Ух ты! А где же такой взять? Каждый раз для смазки крестовины приходится снимать с кардана заднее колесо и изогнув крестовину до упора и выкрутив заливной наконечник, орудовать шприцем медицинским)))
Как оказалось, можно купить готовые шторку (Шторка для зажигания Ducati Energia. Номер по каталогу IMZ-8.1037-17220-30) и кронштейн (Кронштейн датчика холла для зажигания Ducati Energia. Номер по каталогу IMZ-8.1037-17123-30) и останется только подобрать или выточить две втулки на распред, чтобы зажать шторку на нужной высоте.
In der Tat, Frederick, ich gebe dir alle Arten von Butter deiner Wahl. Meiner Meinung nach ist es trotzdem notwendig, sich an die Aufzeichnungen des Handbuches zu halten, weil es nicht nur da ist. (In Bezug auf den modernen Ural, und nicht diejenigen, wo die M-8 überflutet wurde)
Здравствуйте. Я думаю, что первая электронная система зажигания (тип 1), которую Урал использовал в начале 1990-х годов, подходит под капот. В противном случае система зажигания Ducati, которую я знаю, подходит. Система зажигания SOVEK слишком велика, чтобы подходить под капот.
ЗдОрово!
На втором фото невольно морда расплывается в улыбке…
Увидев капли масла под мотоциклом! ))))))
Стоишь где-нибудь на площади в компании и под конем капля масла да есть!!!
Ну ты крут, мужик! Ты, наверное, и капиталку можешь на обочине сделать. А про движение колонны — уже был срач в местных группах в вк, что мол байкеры совсем оборзели, творят, че хотят и в том же духе.
www.motul.com/us/en-US/products/3000-4t-20w50
На втором фото невольно морда расплывается в улыбке…
Увидев капли масла под мотоциклом! ))))))
Стоишь где-нибудь на площади в компании и под конем капля масла да есть!!!