ВЕЛИКИЙ ГОН 2024 ЭКИПАЖ 27-24 (рассказ о прохождении)

Если цель поставлена, то так или иначе ты её достигнешь, в том или ином виде она будет реализована. В случае с Великим Гоном 2024 произошло именно так. Долгое время я откладывал это участие, аргументируя тем, что необходимо оборудование, специальная подготовка мотоцикла, и прочие мелочи. Однако желание и тяга к участию оказались сильнее обстоятельств. Как только было решено вписаться, незамедлительно появились те, кто пожелал присоединиться к зимнему мото мероприятию, те у кого загорелись глаза от самогó вызова такой поездки. Чекá была сорвана, и оставалось только закрыть глаза и принять этот выбор не оглядываясь на те самые мелочи, что представлялись препятствием. Штурман путешествия немедленно сигнализировал, что место в коляске боевой брички под названием Viridis необходимо закрепить за ним, одноклубники обозначили своё обязательное участие в качестве группы поддержки на этапе подготовки техники и отправки её в рейс. Ну а когда люди вокруг встают стеной со словами "- мы с тобой, что бы там ни было", восприятие ситуации меняется радикально и внезапно понимаешь, что в сущности нет задачи которую невозможно было бы выполнить. Всё достижимо!

Мотоцикл законсервированный глубокой осенью на длительную зимовку, за несколько дней до старта стал нещадно подвергаться опытам и настройкам, отсутствие зимней резины я компенсировал одноразовыми автомобильными стяжками для движения по льду, средства для GPS отслеживания так же оказались поддающимися освоению гуманитарием, конечно же при полной поддержке и содействии одноклубников из других городов. Всё складывалось как нельзя лучше в ситуации, где казалось бы, вообще не должно было сложиться. Чем ближе время подходило ко дню старта, тем более нарастало волнение, которое давненько не посещало в случаях передвижения на мотоцикле, но вместе с тем приходило понимание, что мы все делаем, что-то такое, чего ещё никогда не делали. Лично мне, как человеку участвующему в этом впервые начало казаться, что мы идём на своего рода подвиг, и ощущения меня не подвели. Даже присвоение номера экипажу, и освещение его в сети добавляло своеобразной остроты.

Утро третьего дня, нового 24-го года. Точка сбора, команда прибыла. Мотоцикл подготовлен на кануне. Чёрный чай, курение табака для желающих. Запуск двигателя произвели заранее, быстро сообразив, что воздушник при -24°С за бортом охлаждается как надо, а вот в случае его остановки ещё не ясно, запустится ли он снова. Как с ЗиЛ-ом в Воркуте. Выдвинулись на точку старта. Один из автомобилей одноклубников который привёз нас нас к месту старта уже успел забуксовать в снегу и мы немного разогрелись выталкивая его. Маршрут был задуман не шуточный но пробный, порядка 70 километров, хотя изначально ожидалось, что-то пойдёт не по плану, оставалось понять, что именно. Даже добравшись до точки старта не далее всего пары километров уже ощущалось, что мотоцикл ведёт себя мягко говоря не так, как я привык. При остановке на точке старта мот увяз в рыхлом снегу и даже тронуться оказалось проблематичным, стяжки на колёсах срабатывали кое как и только на ровных участках без препятствий. "-Лёд тронулся!" Экипаж начал движение по маршруту. Как и было сказано в начале, подготовка к зимнему мероприятию может считаться нулевой, и если техника задумана конструкторами для таких действий, то пилоты не особо. Штурман был утеплен как положено, и тем не менее ноги оказались в зоне уязвимости а вот, что касается пилота — комментарии излишни. Уже через пять минут движения всё, что было на мне приняло температуру окружающей среды. Ноги я ощущал только по звуку ударов о металлические рычаги управления, а с пальцами на руках я мысленно попрощался. Без шуток, никогда так не замерзал. Но руль не бросил! По ходу движения водители встречных автомобилей рисковали улететь в кювет наблюдая за тем, что они видят на дороге, а мы непреклонно двигались к цели определяя на слух и ощущения заноса, сколько стяжек с колёс мы потеряли в пути. Оранжевые кусочки нейлона отваливались равномерно с почти одинаковым интервалом, а мы аки Гензель и Гретель продолжали своё путешествие в таинственную неизвестность. Проделав путь около семи вёрст стало очевидно, что необходима остановка иначе обморожение было гарантировано, благо на пути попался сельский ларёк с положительной температурой внутри. Нужно было видеть лица продавщиц когда мы оставив запущенный мотоцикл на дороге с криками боли ворвались внутрь и стали корчится в судорогах. Штурман топал ногами, что бы хоть как то наладить кровоток, а я просто орал и кривлялся. Стяжек на колёсах осталась ровно половина. Вот здесь я и понял, что очень щедро определил маршрут с такой то подготовкой.
Развернулись, начали обратный путь. Последняя стяжка отлетела метров за сто до места вынужденного завершения маршрута, мотоцикл беспрепятственно стало болтать по дороге.

Финиш. Экипаж 27-24 прибыл на точку завершения. Впервые испытал ощущение когда всё тело под одеждой продуло настолько, что горело будто при солнечных ожогах. Не смотря на то, как всё получилось, и что до красивейшего зимнего леса, в который планировали попасть изначально, мы так и не добрались, потоку положительных эмоций не было предела. И вместо того, что бы сразу зайти в тепло мы ещё провели короткую фотосессию. Дальше обогрев, парковка и конечно же продолжение банкета.

На то, что бы сформулировать выводы даже понадобилось время, не сразу получилось понять, что же такое мы исполнили. За то ощущения интерпретировались мгновенно — нет никаких преград! Глядя на других участников гонки которые проделали сотни и тысячи километров в ледяном аду, осознание навалилось неоспоримым фактом — эти люди могут всё, и мы теперь их часть! Для нас не существует отныне того, что испугало бы нас трудностью выполнения, и как я писал в одном из постов ранее, если бы была поставлена задача, экипаж пошёл бы не только в дождь, град и снег, но и по поверхности Марса!

Ещё раз выражаю безразмерную благодарность всём кто поучаствовал словом и делом, без вас ничего из этого не случилось бы.

Мы сильны единством!
Мото клуб УРАЛ рулит!
С НАМИ СИЛА!!!

Прошу не судить строго если я что-то забыл, добавляйте эти эпизоды в комментарии.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .