А не махнуть ли нам....

Тема для обсуждения планируемых покатушек, прохватов, пробегов, сдачи нормативов ЖЖ и«ЖЖ на железном Урале» :)
Для затравки. появилось несколько идей.
1. Проехать мне Самара-Питер на наш летний фест. то ли пытаясь выполнить ЖЖ, то ли спокойно прокатиться. на одиночке. Может с кем объединится, на части пути. не забыть обратно вернуться.
2. Пройти то же маршрут на зимний фест. Понятно уже на колясыче.
3. Предлагаю и другим парням из регионов подумать о приезде на фест своим ходом. Зимнее «Ралли-2014» закрутилось очень быстро и я был не готов к такому развитию событий, летний мотоцикл законсервирован, а колясычи не на ходу, подразобранны. Пришлось лететь самолётом.
Вижу возможные варианты поездок.
Мурманск-Питер = 1340
Киров-Питер = 1394 км.
Ижевск-Питер = 1792 км
Самара-Питер = 1809 км
Екатеринбург-Питер = 2258 км
Ессентуки-Питер = 2300 км
Копейск-Питер = 2446 км
Челябинск-Питер = 2477 км
Питер-Ирбит = 2470

35 комментариев

avatar
Дин, мысли читаешь...)))
avatar
Вот только отпуск мой в мае, июнь немного прихвачу наверно, но чё-нить придумаю...)))
avatar
Идея хорошая сам тебе хотел предложить, у меня дорога как раз через тебя идет.
avatar
Ну тогда есть над чем поразмыслить...)))
avatar
Почитал все эти нормативы, варианты от американцев, Философа и НВ. и подумалось мне, а не сделать ли нам свой норматив «10 000 кабельтовых» за 24 часа.
Виды маршрутов, 1.от точки до точки. 2. возвратный. 3. кольцевой. Отдельно «10 000 кабельтовых на Урале». Как более лёгкую версию «5 000 кабельтовых».
Напомню, если кто случайно не знает кабельтов 185, 2 метра. :)
avatar
Дин, а как планируешь назвать норматив?
avatar
«5 000 кабельтовых»
«10 000 кабельтовых»
Норматив от МК Урал.
avatar
Я тут подумал: при рекомендованной скорости заводом-изготовителем для мотоцикла Урал 50-60 км\ч и 1 час остановки, после каждой 1000 км смена масла. Для преодоления 2500 км до Питера. необходимо 3 раза сменить масло и выехать почти за неделю.
avatar
Это наверно было придумано, когда разрабатывался Урал, воды с тех пор много утекло… А масла сейчас очень даже есть неплохие...)))
avatar
Я вот 600 км на Волке ехал, только на заправках остановки… И масло почти не съел… Да и если масло нормальное, то я думаю с заменой повременить можно…
avatar
Вот и я о том же, «скоростную» пару в редуктор, хорошее масло… и вперёд.
avatar
Для «5 000» норма часов 11. Уточнять надо, думать, считать.
avatar
Отличная идея, для начала давай сделаем такой норматив.Он НАШ! будет, детали обсудим.
avatar
Дин, 11 не знаю… Я например за 12 около 1000 проехал… От дороги зависит… Если ехать по магистрали, то да, а когда черт знает где… По убийственной дороге, там не только ЖЖ, там и стальная спина)
avatar
Напиши, пожалуйста, поподробней. Где ехал, как планировал, как получалось. Можно не здесь, а в своём блоге запись сделать, сюда ссылку. Думаю, парням интересно будет.
avatar
В своем блоге попозже) В общем С Москвы до Кирова… По М7 норм ехать, можно топить прилично, НО опять же был ЛИВЕНЬ!!! Ехал я через Иваново… По Ивоновской области дорога хорошая… А федералка то эта… Я повернул на нее с поворота на Заволжск… Это был ад… Колея, яма на яме, потом еще и ливень пошел, но после него местами дождик был… Там я ехал очень медленно, ибо чуть не вылетел на встречку при дожде… И этот ад, честно не помню точно, но 100% от150 д 250 км… Потом после Шарьи дорога получше, но встречаются такие ямы, что аж страшно… По Кировской области дорога значительно лучше… Таким образом получилось даже не 12, а часов 15… Но спина у меня после нее просто стонала…
avatar
Ооо)) 5000 кабельтовых я проехал)) Я думаю, это хорошая идея)
avatar
рассказывай!
avatar
Может я покажусь Вам смешным, этим летом решил я в свой совнархоз залит масло которое рекомендует завод сейчас, а м- 8б. В результате двигатель вполне исправного мотоцикла после сравнительно не большого пробега неприлично застучал. Вязкость не та. Поэтому экспериментировать охота отпала. Выеду раньше, если приеду вперед я думаю штаб занятие найдет. Если в дороге застряну надеюсь подберете.
avatar
Это масло древнее, как говно мамонта...)))
avatar
Ну и мот соответственно 1965
avatar
Это ты неправильное М-8 взял, надо было искать по году выпуска мотоцикла. :)
avatar
Дин, для тебя выше отписался! А масло лучше лить хорошее, а не М8в, даже в совнархоз… В Волке Мотюль, а для колясыча, конечно подешевле (ТНК), но он не жалуется даже в -30
avatar
К ближайшему собранию Совета Клуба я подготовлю предложение нашему клубному нормативу и его регламенту. Предупреждаю, просто не будет! Но будет реально. Достижение должно быть достижением, а не просто покатушкой. Если норматив не будет выполнен в этом году, то будем тренироваться и готовиться более тщательно. Не на каждом маршруте он выполним. Напоминаю, что норматив не будет являться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению членами Клуба. Я прекрасно понимаю, что не каждый сможет пройти это испытание.
Если у кого есть какие соображения, пожелания, то говорите, постараюсь учесть.
avatar
Фиксировать прохват можно либо видеорегистратором, либо видеокамерой на остановках.Думаю, фуфлыжничать никто не станет.
avatar
И знаки или нашивки учредить, можно трёх степеней, как в армии (улыбнуло)...)))
avatar
Тезисно. Далеко не всё.
-норматив выполняется только на мотоциклах Урал (Днепр считаем модификацией), включая с неродными двигателями, или самодельной постройки с двигателем Урал-
-норматив выполняется попутно решению какой-либо задачи, мы люди «серьёзные», поосто от скуки не катаемся-
-при попытке выполнения норматива заранее оповещается Клуб. контроль прохождения является контролем за безопасностью.-
avatar
Это все для дрыщей. Вот занятие на лето для труЪ оппозитчика: madrider.info
А если серьезно — мы с женой вполне настроены туда поехать. Только вот по весне проверим себя и мотик — от Питера до Севастополя не вылезая из седла. Заодно и всяких разных железных жоп заработаю)
Было уже однажды дело — дубасили по М4 из подмосковья в Ставрополь за один пресест — но торопились и не собирали чеки, а так была бы уже нашивочка…
avatar
Для труЪ оппозитчика, обозначенное тобой мероприятие, может не закончиться одним только летом :)
avatar
10 000 зимой? Это уже не круто, это за гранью. :)
avatar
Для ЖЖ есть хороший и райский маршрут называется " порохов — мурманск. " С человеком из гатчина моторс ехать когдато хотели
avatar
мурманск зная, порохов не знаю. это где?
avatar
если подсчитать то на жж не так то и сложно сдать я летом с радостью скатался бы
avatar
«если подсчитать» -это одна успеха.
«если подготовить технику» — это вторая часть
«если выдюжишь» — третья
«если повезёт» — четвёртая
и только объединение всех частей даст возможность выполнить норматив :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .