NARVA motofest 2015 ЧастьII

Акт III. Санкт–Петербург – Нарва.

Встретились в оговорённом месте. Зелёный сказал, что Ольга с Яной уже проехали на машине. Выдвигаемся и мы в следующем порядке, первый мой колясычь, потом Таня на YBR125, следом Зелёный на своём Бобере. Не долго мы ехали посуху, дождь застал нас в красном селе, с начало мелкий, а потом как из ведра. Принимаю решение сворачивать на заправку и там пережидать дождь. Хоть и вымокли уже, но дальше мокнуть не охота. Переоделись кто в что мог в сухое и стали ждать в кафе при заправки, когда небеса дадут нам добро. Просидели наверно с час весило и шумно и стали собираться дальше, дождик чуть накрапывал.

Вскоре он кончился и перед нами бежала лента дороги, не было пыли, лучи солнца играли отражаясь, густые облака плыли по небу, разных форм и размеров. Данную идиллию, моего восприятия дороги, нарушила Таня, обогнавшая меня и съехавшая на обочину., она потеряла в зеркалах Зелёного. Вот молодец девка, не так много на мотоцикле километров проезжено, а ситуацию сикёт и делает всё правильно. Предлагаю ей остаться и ждать, а сам поеду узнавать что с Алексеем приключилось, на отрез отказывается и говорит, что будет со мной разворачиваться через сплошную, через два плотных патока машин. Делать нечего, соглашаюсь, чувствую всё же ответственность, выбирая время и ситуацию для наших маневров. Разворачиваемся и едим выручать нашего товарища. Благо не далеко уехали, опять разворот, через два потока на остановку где припорковон Бобер. Первым делом интересуюсь, что с мотоциклом? «Работает, как то не очень и алюминиевая пыль в масле на щупе». По моему мнению пыль не алюминиевая, прошу завести мотор. Пару энергичных ударов по кику и мотор заведён, но работает так, как будто молит орехи шестернями ГРМ. Становиться понятно, что на таком моторе до Нарвы можем не доехать, хоть и мотоцикл не потерял способность передвигаться. В этой ситуации можно было принять единственно правильное решение, ехать до ближайшей заправки и там его оставлять. Благо такая заправка нашлась не далеко в Кейкино. Заправка ещё с сандеповских времён и не каких благ цивилизации, только один оператор. Прошу разрешения оставить мотоцикл до понедельника, мужик в смятении и говорит, что стоянки нет, за сохранность не отвечает и всё в таком духи. Объясняем ему что нам не чего не надо, просто информируем его, что мот мы не выбросили и за ним приедем позже. Мужик понял всю серьезность наших намерений, и предлагает поставить его за здание, чтоб не маячил на глазах, на что охотно соглашаемся. Зелёный категорически против ехать нажопником и проситься в коляску. Распихиваем его, мои вещи и Танины на мой колясычь чтоб продолжить путь. Еду как навьюченный верблюд, но ручку кручу до упора :). И так бодренько почти доскакали до самого Иван города, но уперлись в большую пробку, объезжаем по обочине. В впереди сотрудники ДПС не кого не пускают, растаскивают машины грузовые столкнувшиеся в лоб. Впереди ещё стоят три мотоцикла, прокрадываемся к ним. Сотрудники ДПС любезно разрешают мотоциклам проехать и опять кручу на полную, до пограничного поста и вот он уже Иван город с километровыми очередями фур. На заправки заполняемся по пробку и делаем страховку на мотоциклы. И когда попили кофе и собрались трогаться, к заправки подруливает черный колясычь, ба да это же наш друг Борян, которого не видели несколько месяцев, вот так встреча.

Уже в месте едим к границы в наглую по встрече объезжая очередь из легковых машин. Водилы явно не довольны и удивлены несколько нашим маневрам. Но нам то что, пограничники без замечай, проверив паспорта отправляют нас на таможню. И на таможне встречаю второй колясычь, это Котофей с Аней, это его Урал мы чинили у меня в гараже, кладя на работу :) И это если бы всё. Через несколько минут подруливает Саня Матерый с Гагарина на своей Магне. Как же приятно встречать знакомых людей через время. Братаемся, обнимаемся и ждем досмотра таможни. Сотрудник таможни увидев мой навьюченный колясыч, что то подумал наверно про себя и обследовав люльку и ящики на коляске попросил скинуть всю поклажу с багажника коляски и предъявить для осмотра багажное отделение люльки. Меня ещё не разу так не шмонали на таможне. Но шмон закончен, печати в паспортах и мы на всех порах подруливаем к магазину беспошлинной торговли. Войдя во внутрь узнаём, что до закрытия всего ДВЕ МИНУТЫ, стали хватать что надо и не надо, не разбирая количества, но благо всё успели. Следившие за нами автомобилисты, дергаю ручку магазина, менялись в лице и укоризненно смотрели на нас. Начался процесс распахивания бутылок по поклаже, причем мне как колясочнику пришлось далеко убирать в багаж бутылки моих друзей следующих на одиночках. Скажу сразу, закон мы не нарушали, провозили исключительно допустимую норму на человека, убирали далеко в вещи, чтоб не разбить. Эстонскую таможню прошли на ура, но не все. Боряна развернули, у него оказалась просроченная виза, вот же блин обидно. Но Борис не стал унывать в свойственной ему манере, а направился к брату дегустировать напитки из магазина безпошленной торговли. Ещё был небольшой забавный случай со мной на эстонской таможне, его сотрудница пыталась на М67-36 1982г.в. найти VIN номер. Пришлось объяснить, что мотоцикл хоть и выглядит свежим, но он «старый» и VIN номера нет. Тогда она нас попросила хоть какой то номер ей показать, хорошо что номер рамы на табличке её устроил. Проезжаем шлагбаум, делаем разворот через площадь и вот мы у ворот замка.

Продолжение следует…

3 комментария

avatar
Что же было с мотором Алексея, разобрались?
avatar
Сожрало шестерню ГРМ, выкрашелись зубья
avatar
Печально, но такое тоже имеет место быть. Главное, что исправимо и кинулись вовремя пока не успело затронуть другие узлы.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .