Рейтинг
+16.45
Опыт
29.76

Дин

Публикации

avatar
16 мая 2014

Наши мотоциклы провел ночь в одиночестве на эстонской границе. Рано утром начался карусель. Она закончилась в таможне. Подготовка документов руководством одной компании deklarantské, нам сделали транзитную декларацию. Наконец, компания помогла нам со всем, в том числе печати зелёных карт, действительно зеленых в, у нас есть страховка.

Другая проблема состояла в номерном знаку. Мы собрали восторг всех эстонских служащих и водителей грузовиков, ведь мы все в России ехали без номеров… Мы решили сделать регистрацию транспортных средств в Нарве. Может быть, мы тратим время, но сначала надо показать мотоциклы. Ехать своим ходом мы не можем, потому что у мотов нет номеров. Мы решаем вопрос, с позором дважды грузимся на эвакуатор. После нескольких часов, всё разрешается, и мы торжествующе получаем номера. Профессионально сверлим молотком, местной плиткой и крестообразной отверткой, из инструментов ИМЗ. Вы знаете, что всегда у Урала есть инструменты в коляске? И мы можем ехать!

Изменение. Прямые дороги затоплены В Эстонии солнце, все зеленое, днем ​​лучи ослепляют нас, но никто не беспокоится. Мотоциклы гудят, приятная скорость 90 километров. Новые нарушение работы рычага, проблема с переключениями и нахождения нейтрали. Основываясь на нашем тесте, пойдут в производство также манжеты на демпфером рулевого управления, как аксессуары для езды по бездорожью. Диапазон регулировки рулевого демпфера удачно охватывает требования к шоссе и бездорожью. Топливная карту нас устраивает. Помимо хорошего разгона на дороге можно оценить невероятную тягу с самых низких оборотов двигателя. Малый провал при переходе от холостого терпеть, это вопрос времени, пока не настроен.

Первые звезды вышли, это довольно ясно, роса пала, мы с нетерпением ждем следующую тысячу километров дороги.
На запад нам все еще удалось проехать 200 км. Дожди. завтра аккуратно крутить ручку газа.




avatar
15 мая 2014

Утром мы проснулись в утреннем тумане на реке. Мы провели все утро, не было никакой спешки. Во второй половине дня было доставлены нам нужные документы. Мы сразу проскочили последние 100 км до российской таможни. Не разочаровавшись, мы оставались там до наступления ночи. К сожалению, мы прибыли слишком поздно на эстонскую сторону. Там, чтобы нас охотно оформили, но и не пустили мотоциклы. Мы спим в отеле в Нарве. Завтра утром, возможно, все решиться и, наконец, мы едем дальше.

avatar
У нас тоже завтра, 81-е делают открытие. я еду.
avatar
14 мая 2014

Утро в Петербурге было холодным, но без дождя. Было решено, что мы едем в город. Уральские галлоны воды текли вчера, но мотоциклы запустились без проблем. Покидаем уют отеля.

Сразу мы выезжаем на Невский проспект, проходящий через центр всего этого города. Затем приходить еще одна идея. Закатываемся прямо на Дворцовую площадь. У нас есть несколько минут, пока нас не заметили. 'Повторно Установка перед железными воротами, где все началось. Фото, видео и исчезаем. Милиция нам заметила, но не успела отреагировать. Четыре Урал коляской номеров исчезли так же быстро, как появилсь.
Следующая остановка крейсер Аврора. Я остановлюсь там всякий раз, когда я нахожусь в Петербурге. Это традиция уже более чем на два десятилетия. Клуб Урал помогает нам выбраться из путаницы из современного города. Мы едем в Ивангород, в пограничном город с Эстонией. Мы прощаемся, и мы приглашаем их участвовать в нашей осенней встрече.

Похоже, небольшая проблема с российской таможней, нам не хватает какие-то бумаги. Не берите в голову, это всё решат декларанты вместе с Ирбитскими гонками. Разбиваем лагерь у реки. Под деревьями Под огромным месяцем, 1 градус тепла, это будет ледяная ночь.

Спасибо МК Урал России за помощью. Эти ребята помогли нам со всем, мы видели. Возможно, они будут приезжать к нам. Это просто, мы были их гости. Кто знает Россию, он знает, что это значит.
avatar
14. května 2014

Ráno bylo v Petěrburgu chladné, ale bez deště. Bylo rozhodnuto, jedeme do města. Uraly protekly včera hektolitry vody, přesto startují bez problémů. Opouštíme bezpečí hotelu.

Okamžitě míříme na Něvský prospekt, projíždíme jej pyšně středem celý. Pak přichází další nápad. Zatáčíme doprava na Palácové náměstí. Máme pár minut, než si nás všimnou. Zajíždíme před železná vrata, kde to tehdy vše začalo. Fotíme, filmujeme a mizíme pryč. Milice si nás už všimla, ale nestihli zareagovat. Čtyři sajdkáry Ural bez značek zmizely tak rychle, jak se ukázaly.

Další zastávka křižník Aurora. Stavím se u něj vždy, když jsem v Petěrburgu. Už to spolu táhneme přes 2 desetiletí. Ural Klub Rusko nás potom vyvádí po nábřeží ze zmatku moderního velkoměsta ven. Vyrážíme na Ivangorod, hraniční město s Estonskem. Loučíme se a domlouváme jejich účast na našem podzimním srazu v Rozhraní.

Objevuje se drobný problém s ruskou celnicí, chybí nám nějaké papíry. Nevadí, vše už řeší deklaranti společně s Irbitským závodem. Nakupujeme a míříme tábořit k řece. Nad stromy se objevuje obrovský měsíc, je 1 stC, bude to ledová noc.

Děkujeme Ural Klubu Rusko za pomoc. Tihle kluci nám pomohli se vším, co nám viděli na očích. Snad jim to oplatíme u nás. Je to jednoduché, byli jsme jejich hosty. Kdo zná Rusko, ten ví, co to znamená.







avatar
Добавил 13 мая.
avatar
добавил 12 мая
avatar
добавил 11 мая
avatar
В Москве и в Питере можно вживе посмотреть. И то не всегда, не всё, не всем. С условиями забугорных дилеров не сравнить ни разу. О финансово-вкусных предложениях вообще молчу.
avatar
Да, есть такое дело. С новыми Уралами у нас проблематично. Те же японцы, кава да Ямаха, есть у нас в салонах, посмотреть-посидеть не вопрос. А новый Урал-то только мониторах видим. :)
avatar
Урал-то у вас редкий зверь. :)

Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45