NARVA motofest 2015 ЧастьIII

Акт IV. Фестиваль

Мне всегда нравился этот фестиваль, тем что он действительно международный по настоящему, народ приезжает с разных стран, с десятка разных. Все всегда на этом фестивале чувствуют внимание к себе и не грамма грусти, если ты и приехал один и некого не знаешь. На каком ещё фестивале тебя будет лично встречать президент мотоклуба у въездных ворот, желать приятного отдыха. Потом тебя любезно передают в руки другим членам клуба которые подсказывают тебе где припоркаватся и дают подставку под подножку. Отдельная охраняемая парковка, не кто не ездит по поляне в пьяном угаре и не дрочет мотор до отсечки, перекрывая звуки со сцены. А какой всё же качественный звук со сцены, это важный элемент фестиваля, не как не второстепенный. Всегда куча палаток с едой и выпивкой, голодным не останешься. Все сидят за общими столами бок о бок и нет не кому дело до твоих заслуг, регалий, национальности, политическим и религиозным взглядам. Все пытаются найти язык для общения.

Перед въездом Алексей созвонился с Олей и Яной, они уже забронировали места для палаток, в месте нашей прошлогодней стоянке, огородив скотчем и держа оборону. Припарковав мотоцикл, сняли часть вещей и пошли в оговорённое место ставить палатки. Не мог пройти мимо сувенирной палатки, значки я всегда куплю, но я не мог допустить ту же ошибку что и в прошлые разы. Интересуюсь о футболках с символикой фестиваля размером XXL. Осталось всего две штуки. Фестиваль только начался, а футболок больших размеров уже нет практически. Хорошо, что я успел на этот раз.
Оля с Яной уже соскучились и были рабы видеть нас, часть своих вещей и наши гостинцы упакованные в вещах. Пьющие сразу же принялись тосковать за встречу, а я приступил к сборки своей палатки. Вторая была за Нарву. Третьей поздравляли ещё раз Зелёного с получением диплома. После этих нескольких тостов Таня решила, что ей лень ставить палатку и будет она гостить в палатке Зелёного, а свою отдаст Роме и Ире, что должны прибыть в субботу, так как своего домика у них нет. Дальше поддавшись на уговоры и очаровательные взгляды Яны ставить ей палатку, попутно матеря того менеджера что ей её продал, какая то несуразная конструкция. Вроде быт налажен, домики собраны, поляна накрыта, тосты звучат, а я закусываю. Набравшись сил все рванули плясать у сцены. На самой сцене отплясывали и пели девчонки. Услышал что запретили стриптиз в этом году, так как на мероприятии присутствуют дети. Вот же интересно, детские гей парады значит можно, а стриптиз не следует детям смотреть. Стриптиз в иностранных слётах всегда на хорошем уровне, не то что в России.

Поделюсь впечатлениями о слёте в этом году. Хоть и слёт поменял спонсоров, сменил название, организаторы остались те же и атмосфера дружеская не куда не делась. В этом году было на порядок меньше народу, сложно сказать почему. Может кризис, может, кто испугался очередей на границе, может санкции или кто его знает. На порядок было меньше иностранных гостей, всё как то больше бывших соотечественников. По-прежнему шикарная организация точек питание, выпивки, туалетов и даже душевых, хотя последних можно и больше :). В плане разнообразия исполнителей в этом году, конкурсов и самой развлекательной программы было чуть хуже, чем в прошлые разы. Как не крути всё это завязана на спонсоров и деньги.

Наплясавшись и из-за возникшей паузы на сцене пошли к нам в лагерь, допивать и ожидать нашего товарища kotik-bratik’а. Серёга отзвонился и сказал, что уже на границе. Пока мы тостовали с шутками да прибаутками, Сергей и подъехал. Сидели как в пионерском лагере по кругу :) За сегодня все немного устали, уж больно насыщен был день. Стали расползаться по палаткам. А Алексей ушли с Яной гулять по вечернему городу. Тане пришлось мерзнуть в палатке одной :).

Спал я сладко, проснулся рано, да же попал в душ без очереди и развалился в кресле, принимая солнечные ванны. По тихоньку начали выползать и соседи, но не всех устраивал ранний подъем. С утра запланирован парад во круг города в целом около 40 км драйва и позитива. С утра занялись приготовлением бутербродов, кофе и себя. Но было ещё очень важное дело, нужно было встретиться с человеком и забрать кое какие детали от BMW, для мотоцикла Зеленого, на колясычах kotik-bratik’а и моём. Пока мы долго собирались, колонна уже практически сформировалась и нам пришлось помещаться, как можем.

В Нарве один из самых продолжительных маршрутов в прохватах, каких участвовал, местные все благодарственно приветствуют, машут, фотографируют. Колонна с самого начала набрала быструю скорость и хороший темп, но уж больно быстро, за 80 км/ч и вдруг практически встала. Потеряли флаг один из клубов гостей, пока то – до сё. И потом все помчались как угорелые, догонять голову колонны. Ранее в этом же прохвате скорость была не выше 50 км/ч зачем понадобился такой темп не понятно. Но больше не каких происшествий замечено не было. Благополучно вернулись в замок и стали думать над нашими делами. Женская часть нашей компании просилась на море. Едим мы в Силламяэ и там есть долгожданная большая вода. Сказано, сделано, стали собираться в путь дорогу. Ехать совсем не далеко от Нарвы. В этом небольшом городе, я наверно увидел некую мечту некого оппозитчика – это гараж у «моря». В этом городе буквально в ста метрах расположены гаражные кооперативы от финского залива. Нечто конечно есть и у нас в Ломоносове, но со своей Российской действительностью. Спросив дорогу к пляжу, у местных дорожных рабочих, и вот мы уже идем по гальке к берегу. Оставляем желающих валяться на пляже, а kotik-bratik, Зелёный и я выдвигаемся в оговоренное место за запчастями. Вот же дело случаю, судьба преподносит в нашу жизнь не случайных людей.

Познакомились с человеком, которые отдавал нам запчасти, являющимся любителем старых советских мотоциклов. Пригласил нас в свой гараж, чтоб показать свои мотоциклы, после того, как мы все дела утрясли. Благо и ехать не далеко. В гараже был ИЖ-49 странной комплектации, Вятка Электрон, Ява старая. Ещё какое-то время беседовали за мотоциклы, за жизнь, но пора собираться. Едим забирать наших пляжных любителей. Наши мотоциклы по прежнему вызывают интерес у местного населения. На пляжу мы застали сонное царство.

Разбудив их, стали собираться назад в замок, должен приехать Рома с Ирой, нужно их встретить и разместить, да и время обеда, как ни как. Собрались и поехали, колонну нашу возглавлял красный Днепр, двигались медленно по шикарному асфальту разглядывая местные пейзажи. При наличии больше свободного времени, хорошо было бы сгонять в Таллинн, побродить по центру, как мы сделали в прошлый раз. По приезду принялись готовить еду, а в скорее приехал и Рома с Ирой. Роман сразу стал не удержима поздравлять брата с получением диплома и бороться с виски. Виски очень быстро победили Романа, сказывалась напряжённая трудовая неделя. По случайности и Иван с URAL Owners Group по случайности оказался в эти дни по делам в Эстонии и решил заглянуть на огонёк.

Вечер был замечательным пока он не стал ещё более замечательным, пошёл дождь. По началу все не обращали на это внимание и продолжали заниматься чем занимались. По мере усиления дождя стали облачаться в дождевики, доставать зонты, я укрылся пенкой. Все продолжали дальше веселиться. Первые подумали, «Да сколько это можно терпеть» и шмыгнули в палатку была молодёжь и убежала в палатку к Зелёному, потом туда стали подтягиваться и старшие. В какой – то момент количество народу в двухместной палатке было шестеро или больше. Кому то от того что там одновременно курили двое, становилось ещё хуже, кого-то просто распирало на ржачь от этой ситуации. В какой-то момент стало плохо и Роману, который рвался наружу одурманенный разными «змеями». Стоить воздать хвалы Ире которая не Бросила Романа в его Борбе с рассудком и змеями, а проявила чуткость и заботу о своем мужчине без скандалов и истерик уложила его спать как дитя. Кто то осуждал Романа за его такое «не умелое» поведение, кто был равнодушен, но у всех присутствующих в палатке на тот момент об Ире стойко ведя борьбу за Романа мнение было одно, есть же ещё великолепные женины во всём, в своей красоте, поведении и любви к мужчине.

Надоев сидеть в палатке под дождём, мы плюнули на всё и побежали танцевать у сцены, так как на ней зажигали деды хиты прошлых лет. Шел дождь, а мы промокшие месили грязь и был просто счастливы в тот момент. У с цены встретил Аню, жену Катафея, мы разговорились, было интересно её мнение о фесте, здесь они были в первые. Она от сцены утащила меня за столик в их компанию, где мы продолжили разговор с Котофеем про их поездку на север и про Урал и вообще за жизнь. Время было давно позднее и пора бы спать, но началось Фаер шоу, которое решил я посмотреть. Ну что я могу сказать на это всё. То шоу что видел я от клуба STRONGHOLD MCC Pskov на данный момент лучшее на подобных фестивалях. Вернувшись к столу, пожелав всем хороших снов, направился к своей палатке и тут начался салют, прямо над головой. Это зрелище не оставило меня равнодушным и прооравшись улёгся спать.

Продолжение следует…

8 комментариев

avatar
Красиво пишешь, Динь. Спасибо.
_______________

Ооо, а на четвёртой фотке с низу симпатичный такой в очках и кепке, не тот ли, кто зовётся мягким словом «потеряшка»?)
avatar
Коля, спасибо. Но вот нельзя ли сделать так чтоб много тексту влезало в блог, а то приходиться разбивать на части и вся главная в частях?

Что касается добавочного твоего комментария. По тексту вроде понятно кто, но если что то «вы звоните в „бюро находок“, но вот только друзей терять нельзя».
Это ты точно заметил. Нельзя.
Стишок такой есть:
«если стало сильно худо,
ёпни табуреткой друга,
бей сильней, да не жалей,
дохера ещё друзей»

Тебе ль не знать о том, что далеко не всегда так, как тебе говорят. И зачастую всё не так, как нам думается.
Друзей нельзя не только терять, но и выбрасывать. И как не потерять того, кто тебя усиленно выбрасывает? И потеря ли это, когда так происходит? Абсурд какой то получается. Второе тоже утверждать нельзя, но сильно полагать основания имеются. Ибо пытаемся не потерять, но похоже уже посмешищем в связи этим стали)
avatar
У всех у нас бывают «трудные дни».
Вишневский хороший писатель, но вот хороши ли «его», подобные вредные советы.
Советы — форма воздействия и скрытого давления. Они «впрок» если восприняты в определённом состоянии. Хороши ли они, если восприняты? Плохи ли они, если являют собой давление и воздействие? Включая принцип исключения любых исключений, я выбираю второй вариант. Любой совет не несёт ни чего хорошего, но их можно брать на заметку и даже в арсенал инструментов. Так и получается, что в плохом есть и хорошее, как ровно и наоборот. И выходит что в равенстве они — «никакие», что нельзя сказать о невыполнении взятых на себя обязательств, например. И не важно по каким основаниям и перед кем именно, это всегда никуда не годится. Как опять же и нечто «никакое».)
avatar
Про тексты помутим. Но и разрывы в плюс играют. Поверь, длинноватые повествования мало кто до конца дочитывает. А твои шедевры должны дочитываться до последней точки.)
Шедевры не бывают с грамматическими ошибками :)))
Я бы и не писал, но меня друзья «пинают», Говорят как прочитаешь, так как с ново побывал.
Я конечно не против дарить радость людям, но почти неделя ушла на повествование :) На Уралы то времени меньше остается.

P.S. Так что ищу музу, можно приходящею.
avatar
Правду говорят. В этом твоя миссия, вдохновлять и радовать. Так что не жалей неделю, это и твой опыт тоже) Некоторые больше тратят, а читать тошно, хоть и без грамматических ошибок)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.