Рейтинг
+5.35
Опыт
1.04

Аркадий

Публикации

avatar
avatar
ЧАСТЬ 1.1
Касаемо колес это пол беды, колеса с такими шипами попросту нереально было воткнуть и нам пришлось долго и упорно их пилить. Да и бортировалась она тяжело даже в шиномантаже. (ох мужики попотели) Сразу установили 2 запаски с шипами и без. Далее по мелочам: настройка перьев, коляски, клапанов, тормозов, установка доп света, прикуриватерей и ветровиков. Без ветровика долго ехать поишоссе просто невозможно. В назначенный день “Х” за 12 часов до старта у нас лопнуло заднее колесо, сосок новой камеры отвалился… бегом скидываем колесо и мчим в шинку. Ох мы упарились его ставить, весь вечер на замену 1 колеса. То колодки слетали, то не поподали и опять слетали…
И вот в день старта мчим ни свет ни заря в гараж, быстро пытаемся погрузить мотоцикл, но не тут то было. То флаги не крепились, то вещи не влазили, то еще что-то. Очень долго одевались, ибо это был один из главных моментов. Лично я поверх 2х свитеров одел зимний спортивный костюм, сверху зимнюю горку для охоты, поверх меховую военную жилетку, на голову балаклаву, капюшон и шлем. В коляске имелись на случай мороза и обморожения северные унты, но они не пригодмлись. С трудом влажу в коляску, поверх накрываюсь зимней курткой и брезентом — замурован как космонавт в ракете, но зато тепло.
Стартуем с Волхонского ш. на час позже, но оно и хорошо ибо светало и нас было видно. 3 января уже с 6 часов утра меня поразил плотный и бурный поток машин, куда они все опаздывали 3 января, да еще в такую рань остается загадкой.
И вот мы в пути, рев мотора, дикий гул кроссовой шипованной резины и мы уже на Таллинском шоссе.
avatar
ЧАСТЬ 3
На второй день рано утром летим что есть сил на место стоянки мотоцикла и схода с гонки, а это под Лугой. Быстро скидываем снег, грузим вещи, заводим с пол пинка и летим чтоиесть сил наверстываеть упущенный километраж 1го дня. Еще немного и мы на автоперегоне Луга-Великий Новгород. Честно дорога была очень длинной, монотонной, холодной, скользкой и ОПАСНОЙ. Остановок и заправок таммнет, остановиться, тяжело и опасно и мы гоним, гоним, гоним. Гон же, вот и гоним
И вот мы в Великом Новгороде. Заправка Shell очень порадовала, как и другие shell, встретили нас улыбками, горячим кофем и сосисками. Плотно покушали, отогрелись и летим на трассу МСК-СПб.
На трассе между МСК и СПб долго думали как продолжить маршрут. Очень хотелось попасть к ребятам в МК “Десятый район”, тем более их населенный пункт Выползово через деревню от моей родовой деревни (Макарово). Очень хотелось также попасть в Крестецкий район — УстьВолну. Но 2-й день близился к концу, сумерки и продолжать движение по трассе в ночное время казалось не безопасным. Оперативно приняли решение гнать на Питер что есть сил, починив сцепление. По трассе шли хорошо, около 100км/ч, обогнали 2 фуры. Ближемк Питеру начиналась метель и мы чаще и чаще тормозили на кофе, тем более город не за горами. Все бы ничего, если безобидный снежок не перешол в метель и не замел все Московское шоссе и КАД. Ехать нужно было любой ценой, мот бросать не хотелось, но это было реально очень страшно. Машины все скользили, кто-то по сугробам на КАД прыгал из ряда в ряд, я думал в тот момент о 2-х вещах: 1.когда уже в нас прилетит машина/фура или что там еще ездит 2.насколько сильно я поседел.
Бог нас миловал и мы по заметенному КАД не более 40км/ч всетаки смогли сьехать на Волхонское шоссе, сделали последний чек и в гараж.
Состояние внутри было очень не простое, после всех испытаний, непредвиденных преград, непреодолимых сил и метеорологических условий оказаться на финише и даже живым и здоровым.
Лично мое мнение касаемо “Великого гона” — этим нужно заниматься постоянно, каждый день. Это прохват даже не для тру байкеров, а для настолько заядлых мотоциклистов, которым просто скучно летом ездить по дорогам, им нужно новое, нужно ездить круглый год везде. Конечно впервые так просто сесть зимой на мотоцикл и поехать по трассе в дальняк я бы не рекомендовал никому. Такой прохват скорее для людей, у которых мотоцикл повседневный транспорт, зимняя езда в порядке вещей. Покатушки по лесу зимой на Урале — это полная, противоположность “Великого гона”. Покатушки по лесу зимой скорее забавы, где весело каждые 10 минут улететь с дороги в сугроб и потом вытащить толпой мотоцикл, отдуши веселясь. На трассе очень тяжело психологически 2-е суток не улетать на встречку или в канаву в сугроб. “Великий гон” — это скорее психологическое испытание и закалка.
avatar
ЧАСТЬ 2
уже после Пулковского шоссе насторожила жуткая болтанка коляски. Позже при заправкимы обнаружили прокол колеса или брак камеры. зажеванную шину. Опять нам что-то или кто-то мешал продолжать.гонку. Прибежал охранник и попросил переставить мотоцикл за заправку на стоянку. Ок, прикрутили колесо, отъехали за АЗС “Кириши”и тут как тут быбегает сотрудница с лопатой и давай акиютивно чистить снег там, где стоит мотоцикл и лежит инструмет. Вообщем в торопях собрались, летим дальше. На таллинке пропуская машины грним так 70-80км/ч, вроде тепло и пасмурно, но нам ехать и ехать. Дальше сьезжаем с трассы у садоводства Мшинское и вот она красота… Лес, снежок, Русский колорит. Почти сразу помогли семье на Лачетти вытащить авто на дорогу. Странно что им никто не помог, но как только мы остановили наш баллид, люди стали тормозить и бежать помогать. Прыгаем в мот, мчим по родной стихии, леса, леса, леса, скорость как на шоссе. С легкостью обходим колонну квадроциклистов. Местами останавливаемся, фоткаемся и летим по направлению к трассе. А далее самое интересное. На 160км пути заезаем на Лукойл, Костя такой “Аркаша где сумка?”, а Аркаша совершенно честно: “Какая еще сумка?
avatar
часть 1
Дело было в конце октября месяца, после очередной покатушки за кружечкой кофе с тортиком Костя предложил идею с участием в Великом Гоне зимой на мотоцикле. Идея была заманчивой, так как хотелось новых ощущений, проверить себя. Сказано — сделано, 26 ноября мы уже точно знали что будем учавствовать и пошло поехало. Костин мотоцикл “Днепр МТ-11” хоть и был в хорошем состоянии, но заточен для леса и выходных катаний. Путем осмотра был выялен серьезный износ редуктора с карданом, вернее он был убит в хлам и непонятно как вообще работал. Наверно это особенность таких мотоциклов. Редуктор было чинить просто не целесообразно, но и другие запасные редуктора не внушали нам доверия. Какой бы мы не вскрыли, в каждом что-то не так. Оперативно приняли решение снять хороший Днепровский редуктор с Урала “Голубца”. Да он хороший, но он не для Урала и тормозов на том мотоцикле из-за него попросту небыло, да-да я гонял без колодок. Вообщем негоже Днепровским запчастям быть на Урале и наоборот. Погнали дальше, грязевая кроссовая резина для зимнего шоссе явно не подходила. Незнаю почему, но было такое ощущение что кто-то или что-то сверху нам всячески мешает готовить мотоцикл, срывает ремонт. Знаете это как бежать под водой… Что бы мы не делали, оно затягивалось, во что-то упиралось и срывалось Но поскольку мы приняли решение — обратной дороги небыло. Составили серьезный список запчастей “на запас” чтобы при желании можно на обочине осуществить любой ремонт. Купили свечей лет на 5 вперед, запасное зажигание, камеры и т.д. Многое ушло в мусорку в силу ужасного качества и поломок при установке — все зеркала и пластиковые ветровики рук сразу раскололись при монтаже. В качестве резины выбрали самую злую кроссовую шиповку для ледяного спидвея. Это уже по привычке наших лесных забав. Как оказалось зря, ибо львиная доля маршрута — это обычный заледенелый асфальт и гололедица, но к этому вернемся позже