VIII Псковский мотосамит.

И так прошёл восьмой слет от псковского клуба Позитивная механика. Позвольте рассказать Вам как это было и поделиться своими впечатлениями. Могу сказать, что слет прошёл на Ура!
Обременённый говном работой, я не смог выехать в пятницу, но не сколько не пожалел, так как вечер пятницы я провел в компании своих друзей у себя в гараже под чашку чая, провожая московского гостя oppozit'чика Big-ben'а.

Основная толпа на поляну заезжала в пятницу, чуть ли не с утра. От нашей компании на разведку и бронирования мест под палатку в пятницу выехал Зелёный. Но и к его уже приезду нашелся всего кличек земли, с право у сцены. Народу было очень много. Палатки ставили чуть ли не у сцены и многим пришлось уходить в лес, на поляне всем места не хватило, что говорит о популярности фестиваля. Мне самому он нравиться, как и место проведения, но есть нюансы ;) Куча народу стало приезжать на машинах и приходить пешком. Не знаю хорошо это или плохо, но я бы хотел вернуться к фестивалям мотоциклетным и их форматам, когда на слёт приезжают только мотоциклисты и их пассажиры/пассажирки. Но это проста моя «лирика и детские слёзы».

Выехал я на фестиваль в субботу с утра с пассажиркой, замечательной девушкой Таней, которая спала в люльки всю дорогу. Ох уж этот режим жизни в городе «non-stop», нет времени на сон здоровый, как только в пути из точки А в Б, но и многим и этого не удаться и посему наверно так много «планктона» на машинах ездит на природу на мотоциклетные мероприятия.
Преодолели традиционные пробки на выезде из города и ехали довольно спокойно, ловля респекты из обгоняющих авто. Напрягал только расход горючки у моего колясыча под 10 л. После Вояжевских 7 л. И бака на 25л, тут приходиться останавливаться часто и платить дороже за километры. Чуть, около одного километра не доехали до Подборовья и заправки ТНК, мотик плохо ехал, не хватало бензина в карбах. Пришлось снимать поклажу и доставать канистру и на заправку. На заправке у мотоциклистов узнали, что колонна через 30 мин. от памятника Александру Невскому уезжает на экскурсию. Решили не заезжать на поляну а сразу рвать к памятнику. Успели только – только, через 10 мин. Колонна тронулась и мы все поехали в Изборск.

Данное мероприятие мне нравиться и тем, что присутствует и культурно познавательная часть. Клуб Позитивная механика знакомит с музеями города, его пригородами и вообще видно что парни любят эти места и готовы всех гостей с ними знакомить. Прямо на мотоциклах нас впустили на территорию крепости, поделили на две группы и провели экскурсию, стоимость экскурсии входила в билет на фестиваль. Экскурсия была интересной, познавательной и сами места во круг живописны, не сколько не пожалел, что поехали.

По окончанию экскурсии, уже чуть уставшие и проголодавшиеся едем на поляну, где нас уже ждут наши друзья. Я долго и мучительно ходил по поляне и искал место для палатки, зарезервированного места не хватило и свободных не осталось. По итогу пришлось вырубать кусты для установки палатки.
Хозяйкой на этот раз на поляне стала шикарная погода. Термометр показывал 30 градусов. Благо водоем радом и первое что сделали после установки палатки, пошли купаться. Несмотря на толпу купающихся и узкого берега пляжа, места всем хватало.

Музыканты играли на сцене, ведущие пытались проводить какие-то конкурсы, перепитые дамы без всяких просьб показывали сиськи. В общем была дружеская и позитивная атмосфера. В конце дня на сцене появились «Скворцы Степанова» и дали драйву и я не удержался и поел отплясывать у сцены. После было отличное огненное шоу от клуба Strong hold. Стриптиз был не о чем. Как внешние данные так и её танцевальные, акробатические таланты были посредственными, что не замедлительно было отмечено дамами из нашего лагеря. Традиционно был разыгран мопед Альфа. С начало его «выиграла» Юля, но не ответила на телефон и розыгрыш проболжелся и достался мужчине.

Я рано постарался лечь спать, а народ во круг до четырёх утра шумел и встал в восемь, начал собираться и полкатушки, что меня и разбудило. Встал и приступил к утренним процедурам. На мангале не удавалась развести огонь из сырых еловых веток. Пошлел поел отвратительной холодной картошки и запил не вкусным кофе, пришёл в лагерь где за разведение костров взялись дамы и принесли с леса сухостоя. Порубил ветки, облил бензином и поджог, сам пошёл досыпать.
Когда встал, народ уже пособирал палатки во круг. Приступил к сбором и я, в этот раз оказался самым последним. На мотоциклах с kotik-bratik двинулись в деревню к Зелёному, чайку попить и утрясти кое-какие дела. Погостив и обсудив предстоящее дельце, дождались брата Зелёного, который привёз отремонтированное колесо люльки мотоцикла Зелёного, прицепили коляску к мотоциклу и в три мотоцикла (Я, Зелёный, kotik-bratik) двинулись в деревню к Сергею.

По пути с нами произошла одна не приятная ситуация, заправившись на первой заправки Ленинградской области и проехав километров сорок у мотоцикла kotik-bratik прогорает поршень. Какое-то время он пытается ехать на одном цилиндре, но это не езда и я беру его на буксир. Хорошо, что в с коре мы ушли с трассы на другую дорогу и не создавали помех для других и самим спокойно ехать без напряжённого трафика.

Но и здесь нас приключения не оставили, на пол пути, боковым зрением, замечаю в лесу красный фонарик, но думаю, что померещилась так как смотрю в основном в зеркало за kotik-bratik. Отстает Зелёный и по нашему звонку сообщает, что там АВАРИЯ и мы отцепляем мот Сергея и на моём рвём назад. Мужик ушёл в кювет, снёс сосну и машина перевернулась. Перевернули машину в раскачку на колёса и достали мужика из машины. Мужик в сознании и с сенником на всё лицо, спасли подушки безопасности. Врачей и Полицию ждали по часу. Мужик оказался пьяным и от госпитализации отказался. Полиция нас отпустила и взялась за мужика.

Приехали на дачу к kotik-bratik в позднем часу. Его замечательная супруга нас ждала, накормила и мы продолжили обсуждать наши планы. Поздно приехал Рома, забрал Зелёного и они поехали в город. Мы улеглись спать, перед этим обсудив планы на завтра.

8 комментариев

avatar
Эххх, как же жалею, что не смог быть…
Хорошие сиськи на фото!)
Чего уж там хорошие, замечательные наверно :)
Сам то я не знаю.
avatar
Они просто великолепны!) глаз не оторвать…
Привет Уралистам! На Пскове всё здорово — согласен. Возвратился от туда со звуками. Открыл левый горшок, маслоуловитель вращается на коленвале свободно. Значит и винты крепления цепанули что-то. Полностью разбирать… Можно у клуба приспособы и сьёмники одолжить для быстроты?..
Доброго времени суток! Из профиля не понятна территориальная принадлежность.
Так или иначе, если СПб, стучись к KIRILL.
avatar
IMZ8 — съёмники все есть, но делаю всё сам.
Нахожусь С-Пб север ( Суздальский ). " делаю всё сам " как понять? Предполагал всё делать я сам. Если готов взяться сделать, тогда цена вопроса?..

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.