К ближайшему собранию Совета Клуба я подготовлю предложение нашему клубному нормативу и его регламенту. Предупреждаю, просто не будет! Но будет реально. Достижение должно быть достижением, а не просто покатушкой. Если норматив не будет выполнен в этом году, то будем тренироваться и готовиться более тщательно. Не на каждом маршруте он выполним. Напоминаю, что норматив не будет являться ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ к исполнению членами Клуба. Я прекрасно понимаю, что не каждый сможет пройти это испытание.
Если у кого есть какие соображения, пожелания, то говорите, постараюсь учесть.
Почитал все эти нормативы, варианты от американцев, Философа и НВ. и подумалось мне, а не сделать ли нам свой норматив «10 000 кабельтовых» за 24 часа.
Виды маршрутов, 1.от точки до точки. 2. возвратный. 3. кольцевой. Отдельно «10 000 кабельтовых на Урале». Как более лёгкую версию «5 000 кабельтовых».
Напомню, если кто случайно не знает кабельтов 185, 2 метра. :)
Ну что, могу только констатировать, что ты, Вадим, действительно многого ещё не понимаешь. :(
Это в чём-то грустно (как сигнальная эмоция), но не более того. Ты очень нужен на площадкам групп ВКонтакте.
Здесь принято выражать свои мысли открыто и не скрывать их за точками. Да, для этого нужна определённая смелость, так что, поверь тебе можно над собой поработать.
Уважаемый Вадим!
Как не странно, но Вы сейчас общаетесь на площадке не «Урал Клуба». Это площадка «ОО мотоклуб Урал», о чем извещает баннер вверху страницы.
Согласно Уставу нашего Клуба, который также находится в открытом доступе на этом сайте, члены Клуба могут ездить, как это не странно звучит, на любых мотоциклах. И даже, раскрою секрет, не иметь мотоцикла вообще. Соответственно тема ТС отвечает формату.
О восстановлении Уралов Вы можете почитать в других темах, они есть. Так же Вы можете принять личное участие в восстановлении мотоциклов Урал, участвующих в программах спонсорских байков.
В настоящее время все модераторы заняты, в том числе и в гараже, занимаясь обслуживанием Уралов и их подготовкой.
Если я не смог ответить на ваши вопросы, то Вы действительно чего-то не понимаете. :))
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45
Если у кого есть какие соображения, пожелания, то говорите, постараюсь учесть.
«10 000 кабельтовых»
Норматив от МК Урал.
Виды маршрутов, 1.от точки до точки. 2. возвратный. 3. кольцевой. Отдельно «10 000 кабельтовых на Урале». Как более лёгкую версию «5 000 кабельтовых».
Напомню, если кто случайно не знает кабельтов 185, 2 метра. :)
Это в чём-то грустно (как сигнальная эмоция), но не более того. Ты очень нужен на площадкам групп ВКонтакте.
Здесь принято выражать свои мысли открыто и не скрывать их за точками. Да, для этого нужна определённая смелость, так что, поверь тебе можно над собой поработать.
Как не странно, но Вы сейчас общаетесь на площадке не «Урал Клуба». Это площадка «ОО мотоклуб Урал», о чем извещает баннер вверху страницы.
Согласно Уставу нашего Клуба, который также находится в открытом доступе на этом сайте, члены Клуба могут ездить, как это не странно звучит, на любых мотоциклах. И даже, раскрою секрет, не иметь мотоцикла вообще. Соответственно тема ТС отвечает формату.
О восстановлении Уралов Вы можете почитать в других темах, они есть. Так же Вы можете принять личное участие в восстановлении мотоциклов Урал, участвующих в программах спонсорских байков.
В настоящее время все модераторы заняты, в том числе и в гараже, занимаясь обслуживанием Уралов и их подготовкой.
Если я не смог ответить на ваши вопросы, то Вы действительно чего-то не понимаете. :))
Fatal error: Call to a member function getBlog() on null in /home/m/motoklubrf/public_html/templates/compiled/vintage/16fe67c745b2f4539b800f2bfb44efe248db9ec5.file.comment_list.tpl.php on line 45