, в т.ч. те, кто не имеет мотоцикла марки Урал; даже люди- не мотоциклисты могут любить Урал настолько, что изъявляют желание вступить в наш клуб, и, никуда не деться от того, что и люди нетрадиционной сексуальной ориентации могут быть любителями марки.

По этим основаниям мы не нашли морального права для отказа во вступлении всем категориям, которым традиционно отказывают во вступлении мотоклубы системы «МС». Единственная категория, которая не приемлема в наших рядах — гомосеки. Тем не менее, норму о запрете включения в клуб гомосеков в Уставе мы не прописали, т.к. в этом нет ни какого смысла в связи с тем, что в паспорте не указывается половая ориентация и даже половая принадлежность, а значит, достоверно проверить ориентацию мы не можем и получается, что и обеспечить запретительную меру тоже. А если гомосек «явновыраженный», то с ним никто и разговаривать не будет. На том и порешили.

По некоторым основаниям Уставом были предусмотрены некоторые ограничения по возрасту, а именно в 14 лет, любой человек может подать заявку на вступление и она может быть одобрена, а по достижении 18 лет, кандидат может быть наделён правом голоса.

Но дело даже не в том, кто может стать участником клуба и иметь право голосовать, а в том, что в пункте 4. Устава, предусматривающим положения о членстве в клубе, нет основания для отказа во вступлении и продвижении по причине отсутствия категории «А».

Т.е. отказ во вступлении\продвижении по причине отсутствия категории «А» — не обоснован и не является Уставным отношением.

В то же время я понимаю беспокойство бригады. Отсутствие категории при управлении — не законно и это не правильно.
Однако такой недочёт — это сугубо личное отношение гражданина с государством. Государство справедливо настаивает на подтверждении навыков управления ТС и знания ПДД и взамен подтверждает эти навыки, наделяя правом управления ТС соответствующих категорий. Если гражданин не подтверждает и берёт на себя ответственность управлять, то это его персональная ответственность перед государством, но не перед нами. И следят за этим специально созданные государством структуры, но не мы. Любить мотоциклы Урал могут и такие товарищи и мы не вправе им отказать действовать в связи с этим в составе нашей организации. Мы лишь можем учитывать тот факт, что член клуба НЕ ПОДТВЕРДИЛ свои компетенции получение соответствующего права от государства, и, например, зная об этом, бригадиру следует ограничивать возможности товарища в управлении ТС в клубной колонне или на клубном мероприятии, тем самым, стимулируя его к правильным, законным действиям. Но не стоит отказывать во вступлении тому, кто так старается и уже привнёс значительный вклад в развитие региональной бригады, а значит и клуба в целом, из-за такой формальности, как отсутствие права на управление мотоциклом.

Берите его срочно. Он нужен вам, а вы нужны ему.

Прошу админа внести сюда следующее >>>>>
«Примут ли меня в клуб, если у меня нет категории „А“?
Отсутствие права на управление любыми транспортными средствами не является основанием для отказа во вступлении в клуб. В т.ч. отсутствие прав категории „А“.

3 комментария

avatar
Всё совершенно верно, ведь есть люди которым никогда не светит никакая водительская категория, ибо их не допустят к ней по состоянию здоровья, но для которых мотоцикл — это образ жизни, особенно оппозит Урал или Днепр. У меня такой знакомый есть в селе живёт км в ста от меня. Проф водитель был, с детства на оппозитах и сейчас у него ИМЗ 8.103-10 1990 выпуска который он по карточкам чабанским брал с заготконторы и КМЗ Днепр со старых времён. С годами у него стопы ног перестали работать (что то с суставами). ВУ последний раз 2001 годом выданы — дальше мед комиссии не разрешают. Вот и устроился сторожем в своей заготконторе, а мотоциклы в гараже стоят — никому их не доверяет, масло каждый год меняет, движки перебирает, иногда зятю даёт проехать по селу, что бы техника не застаивалась… Кандидат в Члены КПСС был, но с 1991 ни одной партии и объединению не доверяет и не вступает… Так что разъяснение насчёт Членства Клуба очень нужное.
avatar
"… никуда не деться от того, что и люди нетрадиционной сексуальной ориентации могут быть любителями марки. " ©
Это чисто гипотетическая ситуация.
Меня бывает часто спрашивают: Почему я езжу на Урале, а не куплю себе Японца. Много можно приводить доводов и аргументов, но один остаётся беcспорным: «На Уралах не ездят пидорасы».

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .