Рейтинг
+7.07
Опыт
8.44

Михаил

Публикации

ВопросыПрошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет (14)
Сообщение #430
11 июля 2017, 02:03
Честно, не заморачивался с этим.
Если зажигание по меткам есть еще вариант того, что метки не там где надо.Очень часто встречается подобное.Отсюда позднее зажигание-не развивает мощности, давится при попытке повысить обороты.
ВопросыПрошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет (14)
Сообщение #428
10 июля 2017, 15:33
На той катушке, с которой мой мот тупил, искра тоже была.
Кстати, а зажигание по меткам выставлено?
ВопросыПрошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет (14)
Сообщение #426
10 июля 2017, 14:17
Есть небольшое различие.Но так кардинально на работу мотора оно не должно влиять.Кулачки на распредвалах, которые работают в паре с круглыми толкателями имеют более широкие фазы и сами кулачки немного смещены по оси распреда.Смещены для того, чтобы толкатели вращались.Ну а фазы пошире сделали в погоне за мощью неимоверной).Если есть подозрение на распред, надо снять и сравнить с парочкой уже работавших.
С пм надо снять крышку, завести мот и поглядеть, не пробит ли кулачок.Ну и катушка может сношать мозг(кстати, зазор на токоприемниках надо проверить).У меня мот отказывался ехать, как будто бы плуг прицепили.Поменял катушку-норм.
Пердеть-чихать со средних и выше, при этом и во впуск и в выпуск, мот будет при неисправном конденсаторе.
ВопросыПрошу помощи, двигатель Урала плохо заводится и работает. Ну ии так и никто не поможет (14)
Сообщение #422
09 июля 2017, 15:44
Если в том, что все собрано правильно есть абсолютная уверенность.Значит проверяем на наличие подсоса воздуха между карбюраторами и головами.Если его нет, еще раз проверяем настройки карбюраторов, синхронности и зажигания.Меняем конденсатор.Больше сказать ни чего не могу, потому что нет практически ни каких данных, для того чтобы составить объективную карину.Например: какой двигатель? Какое зажигание? Какие карбюраторы?
ВопросыУрал (2)
Сообщение #416
09 мая 2017, 02:52
Если прямыми руками собрано, бери! Комплект норм.
Вопросы1967 (2)
Сообщение #413
27 января 2017, 01:53
Мало информации.
Модель.Документы.Комплектность.Фотографии.Место нахождения(область хотя бы).Возможность отправки ТК.
ВопросыМотоцикл Урал. (2)
Сообщение #411
05 января 2017, 16:12
ВопросыМ 72 (2)
Сообщение #409
17 августа 2016, 18:36
Тут смотря что нужно.В основном, все что в доступности-новодел.
Брать с рук.
ВопросыВыбор модели. (7)
Сообщение #407
18 июня 2016, 01:28
Да уж, хватает у нас дятлов на дорогах…
Молодец, что не пал духом и не остыл к мото!
По поводу мг 350 ни чего сказать не могу, т.к.даже живьем не видел.Как основу для переделки, лично я, брать не стал бы.Смысла не вижу, потому как сейчас начали закручивать гайки в этом плане.По сему логичнее строить трайк с ноля, и легализовать его.
Но возвращаясь к Уралу отвечу: да! Имея руки и голову можно в рамках разумных финансов получить очень даже ездовой мот.
ВопросыРаспредвал (2)
Сообщение #403
02 марта 2016, 18:37
На сколько помню, поднятие одинаковое что у инзового, что у верхового, что у инжекторного.А вот фазы перекрытия разные.Самые широкие у верхового.
ВопросыВыбор модели. (7)
Сообщение #399
18 января 2016, 21:07
С ребятами соглашусь.Но мое мнение более совпдает с мнением Дина.Хочешь привод, ходовку, тормоза и новый движок-проще накопить на новый герап.Хочешь всеми фибрами проникнуться духом Урала, можно пойти по пути восстановления.Если все восстанавливать на уровне «как с конвейера», то по ценнику получится как новый мот.
ВопросыПрицеп (5)
Сообщение #384
16 ноября 2015, 20:14
Единственный из отечественных мотоприцепов знаю Енот.И тот уже почти канул в лету.
ВопросыЗаднее крыло (2)
Сообщение #382
13 ноября 2015, 01:49
на счет япономото-выбора много.Тут уже по вкусу и возможностям подбирать стоит.Классика жанра-задний лопух от ИЖа)
ВопросыПрицеп (5)
Сообщение #381
13 ноября 2015, 01:45
ПДД давненько не читал, но напрашивается вопрос: а не является ли установка фаркопа внесением изменений в конструкцию ТС со всеми вытекающими?
ВопросыУктус 2 (3)
Сообщение #366
14 мая 2015, 18:40
Мастер вот:http://uralmotoclub.ru/profile/Fox-Alex/ Хотя весьма странно… зажигалки эти мрут(сами блоки)крайне редко.Чаще мрет датчик холла, реже сама катушка.Стоит проверить их.
ВопросыПостановка на учет без коляски. (7)
Сообщение #343
28 марта 2015, 14:37
Заезжай конечно же! Будем рады!
ВопросыПостановка на учет без коляски. (7)
Сообщение #341
27 марта 2015, 00:16
В новый ПТС коляску вписать следует, раз собираешься с ней ездить.
Много приятелей ездят с такими документами и без колясок.Сейчас Урал стал на столько экзотичен, что обязательное наличие прописанного в доках бокового прицепа на «тяжелом мотоцикле» ни кто из стражей порядка не замечает.К тому же боковой ПРИЦЕП есть боковой ПРИЦЕП.Тягач всегда должен двигаться с прицепом?
ВопросыУрал 8.103 (9)
Сообщение #337
23 марта 2015, 01:40
Ну значит нужно найти раму с оформляемыми документами и через метное МРЭО оформить эту самую замену.
А по поводу установки всех потрохов в раму М63-все вполне встает на свои места, кроме кардана.От табуретки(прямая рама)он будет слишком длинным.Т.е.либо от М63(хотя, на сколько я помню, все равно подрезать придется) либо от днепра.
ВопросыИщется, в Питере, урал с задним дисковым тормозом, нужны пара размеров. (3)
Сообщение #332
19 марта 2015, 00:15
Даниил, приветствую! Есть такой мот и, вероятнее всего, хозяин будет не против.Набери, когда будет удобно.
ВопросыЕсть вопросы по приобретению М62 1962г.в. (16)
Сообщение #321
05 марта 2015, 15:48
Судя по фото, довольно не плохой экземпляр.Хотя фотографии общего плана и многое не рассмотреть.
Сейчас к Уралам в возрасте некоторые до сих пор относятся как к бесполезным железкам.Ну а кто-то вкладывает в востановление по 100-150 тыс.руб. и не жалеет.Так что стоит ли овчинка выдержки, решать тебе.Ну а доки восстановить можно, тут все зависит от родственников владельца и от твоей способности заинтересовать их в этом.