Коленвал

Доброго времени суток, клубни! Прочитал сегодня сообщение Дона. Действительно, что-то у нас заглохло общение в последнее время. Но у каждого на то свои причины. У меня, например, ничего особенного и примечательного не происходит, все ровно и спокойно. Голова занята очередным ремонтом мотоцикла. В конце лета он конкретно перестал тянуть, максимальная скорость 60 КаМэ (и это с горки). Вскрытие движка показало ужасный люфт левого шатуна на коленвале. Можно было купить новый коленвал и не париться, но мы не ищем легких путей, да и к тому же легко нарваться на китайскую подделку, поэтому было решено разобрать имеющийся коленвал. Коленвал я разобрал, самоутвердился, увидел ролики подшипника в форме кубиков и ужасную выработку на пальцах. Потом у знакомого чувака выменял гнутый коленвал (он налетел на столб и у коленвала согнуло левый шатун). После чего было решено выпрессовать с коленвала только левую щеку и поменять гнутый шатун на хороший, после чего все запрессовать обратно. Вот такой небольшой мини-пост про скучную и размеренную зимнюю жизнь Сэма из КОстрОмы. Фото коленвала прилагаю, фото разобранного коленвала и «устройства» чтобы спрессовать только одну щеку будут позже. Извиняюсь за качество, снято на телефон на кухне 5 минут назад)))



5 комментариев

avatar
пост перемещён в тему «РЕМОНТ».
Спасибо.
avatar
Читал, что с моторазбора ребята собирали люфтовые коленвалы. Затем партию отправляли на ИМЗ. Там сделали перепрессовку, замену и центровку. Те кто купил у нас, говорят как новый, ещё на много тыс км хватит. А так тема хорошая. Мы ещё свои перепрессовать не пробовали. Главное, что бы его после центровки «на коленке» не повело во время эксплуатации, такой прецедент уже был.
avatar
Вот мне и интересно, кто что скажет по этому поводу, кто так делал, как прошла эксплуатация, не провернуло ли коленвал, как лучше запрессовывать, на холодную или на горячую.
avatar
Лет 6 назад собирал «на коленке» коленвал от ПСа.До сих пор бегает.Считаю везением.Потому как без достаточно точного измерительного оборудования и оснастки заниматься этим не имеет смысла.И тем более, будет губительным для движка.
avatar
мой опыт говорит 50/50

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или .