Кубок Новгородского Кремля

Началось все с приглашения
В конце января мне написал президент одного из местных мото клубов с предложением прокатиться на мотоцикле прямо по городскому пляжу. От такого предложения я не могла отказаться, да и само по себе предложение испытать свой Урал на пляже было более чем просто заманчивым. Именно поэтому я согласилась. За неделю до гонок я добралась в гараж и все-таки занялась подготовкой мотоцикла к соревнованиям. Работы оказалось не так много: проверить компрессию, да выставить уплывшие видимо в далекое плаванье зазоры в клапанах. Ну, по крайней мере мне так казалось. В конечном итоге я до кучи почистила карбюраторы и местами подкрасила Урал, чтоб не было заметно сколов. Самое тяжелое во всей подготовке было вытащить тяжелый пено-бетонный блок из коляски. Он служил моим вечным пассажиром при езде по дороге, даже получил имя Григорий, но для кросса он никак не подходил.


День Х
18-е число началось для меня в 06:00 утра, ведь на месте соревнований нужно было быть уже в 08:30 по МСК. После традиционных утренних мучений я оделась и направилась в гараж. Туда же подъехал и мой штурман, который уже был морально готов к бултыханию в коляске в качестве пушечного мяса. Морально, но не физически. Это был его первый заезд в качестве штурмана на кроссе и каких-то подвигов от него и не ожидалось. «Лишь бы не перевернулись» — эта мысль посещала меня всю дорогу до пляжа. На улице было не так холодно, поэтому поездка была довольно комфортной.
После тяжелой процедуры регистрации началась подготовка к тренировочному заезду. Большим шоком для меня был трамплин. Это был мой первый выезд на кросс, поэтому наличие 12-ти метровой песчаной кучи меня несколько смущало. Но выбора у меня уже не было. Отступать назад было стыдно, поэтому я решила, что в любом случае я просто обязана проехать. На разминочном заезде было довольно страшно. Трасса была явно не для колясычей, узкая и с крутыми поворотами, а заходить на трамплин было страшно даже с большим опытом конного спорта. Но на третьем кругу я уже как-то адаптировалась и трамплин стал казаться чем-то веселым.

Моими соперниками оказались 4 экипажа: Друг на днепре (О нем рассказывать не буду, так как он и двух кругов не проехал), знакомые на китайском кроссе с коляской, экипаж на самопальном кроссовом урале из Луги и экипаж команды Уралгон. В победе последних я даже не сомневалась.
и вот начались заезды. Без шипов и с неопытным штурманом приходилось ехать медленно и даже пропускать соперников (да, за это стыдно). Но оно того стоило.




Было два заезда. По их итогам я была четвертой. Однако разочарования не было. Наоборот я была удивлена. Ведь меня отметил МС «Ночные Волки» и вручили мне кубок за стремление к победе. Мероприятие было закончено на радостной ноте, а я горжусь тем, что была на одной трассе с командой Уралгон! Это действительно потрясающие люди!


10 комментариев

avatar
Пеноблок Григорий!!!))))))… отдышался кажется) Теперь о серьезном — только чувства гордости и восхищения! Девушка за рулем тяжелого мотоцикла да еще в зимнем кроссе! Молодец!
avatar
Благодарю!)) А Григорию уже пора бандану шить))) Великий штурман!))
avatar
я бы сказал -он достоин почти очеловечивания… Мордяху на нем нарисуй какую нибудь)
avatar
Кстати, как вариант)) После ремонта займусь этим обязательно!)
avatar
Удачного ремонта и вдохновенного рисования!) Ждем шедевра и от того и от другого)
avatar
Обязательно! Но сначала отчет о вторых гонках)))
avatar
Красава! Всегда щекотливая и затягивающая тема зимних заездов!!! Так держать!

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .